Топ-100

Как вести Инстаграм в одном стиле?

0

Сегодняшние реалии таковы, что каждая компания, которая хочет добиться успеха, должна иметь свой аккаунт в Инстаграм. Эта социальная сеть давно не про общение и самолюбование, она про бизнес, продажи, продвижение брендов. Чтобы не пополнить ряды профилей, так и не вышедших на «большую сцену», стоит обратить внимание не только на продвижение аккаунта, но и на качество контента – прежде всего, фотографий. Стильно оформленный профиль может стать вашей «фишкой». Как вести его в едином стиле?

Содержание:

  • Зачем бизнес-аккаунтам единый стиль в Инстаграм?
  • На что обращает внимание потенциальный подписчик?
  • Как привести ленту к единой стилистике?
  • Ошибки, убивающие единый стиль.

Зачем бизнес-аккаунтам единый стиль в Инстаграм?

Давайте смоделируем распространенную ситуацию, в которой оказываются все Инста-магазины и бренды, пытающиеся раскрутить свою страницу. Итак, пользователь видит, что какой-то шоурум с одеждой поставил ему кучу лайков, замечает привлекательное рекламное объявление в своей ленте или разделе с рекомендованным контентом. Увиденное заинтересовало его, он решает зайти и посмотреть.

От этой мимолетной встречи зависит многое: подпишется или нет, захочет ли что-то купить, запомнит или забудет через 5 минут. Виртуозно написанный продающий текст или фото, сделанные дорогим фотографом – не первое, на что обращает внимание случайный гость. Положительное первое общее впечатление – то, на что стоит делать ставку, и наличие единого стиля здесь может сыграть ключевую роль.

На что обращает внимание потенциальный подписчик?

Наиболее значимыми при первом знакомстве со страницей являются:

  1. Аватарка и био. Должно быть предельно ясно, кто вы, чем занимаетесь, что предлагаете, что в вас примечательного.
  2. Количество подписчиков. Если их мало, могут возникнуть сомнения и недоверие. Наряду с естественным привлечением фолловеров, воспользуйтесь качественными сервисами продвижения с хорошими отзывами, например, ALL-SMM.

Только после этого человек начинает смотреть остальные посты в профиле.

Избегайте «колхозных», некачественных, повторяющихся фото. Даже если ваша мастерская находится в подвале многоэтажного дома, не стоит афишировать это. При первом знакомстве пользователь бегло прокручивает вашу ленту целиком, а не рассматривает каждое изображение. Как они смотрятся в общей компоновке?

Как привести ленту к единой стилистике?

Многие думают, что нужно просто выбрать любимый фильтр в Инстаграм и накладывать его абсолютно на все фотографии. Этот прием очень распространен, а потому вы рискуете просто затеряться в миллионах его любителей. Так что же делать?

Используйте инструменты с бесплатными и платными шаблонами. Рамки, коллажи, шрифты, визуальные эффекты, небанальные фильтры – все это здесь. Самые популярные: Can­va, icsArt, VSCO, Sto­r­yArt, Desygner.

И еще несколько советов:

1. Соблюдайте одну цветовую гамму.
2. Используйте сетку для публикаций в ленте: линии, столбцы, шахматная доска, ряды, диагонали.
3. Применяйте рамки.
4. Попробуйте плитку в виде коллажа или пазла.
5. Добавляйте фирменный логотип на изображение.

Ошибки, убивающие единый стиль

Чаще всего главной ошибкой являются личные фото в коммерческом аккаунте. Шубы, меховые накидки, лакшери-стиль, а потом бац – милые дети хозяйки страницы, перемазанные клубникой. Не стоит смешивать личную жизнь и бизнес в Инстаграм.

Скука – еще одна проблема. Единый стиль вовсе не означает, что вам нужно постоянно постить однотипные фото!

Ну и главный «убийца» стиля – вездесущий колхоз, проявляющийся в низком качестве снимков, неаккуратной или неадекватной обработке. Так, любительница розового или мятного цвета может «забить» им ленту так, что у гостя будет буквально резать глаза.

Не надо так. Развивайте насмотренность, посещая успешные и стильные аккаунты конкурентов, ищите свой стиль и не забывайте о продвижении профиля в Инстаграм. Удачи!

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

10 фактов о самых популярных ночных кошмарах

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Безумные старые снимки подростков Флориды

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

22 случая, когда стрижка преобразила животных до неузнаваемости

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

От мыла до антибиотиков: 6 мифов о вагине, которым нельзя верить

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Папа — стакан портвейна: как и что пили российские рок-звезды

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

12 диснеевских сказок, в основу которых легли совсем не детские истории

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

30 милейших хомяков — мимими зашкаливает!

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Разделенные в младенчестве сиамские близнецы продолжают спать так же, как до операции

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Как рекламировали алкоголь в СССР

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}