Как разработать инфопродукт и заработать на нем

0

Чтобы что-то продать, надо что-то купить. Эту прописную истину из известного мультфильма помнят все. Но она работает далеко не всегда, потому что всегда можно продать свои знания и умения.

Благодаря полной доступности интернета продавать такие решения достаточно просто. Но сначала надо понять, что именно вы можете предложить потенциальным покупателям. Ваш опыт пакуется в увесистый пакет, именуемый «инфопродукт». А затем, как это делает, к примеру, Игорь Зуевич, распространять информацию о нем, заинтересовывая людей.

 

Использовать уже раскрученную идею можно, но она потребует больше финансовых вливаний на раскрутку. Лучше поискать ту нишу, которая остается вне поля зрения. Конечно, надо рассчитывать и платежеспособность целевой аудитории и ее общий интерес. При этом продукт должен быть интересен не только сегодня, но и завтра.

 

Часто такие идеи инфобизнеса можно почерпнуть на самых разнообразных форумах. И чаще всего это обсуждения на женских форумах, когда вслух произносятся различные идеи. Вам остается отфильтровать важные сообщения, взвесив преимущества каждого из «рацпредложений».

Вам потом останется работать 4 часа в неделю, чтобы получать стабильный заработок. Больше всего спрос идет на решения, позволяющие заработать или сэкономить средства. Если вы рассчитываете на долговременную прибыль, сто следует разрабатывать стратегию создания и развития продукта, постепенно разворачивая так называемую «воронку продаж». То есть своим подписчикам предлагая по сниженной цене последующие курсы, в которых учтены и доработаны ваши новые открытия в описанной области.

Расходятся как горячие пирожки обзоры того, как можно заработать в социальных сетях, да и вообще в интернете. Поскольку вариантов множество, и все из них постоянно меняются ввиду объективных факторов, и появляются новые, то данная тематика никогда не оскудеет на благодарных читателей. Они же – покупатели.

Курс может быть выполнен как в текстовой форме, так и дополнен графикой, аудио- и видеозаписями. То есть абсолютно информативен и понятен. Всем покупателям необходимо предоставить эффективную обратную связь: по телефону, почте или скайпу. Это может быть как пакет из группы вопросов, так и постоянный «абонемент». Тут уж вы сами определяете оптимальный для себя формат.

Чем понятнее и проще для обывателя изложение (но без панибратства), чем лучше форматирование, чем больше точной информации и фактов, тем лучше будет ваш инфокурс продаваться. О том, как это делается на практике, можно прочитать на сайте Игоря Зуевича.

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Чем занимались зрители в кинотеатрах Нью-Йорка в 1940-е годы

Чем занимались зрители в кинотеатрах Нью-Йорка в 1940-е годы

Аскеза на желание: новый тренд отказа от привычек, над которым смеются в сети

Аскеза на желание: новый тренд отказа от привычек, над которым смеются в сети

50 предсмертных снимков, которые напомнят, как важно любить своих близких

50 предсмертных снимков, которые напомнят, как важно любить своих близких

Новости партнеров

Новые посты

25 «невидимых» привилегий, к которым люди просто-напросто привыкли

25 «невидимых» привилегий, к которым люди просто-напросто привыкли

7 вкуснейших тортов без выпечки

7 вкуснейших тортов без выпечки

Что приготовить из консервированного тунца: 8 крутых рецептов

Что приготовить из консервированного тунца: 8 крутых рецептов

История Курта Дегермана — бомжа миллионера

История Курта Дегермана — бомжа миллионера

Кто такие «бобыли» и почему к ним на Руси относились как к людям второго сорта

Кто такие «бобыли» и почему к ним на Руси относились как к людям второго сорта

10 самых знаменитых балансирующих скал мира

10 самых знаменитых балансирующих скал мира

Аскеза на желание: новый тренд отказа от привычек, над которым смеются в сети

Аскеза на желание: новый тренд отказа от привычек, над которым смеются в сети

Как выглядела Россия в первые 10 лет после развала СССР

Как выглядела Россия в первые 10 лет после развала СССР

Гнусавый бизнес: переводчики, познакомившие нас с Голливудом

Гнусавый бизнес: переводчики, познакомившие нас с Голливудом

Эстетика частного сектора

Эстетика частного сектора

СССР в цвете: фотографии ленинградских улиц в 1960-е года

СССР в цвете: фотографии ленинградских улиц в 1960-е года

5 человек, которые сумели выжить, после того как были заморожены

5 человек, которые сумели выжить, после того как были заморожены