Корпоративные тренинги по продажам: в поисках идеала
Покупатели и продавцы, каждый со своей стороны баррикад, будут успешно нападать и обороняться. Эта борьба длится бесконечно, но современный маркетинг творит чудеса, придумывая новейшие техники и инструменты продаж.
Одним из них являются корпоративные тренинги по продажам, призванные усовершенствовать навыки персонала. Ведь последний постоянно меняется, а продавать товары и услуги требуется бесконечно. Успех бизнеса зависит от того, что и как предлагается покупателю, и насколько часто и много он готов покупать.
Основанные на человеческой психологии и конкретных нишах, разных типах целевой аудитории, такие курсы задействуют в себе как нейро-лингвистическое программирование, знание языка тела и собственные наработки бизнес-тренера. Ведь не существует идентичных тренингов, каждый автор дает что-то свое (собственная уникальная стратегия, интересные приемы) – возможно, то самое, что и сможет успешно сработать для ваших задач.
При выборе тренинга обязательно уточните: где и как он применялся, и есть ли реальные достижения при его использовании. Вам же нужны фактические результаты, а не теоретические предположения автора.
Каждый корпоративный тренинг, особенно разрабатываемый конкретно под вашу специфику бизнеса, несет в себе определенную эмоцию и философию и имеет обязательные составляющие.
- Встреча,
- Презентация,
- Холодные контакты,
- Работа с возражениями,
- Переговоры с клиентами.
Посмотрите это видео https://www.youtube.com/watch?v=xhngp8CER5k, чтобы понять, как в реальности проходят подобные тренинги, на примере выступления Михаила Графского. Начиная с оценки проекта, анализа и заканчивая качеством продаж на реальных примерах с конкретными рекомендациями.
Человек или компания, которую вы выбираете в качестве тренера, должны быть сами успешными в том, что они делают. Иначе, зачем вообще прибегать к услугам неудачников? Вашими партнерами должны становится лишь те, кто сам умеет достигать целей и готов поделиться с вами наиболее эффективными решениями.
Говоря об окупаемости корпоративных тренингов и целесообразности их таковой, можно взять простую арифметику. Предположив минимальное увеличение эффективности продажам на несколько процентов в месяц, используя новые рекомендации, знания и инструменты, вы сможете сами решить подобную задачу, зная статистику прибыли своей компании.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
30 жутковатых фото, от которых мурашки бегут по коже
27 фотографий, демонстрирующих, почему женщины живут дольше мужчин
15 редких фото, демонстрирующих бесплатную советскую медицину во всей красе
Как снимали "Титаник" - редкие фото со съемок
Тайная жизнь академика Ландау: зачем жена гения выставила на обозрение самое интимное
11 фотографий, заставляющих понять, как поразительно мала наша Земля
Как дочь шахтера Лана Тернер стала звездой Голливуда и мечтой американских солдат
Ностальгия по нулевым - 22 воспоминания и вещи из 2000-х
Почему украинцы издавна называют русских кацапами
Храп исторического масштаба: розыгрыш преподавателя МИФИ, который помнят спустя годы