Топ-100

Катастрофа в метро

0

Пишет жж-юзер rus­sos: Это случится 21 декабря 2012 года, когда выйдет фильм-катастрофа «Метро», который сейчас снимает Продюсерская фирма Игоря Толстунова («ПРОФИТ») по роману Дмитрия Сафонова «Метро». Про этот роман сказать что-либо хорошее сложно. Но когда мне предложили побывать на съемочной площадке фильма, я, естественно, не смог отказаться.

Смотрите также: Кинопремьеры сентября 2011

(Всего 41 фото)

Катастрофа в метро

Сценарий фильма, конечно, отличается от книги, но написан по её мотивам. Вот описание фильма из пресс-релиза:

«Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей – врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша.  Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в том числе и… любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь».

То, что я увидел на съемочной площадке, повергло меня в шок, но снова слово пресс-релизу:

«Подготовка к съемкам длилась почти год — создатели изучали тонкости работы систем метрополитена, разрабатывали авторские технологии съемок, уникальные декорации, искали нестандартную спецтехнику и локации».

Не знаю насчет тонкостей — это покажет фильм, но основы метрополитена создатели изучили на отлично. Давайте посмотрим.

Катастрофа в метро

1. Для съемок было закуплено несколько вагонов метро, которые затем были приведены в разную степень разбитости в соответствии со сценарием фильма. 

Катастрофа в метро

2. В этом вагоне снимаются внутренние сцены, а на зеленый фон снаружи будут наложены необходимые тоннельные виды и станционные интерьеры.

Катастрофа в метро

3. Для одной из декораций в специальном съемочном бассейне киностудии им. Горького возвели подземный бункер. Сцены в нем уже отсняли, а сами декорации разобрали. 

Катастрофа в метро

4. В картине также предполагается множество сложных трюковых сцен. Эта и предыдущая фотографии предоставлены пресс-службой кинокомпании.

Катастрофа в метро

5. В отличие от книги, действия происходят в центре города, на вымышленной станции «Садовая» Кольцевой линии.

Катастрофа в метро

6. Это не продакт-плейсмент, это действительно вымышленная реклама.

Катастрофа в метро

7. Карта метро, почти похожая на московскую. Внезапно — Садовая.

Катастрофа в метро

8. Бюджет фильма составляет 9 млн долл. США, что по сегодняшним меркам для российского кино — внушительная сумма. 

Катастрофа в метро

9. Манекены.

Катастрофа в метро

10.

Катастрофа в метро

11. Весьма порезанный вагон. На заднем плане — тоннель.

Катастрофа в метро

12. Подготовка реквизита.

Катастрофа в метро

13. Для съемок был сооружен тоннель метрополитена высотой и шириной в натуральную величину и протяженностью в 117 метров. 

Катастрофа в метро

14. Вот это для меня был шок. Из фанеры, картона, какой-то хитрой смеси для тюбингов, из дерева и досок — натуральный тоннель. Я даже ощущал метрошный запах, находясь в нём. Очень качественные декорации. Да, есть мелкие огрехи, но поверьте, 99,9 процентов людей их не заметит.

Катастрофа в метро

15. В тоннеле нет рельс. Они будут пририсовываться уже потом (их не стали делать, чтобы облегчить работу съемочной группе с аппаратурой и массовке — а это около сотни человек). Но самое главное — тоннель герметичен и способен удерживать тонны воды. Во время съемок ее уровень может достигать полутора метров на всем его протяжении.

Катастрофа в метро

16. «Тюбинг». По сути ручная работа из эпоксидки и стеклоткани. Всего было изготовлено более 500 штук.

Катастрофа в метро

17. В одном тоннеле снимается множество различных сцен, поэтому присутствуют вот такие непонятные с технической точки зрения вставки другой обделки.

Катастрофа в метро

18. Внутри вагона. Совсем недавно он ездил в метро и перевозил пассажиров. 

Катастрофа в метро

19. Контактный рельс сделан из дерева, а кожух сверху — настоящий. 

Катастрофа в метро

20. Покореженный вагон.

Катастрофа в метро

21. И очень сильно покореженный вагон. Я бы даже сказал, раздавленный в мясо.

Катастрофа в метро

22. Последний раз фильм-катастрофа снимался в России 25 лет назад. Это была картина «Прорыв» (1986 г.), снятая тем же оператором-постановщиком, что сегодня снимает «Метро» — Сергеем Астаховым.

Катастрофа в метро

23. Я этот фильм обязательно посмотрю и напишу, что я о нём думаю.

Катастрофа в метро

24. Декорации вызывают лишь восторг и уважение к проделанной работе.

Катастрофа в метро

25.

Катастрофа в метро

26. Гермуха, но не рабочая. Поразило внимание к деталям. И тоннель, как видите, немного затоплен.

Катастрофа в метро

27. А вот так это выглядит снаружи.

Катастрофа в метро

28. Макеты вагона поезда масштабом 1:3. yus­tas как-то критически смотрит на все это.

Катастрофа в метро

29. Внутри макета. 

Катастрофа в метро

30.

Катастрофа в метро

31.

Катастрофа в метро

32.

Катастрофа в метро

33.

Катастрофа в метро

34.

Катастрофа в метро

35. Макет тоннеля.

Катастрофа в метро

36. Странные в нем ощущения. 🙂

Катастрофа в метро

37. А это рабочая гермуха. Этот тоннель может полностью затапливаться!

Катастрофа в метро

38.

Катастрофа в метро

39. Макет головного вагона в точности соотвествует этой голове, которая тоже как-то используется в съемках.

Катастрофа в метро

40.

Катастрофа в метро

41. Это «попа вагона» — оторванная от вагона и передвигаемая потоком воды по тоннелю. С помощью компьютерной графики ей будет придаваться окончательный «правильный» вид.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Женщина неожиданно забеременела в 62 года, несмотря на менопаузу и вазэктомию мужа

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

20 доказательств, что капибары — самые милые и дружелюбные животные в мире

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Блондины из Африки: Почему народ гуанчи считают потомками атлантов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Черно-белая уличная съемка от именитого мастера стрит-фотографии Алана Шаллера

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

20 фото «до и после», глядя на которые вы захотите прибраться

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Оплата долга ребенком и карьера при дворе: как жилось кормилицам в разные эпохи

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

12 продуктов, которые мы все это время ели неправильно

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Бабушка в кармане, или Гламурные японские яйца с необычным секретом

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Грудь на свободе: 13 звезд, которые не любят носить бюстгальтер

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}