Когда фотографии выглядели как картины: 27 кадров от Леонарда Мисонна
Бельгийский фотограф Леонард Мисонн (1870-1943) — один из величайших фотографов XX века, чьи работы не только удивляют своей красотой, но и вызывают глубокое восхищение своей техникой и качеством исполнения. Фотограф много путешествовал по родной Европе и за ее границами, снимая пейзажи и людей. Его работы отличают мягкие, живописные образы в стиле пикториализма — движения в фотоискусстве, которое подчеркивает в фотографии те черты, которые сближают ее с живописью и графикой. Такой эффект достигался особой техникой печати с использованием масла и бихромата.
Леонар Мисонн родился в богатой семье в Гилли, Бельгия в 1870 году. Он был одним из многих детей Адель Пирмез и юриста и промышленника Луи Мизонна. Он изучал греческий и гуманитарные науки в Шарлеруа, а затем поступил в Католический университет Лувена, где получил степень по горному делу. Однако он так и не стал горным инженером в долгосрочной перспективе.
Он был одним из первых фотографов, которые использовали ограниченную глубину резкости, чтобы создавать эффекты глубины и объема на своих фотографиях. Он также использовал свет и тени, чтобы создавать яркие контрасты и добавлять эмоциональную глубину в свои работы.
Мисонн посвятил себя фотографии с 1896 года, вступив в Бельгийскую ассоциацию фотографии в 1897 году. Он стал стал основателем фотографического жанра пикториализм, популярного в конце XIX — начале XX века.
Свет и тени, использованные Мисонном, добавляют мистическую атмосферу в каждый снимок, создавая эффект, который напоминает картины Возрождения.
Фотографии Мизона действительно напоминают очень реалистичные картины. И все-таки в первую очередь они привлекают не красотой, а настроением. Каждая фотография заманивает в свой меланхоличный мир, в котором даже тусклое солнце кажется задумчивым.
Леонард Мисонн умер в 1940 году, но его наследие продолжает вдохновлять многих фотографов и художников. Его техника и подход к созданию фотографий остаются актуальными и сегодня, и его работы продолжают впечатлять своей красотой и эмоциональной глубиной.
Мисонн говорил, что небо — ключевая деталь пейзажа. И эта философия ярко прослеживается в его работах, наполненных вздымающимися облаками, утренним туманом и пронизывающими лучами солнца. Также Мисонн любил ненастную погоду, близкую к штормовой, и снимал, часто бродя по улицам под зонтом или борясь с мощными порывами зимней пурги.
Смотрите также:
12 классических картин русских художников, которым не место в школьных учебниках
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!