Как выбирать офисную мебель?
Занимаясь обустройством нового офиса, многие управляющие убеждаются в том, что помещению необходим новый комплект мебели. Та мебель, которая копилась годами, приобреталась от случая к случаю, выглядит нелогично в общем целостном офисном ансамбле. К тому же почти всегда невозможно установить старую мебель, шкафы, столы, в новое помещение, так как проект нового офиса отличается от предыдущего.
Разделив офис на новые функциональные зоны, которые включили в себя зону ресепшн, приема гостей, зону отдыха, приема пищи, рабочие зоны, возникает необходимость в эффективном использовании офисного пространства.
Поэтому мебель необходимо приобретать многофункциональную, чтобы повысить продуктивность трудовой деятельности. Мебель может быть полностью дизайнерская, сделанная на заказ, но можно и собрать из разных моделей вполне приличный функционал.
Главная задача – это избавиться от громоздких, старомодных конструкций, которые только являются накопителями пыли и занимают много полезной площади. К примеру, настенные конструкции современных полок, можно крепить к офисным перегородкам, что существенно облегчит путь к документам самому работники и сэкономит офисное пространство. Чтобы понять, как правильно организовать этот процесс, нужно знать какие бывают виды офисной мебели:
- мебель для руководителей: столы, кресла
- для персонала: эргономичные кресла, многофункциональные столы
- для посетителей: мягкая мебель, стулья
- стеллажи, ресепшн, картотеки
- тумбы, приставные столы, техническая мебель: стойки для принтеров
Обеспечив своему офису максимально удобную и комфортную мебель, можно в скором времени убедиться в эффективности такого решения. От правильно организованного рабочего процесса зависит полностью результат деятельности всей компании.
Как заказать новую мебель?
Чтобы офисная мебель была приобретена надлежащего качества, её необходимо заказывать в фирме, которая имеет массу положительных отзывов потребителей и хорошую репутацию в этом виде услуг.
Новая мебель должна покупаться сразу на весь офис. У всех сотрудников одного офисного пространства должны быть рабочие места в одном определенном дизайнером стиле. Подобные конструкции должны сочетаться в цветовой гамме, а стулья и кресла иметь один вид отделочного материала.
Поэтому заказ комплектом избавит управляющих этим процессом от недоразумений и дополнительных хлопот. Вся офисная мебель должна быть сертифицирована и это отражается в документах. При составлении договора на изготовление и поставку мебели, нужно оговаривать сроки, условия доставки и монтажа готовых конструкций.
Какой должна быть мебель для офиса?
Готовая мебель должна хорошо вписываться в интерьер помещения, созданный приглашенными специалистами. В процессе установки мебели, могут поменяться условия её нахождения, поэтому мебель должна быть мобильной, с легкостью устанавливаться в любые назначенные зоны.
В этом отношении очень универсальные стойки секретарей. Они разбираются как конструкторы и могут собираться в различных вариациях. Угловые столы также должны иметь возможность собираться в разных вариантах, так как при перестановках может возникнуть в этом необходимость.
Чтобы все эти условия состоялись, необходимо знать, какой должна быть мебель для офиса:
- практичной, долговечной, прочной
- легко очищаться, водоотталкивающей
- обладать повышенной огнестойкостью
- эргономичной
- безопасной
Покупая современную мебель с отличными эксплуатационными характеристиками, офис будет обеспечен на продолжительное время стабильным функционалом. А сотрудники смогут комфортно работать в специально созданных для этого условиях.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!