Как вести Инстаграм в одном стиле?
Сегодняшние реалии таковы, что каждая компания, которая хочет добиться успеха, должна иметь свой аккаунт в Инстаграм. Эта социальная сеть давно не про общение и самолюбование, она про бизнес, продажи, продвижение брендов. Чтобы не пополнить ряды профилей, так и не вышедших на «большую сцену», стоит обратить внимание не только на продвижение аккаунта, но и на качество контента – прежде всего, фотографий. Стильно оформленный профиль может стать вашей «фишкой». Как вести его в едином стиле?
Содержание:
- Зачем бизнес-аккаунтам единый стиль в Инстаграм?
- На что обращает внимание потенциальный подписчик?
- Как привести ленту к единой стилистике?
- Ошибки, убивающие единый стиль.
Зачем бизнес-аккаунтам единый стиль в Инстаграм?
Давайте смоделируем распространенную ситуацию, в которой оказываются все Инста-магазины и бренды, пытающиеся раскрутить свою страницу. Итак, пользователь видит, что какой-то шоурум с одеждой поставил ему кучу лайков, замечает привлекательное рекламное объявление в своей ленте или разделе с рекомендованным контентом. Увиденное заинтересовало его, он решает зайти и посмотреть.
От этой мимолетной встречи зависит многое: подпишется или нет, захочет ли что-то купить, запомнит или забудет через 5 минут. Виртуозно написанный продающий текст или фото, сделанные дорогим фотографом – не первое, на что обращает внимание случайный гость. Положительное первое общее впечатление – то, на что стоит делать ставку, и наличие единого стиля здесь может сыграть ключевую роль.
На что обращает внимание потенциальный подписчик?
Наиболее значимыми при первом знакомстве со страницей являются:
- Аватарка и био. Должно быть предельно ясно, кто вы, чем занимаетесь, что предлагаете, что в вас примечательного.
- Количество подписчиков. Если их мало, могут возникнуть сомнения и недоверие. Наряду с естественным привлечением фолловеров, воспользуйтесь качественными сервисами продвижения с хорошими отзывами, например, ALL-SMM.
Только после этого человек начинает смотреть остальные посты в профиле.
Избегайте «колхозных», некачественных, повторяющихся фото. Даже если ваша мастерская находится в подвале многоэтажного дома, не стоит афишировать это. При первом знакомстве пользователь бегло прокручивает вашу ленту целиком, а не рассматривает каждое изображение. Как они смотрятся в общей компоновке?
Как привести ленту к единой стилистике?
Многие думают, что нужно просто выбрать любимый фильтр в Инстаграм и накладывать его абсолютно на все фотографии. Этот прием очень распространен, а потому вы рискуете просто затеряться в миллионах его любителей. Так что же делать?
Используйте инструменты с бесплатными и платными шаблонами. Рамки, коллажи, шрифты, визуальные эффекты, небанальные фильтры – все это здесь. Самые популярные: Canva, icsArt, VSCO, StoryArt, Desygner.
И еще несколько советов:
1. Соблюдайте одну цветовую гамму.
2. Используйте сетку для публикаций в ленте: линии, столбцы, шахматная доска, ряды, диагонали.
3. Применяйте рамки.
4. Попробуйте плитку в виде коллажа или пазла.
5. Добавляйте фирменный логотип на изображение.
Ошибки, убивающие единый стиль
Чаще всего главной ошибкой являются личные фото в коммерческом аккаунте. Шубы, меховые накидки, лакшери-стиль, а потом бац – милые дети хозяйки страницы, перемазанные клубникой. Не стоит смешивать личную жизнь и бизнес в Инстаграм.
Скука – еще одна проблема. Единый стиль вовсе не означает, что вам нужно постоянно постить однотипные фото!
Ну и главный «убийца» стиля – вездесущий колхоз, проявляющийся в низком качестве снимков, неаккуратной или неадекватной обработке. Так, любительница розового или мятного цвета может «забить» им ленту так, что у гостя будет буквально резать глаза.
Не надо так. Развивайте насмотренность, посещая успешные и стильные аккаунты конкурентов, ищите свой стиль и не забывайте о продвижении профиля в Инстаграм. Удачи!
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!