Топ-100

KFC выпустила съедобный лак для ногтей

0

Гонконгское подразделение компании KFC выпустило новый хит — съедобный лак для ногтей, названный Fin­ger Lickin’ Good («Пальчики оближешь»). Лак был выпущен в двух классических для KFC вариантах вкусов — Orig­i­nal и Hot & Spicy.

Рекламное агентство Ogilvy & Math­er Asia работало над этой идеей совместно с гонконгским филиалом KFC и разработчиками знаменитого рецепта «11 трав и специй» — фирменным вкусом продуктов фастфуд-сети.

заглавная 1
Источник: businessinsider.com

Креативный директор агентства Джон Коэй рассказал, что рекламная кампания планируется интригующей и веселой, чтобы постепенно нарастающий интерес к бренду в городе принес свои результаты.
По словам Джона, рецепт лака уникален и специально разработан не только для того, чтобы долговременно сохранять вкус, но и чтобы съедобный лак выглядел на ногтях не хуже обычного.
Лак был выпущен на этой неделе в стильном дизайнерском флаконе. Следующий этап кампании — опрос жителей Гонконга на тему того, какой из вкусов им нравится больше.

Смотрите также: Что получится, если термин «фуд-порно» воспринимать буквально?

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты