Каким должен быть сайт-визитка
У вас есть под рукой обычная бумажная визитка? Посмотрите на нее и скажите, много ли на ней написано. На то визитка и нужна, чтобы сделать несколько строк максимально информативными.
Применительно к сайтам действует та же стратегия: дать посетителю всю необходимую информацию и заинтересовать его к совершению дальнейших действий (звонок, покупка, продажа, обращение за услугами).
Любой дизайнер сразу ответит, что для данного типа ресурсов главным является визуальная легкость и удобная навигация. Последняя отвечает за уровень комфорта посетителя, то есть и за то, воспользуется ли он предложением или нет, поскольку может устать искать нужные ему данные и условия заказа. Так называемый фактор «юзабилити» находится и в центре внимания поисковой системы Яндекс, которая ориентируется на поведенческие факторы.
Крайне важно сделать сайт максимально презентабельным, ведь это не просто объявление в интернете (хотя по факту именно так оно и есть), но и очень эффектное представление информации.
• графика,
• емкие тексты,
• призывы к действию,
• прайсы,
• очевидные для посетителя выгоды.
Это общие аргументы для любой сферы, которые могут и должны быть дополнены индивидуальными. Надо сделать так, чтобы человек почувствовал, что с ним вступают в прямой диалог, и его мнением, вниманием и временем дорожат.
Уважение – это контрольная точка, на которую стоит ориентироваться при создании стратегии интернет-ресурса в каждой детали: от графического до текстового содержимого. Хорошо зарекомендовали себя специалисты, которые делают эффективные сайты-визитки, а также принимают заказы на фирменные стили и логотипы. В ассортименте их услуг есть и другие профессиональные умения, они могут стать вам полезными при продвижении своего бизнеса в интернете.
Обязательным разделом должны быть конкретные достижения вашей компании или себя лично, с приложением документов, свидетельствующих об этом: дипломы, сертификаты, рейтинги и прочее.
Отдельный пункт – «О компании», где подробно, шаг за шагом отображены все действия, которые постепенно привели к настоящему уровню достижений. И сделать это надо для того, чтобы потенциальный клиент или партнер понимал реальную перспективность вас как стабильного игрока на рынке.
Необходимо писать только правду без ложных преувеличений, особенно про «лидирующие позиции» – данная фраза служит точным индикатором обмана. А с этим вы вряд ли достигнете успеха.
«Визитка» должна быть максимально продуманной и лаконичной. И тогда положительный результат не заставит себя ждать.
Смотрите также: Топ 100 лучших постов
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!