Контент менеджер. Кто это? И как он зарабатывает?
Контент-менеджер — это должность, которая появилась относительно недавно, и напрямую связана с развитием веб-сайтов. Как правило, занятие непростое и требует определенных умений. Лучше всего приступать к данной работе, имея за спиной успешный опыт в написании статей, редактировании различных публикаций, коррекции графических изображений и фотографий. Получение должности контент-менеджер — это результат успешной деятельности в данных сферах.
Основными обязанностями контент-менеджера является наполнение сайтов, журналов, газет, различной информацией. Этот специалист отвечает за создание интересных статей, приобретение качественных фотографий. Очень часто создает контент собственными руками. По типу работы стоит различать: на управляющего контентом корпоративного сайта и печатного издания. Эти два направления отличаются друг от друга полномочиями, которые ложатся на плечи этого трудолюбивого человека. Но не всегда контент-менеджер делает всю работу один. Все зависит от объемов публикуемого контента сайта или издания где он работает. В подчинении может быть группа сотрудников состоящая из копирайтеров, фотографов, модераторов соцсетей. Всем им нужно поставить цель и контролировать результат их трудов.
Чаще всего данная вакансия есть у информационных порталов, новостных сайтов, интернет-магазинов. По виду занятости такая специальность может быть как в офисе, так и удаленно, на дому. Вариант с надомной работой сейчас очень популярен. У всех мелких и средних веб-ресурсов контент-менеджер работает не выходя из собственного дома. Это обусловлено стремительным развитием интернет-технологий, которые позволяют работать в таком ключе.
Для полноценной работы нужны следующие навыки: умение грамотно писать статьи, карточки товаров, посты, объявления. А также требуются знания графических редакторов, например: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, GIMP. Бывает, что приходится и веб-мастером поработать, поэтому знания языков разметки HTML и CSS будут очень ценны. Большим плюсом будут знания SEO продвижения и SMM.
Платят за всю эту работу контент-менеджеру 150–200 долларов, и это только при начальном уровне. В крупных изданиях и веб-ресурсах на данной должности доход может составлять 500–1000 долларов.
Хотя это и новая специальность, но довольно востребованная (ведь число сайтов только растет). О человеке, который выбрал себе не совсем легкий, но очень интересный путь, бытует мнение, что это универсальный специалист и мастер на все руки.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!