Китайские машины: на примере достижений компании Chery
Китайские автомобили: что сегодня большинству автолюбителей представляется при их упоминании? По данным регулярных опросов, в России, в частности, китайские авто отличаются в восприятии водителей 3 качествами: низкой ценой, быстрым износом и высоким предложением. Но так было раньше, теперь китайский производитель машин ориентируется совсем на другие качества своей продукции, из всего указанного списка неизменной осталась только доступная цена.
К примеру, лидер китайского автопрома – концерн Chery: работает с 2001 года, успел посудиться почти со всеми мировыми производителями, и известен в основном тем, что большинство его моделей повторяют признанные модели японских и корейских машин. Кстати, последнее качество для покупателей моделей Chery – скорее плюс, чем минус. Это представители Toyota должны переживать, что внедорожник Chery Tiggo выполнен по концепту RAV4, и администрация Daewoo – что прототипами сразу двух моделей Chery послужила их продукция (Daewoo Matiz для Chery QQ и Daewoo Magnus для Eastar). А потребителю стоит порадоваться, что за столь низкую цену можно приобрести вполне достойное качество. Тем не менее, многие российские потребители отказываются от китайских машин именно по причине столь характерной для Китая любви к незаконному использованию признанных технологий.
И, увидев данную тенденцию, что делает Chery? Во-первых, налаживает честные отношения с признанными заводами Европы. Во-вторых, все чаще привлекает именитых дизайнеров для создания собственного дизайна. И результат такой ориентации очень быстро становится заметен: марки Chery наращивают в узнаваемости по всему миру, объемы производства авто на экспорт достигают 10 миллионов единиц в год (это при старте с 300 тысяч машин), а рынки покупателей машин растут с каждым кварталом.
И даже больше, теперь в России Chery покупают не только в варианте новеньких авто. Зарекомендовав свою долгосрочную надежность, марка наращивает популярность на вторичном рынке машин. Только в этом году продажа китайских авто бу в москве этого бренда выросло на 18%.
И ведь это – не предел: компания намерена идти дальше. Рынки Европы уже буквально заполнены деталями для различных классов и моделей Chery, что, кстати, нельзя не отметить, как еще один серьезный плюс стратегии данного производителя. Именно китайский поставщик, вовремя оценив масштабы проблемы дефицита деталей на рынке, бросил все силы на его устранение, чем на некоторое время даже вывел из конкурентной борьбы Японию и Корею. И к чести Chery нельзя не отметить, что именно японские и корейские концерны переняли у него много полезного в вопросах обеспечения рынка деталей для своих машин, а не наоборот.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!