Корпоратив в эпоху кризиса: на что тратить деньги?

0

Современная корпоративная культура – неотъемлемая часть политики всех развивающихся компаний, которые стремятся использовать в работе, а также мотивировании и формировании лояльности сотрудников наиболее эффективные методы. Деловой туризм и корпоративные интенсив-туры помогают не только повышать мотивацию персонала, но и строить доверительные, близкие отношения с партнерами, повышают рейтинг компании как среди компаньонов, так и среди сотрудников.

Bigpicture ru корпоративные игрушки

Несмотря на целый перечень дивидендов корпоративных мероприятий, они недешевы и их организация может сопровождаться внушительными суммами, которые выдержит не каждый бюджет. Во время экономического спада у руководителей многих компаний возникает закономерный вопрос: а стоит ли вообще тратить деньги на корпоративный туризм до окончания кризиса? Попробуем разобраться в нем подробнее.

Влияние кризиса на место проведения корпоративов

В зависимости от этапа экономического кризиса, руководители компании по-разному тратят деньги на проведение корпоративных мероприятий. Рассмотрим эти аспекты подробнее в зависимости от трех этапов кризиса, выделяемых экономистами:

Этап первый

Надвигающийся кризис вызывает озабоченность руководства, но компания еще не совершает кардинальных изменений в своей корпоративной политике и методах ведения бизнеса. Как правило, в большинстве компаний стратегия управления продолжает основываться на тех же принципах, что и в докризисные времена. Корпоративный выезд за границу осуществляется практически с той же частотой, что и ранее, так как эффективность этих мероприятий проверена годами, а финансовые затраты считаются полностью оправданными. Тем не менее, прозорливые руководители уже начинают корректировку стратегии компании для ее подготовки к надвигающейся стагнации.

Этап второй

Наступление финансового кризиса становится очевидным. Это влечет как изменение в стратегии работы, так и перераспределение средств. Перемены обязательно касаются всех «необязательных» статей расхода компании, в число которых входит проведение корпоративных туров. Их масштаб и частота сокращаются. Тем не менее, при грамотной подготовке к наступившему кризису, проведенной еще на первом этапе, можно позволить себе не исключать из корпоративной политики интенсив-туры, приносящие пользу независимо от финансовой погоды на глобальном рынке.

Этап третий

Кризисные явления затухают, а компании пытаются вернуть себе частично утраченные позиции, используя все доступные возможности. Различные мероприятия, в том числе корпоративный выезд в Подмосковье – это действенный способ повышения рейтинга компании, которая могла утратить позиции во время кризиса.

Кризисный корпоратив – выход есть

Хотя в условиях кризиса многие компании стараются урезать бюджетные статьи, предусмотренные для организации корпоративных мероприятий, такой метод дает существенный эффект далеко не всегда. Действительно, бывают ситуации, когда «не до жиру», и нужно спасать положение, урезая всё, кроме самых необходимых затрат.

Но даже в тяжелых условиях некоторые компании не сокращают статьи расходов, предназначенные для организации корпоративов, уменьшая лишь объем выделяемых средств и сокращая корпоративные мероприятия за границей. Не меньшую, а иногда и большую пользу в период финансовой нестабильности может принести корпоративный выезд в Подмосковье, ведь на его организацию потребуется намного меньше денег, чем на заграничный тур.

Не вызывает сомнения, что корпоративные туры помогают компаниям удерживать позиции независимо от этапа кризиса. Но масштаб и стоимость интенсив-туров, несомненно, должны соответствовать истинному положению дел в компании и не подрывать ее пошатнувшееся благосостояние.

Смотрите также: Топ 100 лучших постов.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Новые посты

37 редких фото знаменитостей, которые вас удивят

37 редких фото знаменитостей, которые вас удивят

30 дизайнов упаковки, созданных для наглого обмана покупателей

30 дизайнов упаковки, созданных для наглого обмана покупателей

Всегда в теме, почему образ игривого кролика из Playboy продолжает оставаться актуальным в течение многих лет

Всегда в теме, почему образ игривого кролика из Playboy продолжает оставаться актуальным в течение многих лет

18 людей «из будущего», гениальности которых можно только позавидовать

18 людей «из будущего», гениальности которых можно только позавидовать

Балансируя на грани приличия — гламурные фотоработы Бруно Бисанга

Балансируя на грани приличия — гламурные фотоработы Бруно Бисанга

Каждому Гэндальфу нужен свой Фродо, или 20 фото очень больших и маленьких людей

Каждому Гэндальфу нужен свой Фродо, или 20 фото очень больших и маленьких людей

Скандальные цветные фотографии Франции времен немецкой оккупации

Скандальные цветные фотографии Франции времен немецкой оккупации

25 необычных вещей, купленные на блошиных рынках и в комиссионках

25 необычных вещей, купленные на блошиных рынках и в комиссионках

Самые дорогие фотографии из СССР

Самые дорогие фотографии из СССР

Очаровательные винтажные кошки, которые докажут, что коты правили миром во все времена

Очаровательные винтажные кошки, которые докажут, что коты правили миром во все времена

9 городов, в которых живут самые сексуальные в мире женщины

9 городов, в которых живут самые сексуальные в мире женщины

«Проклятие» Амадео Модильяни

«Проклятие» Амадео Модильяни