Как разработать инфопродукт и заработать на нем

0

Чтобы что-то продать, надо что-то купить. Эту прописную истину из известного мультфильма помнят все. Но она работает далеко не всегда, потому что всегда можно продать свои знания и умения.

Благодаря полной доступности интернета продавать такие решения достаточно просто. Но сначала надо понять, что именно вы можете предложить потенциальным покупателям. Ваш опыт пакуется в увесистый пакет, именуемый «инфопродукт». А затем, как это делает, к примеру, Игорь Зуевич, распространять информацию о нем, заинтересовывая людей.

 

Использовать уже раскрученную идею можно, но она потребует больше финансовых вливаний на раскрутку. Лучше поискать ту нишу, которая остается вне поля зрения. Конечно, надо рассчитывать и платежеспособность целевой аудитории и ее общий интерес. При этом продукт должен быть интересен не только сегодня, но и завтра.

 

Часто такие идеи инфобизнеса можно почерпнуть на самых разнообразных форумах. И чаще всего это обсуждения на женских форумах, когда вслух произносятся различные идеи. Вам остается отфильтровать важные сообщения, взвесив преимущества каждого из «рацпредложений».

Вам потом останется работать 4 часа в неделю, чтобы получать стабильный заработок. Больше всего спрос идет на решения, позволяющие заработать или сэкономить средства. Если вы рассчитываете на долговременную прибыль, сто следует разрабатывать стратегию создания и развития продукта, постепенно разворачивая так называемую «воронку продаж». То есть своим подписчикам предлагая по сниженной цене последующие курсы, в которых учтены и доработаны ваши новые открытия в описанной области.

Расходятся как горячие пирожки обзоры того, как можно заработать в социальных сетях, да и вообще в интернете. Поскольку вариантов множество, и все из них постоянно меняются ввиду объективных факторов, и появляются новые, то данная тематика никогда не оскудеет на благодарных читателей. Они же – покупатели.

Курс может быть выполнен как в текстовой форме, так и дополнен графикой, аудио- и видеозаписями. То есть абсолютно информативен и понятен. Всем покупателям необходимо предоставить эффективную обратную связь: по телефону, почте или скайпу. Это может быть как пакет из группы вопросов, так и постоянный «абонемент». Тут уж вы сами определяете оптимальный для себя формат.

Чем понятнее и проще для обывателя изложение (но без панибратства), чем лучше форматирование, чем больше точной информации и фактов, тем лучше будет ваш инфокурс продаваться. О том, как это делается на практике, можно прочитать на сайте Игоря Зуевича.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Невероятная история Лины Кавальери — от певицы кафешантана до всемирно известной оперной дивы

Невероятная история Лины Кавальери — от певицы кафешантана до всемирно известной оперной дивы

Охота за швейными машинками, или Зачем антикварам бабушкин «Зингер»

Охота за швейными машинками, или Зачем антикварам бабушкин «Зингер»

Романтика с юмором от художника-карикатуриста Игоря Елистратова

Романтика с юмором от художника-карикатуриста Игоря Елистратова

Такой сексуальной йоги вы еще не видели

Такой сексуальной йоги вы еще не видели

Карникс — психологическое оружие древних кельтов

Карникс — психологическое оружие древних кельтов

Пикантная игра лаконичных линий: эротические миниатюры инкогнито из Парижа

Пикантная игра лаконичных линий: эротические миниатюры инкогнито из Парижа

8 стран, в которых юбка — признак мужественности

8 стран, в которых юбка — признак мужественности

Потерянный «золотой век» — 44 документальные фотографии Владимира Соколаева

Потерянный «золотой век» — 44 документальные фотографии Владимира Соколаева

Двойная экспозиция от Андре де Фрейтаса

Двойная экспозиция от Андре де Фрейтаса

22 странных фото, после которых страшно ложиться спать

22 странных фото, после которых страшно ложиться спать

Правда и мифы о бультерьерах — самых демонизированных собаках в мире

Правда и мифы о бультерьерах — самых демонизированных собаках в мире

Убийца с ангельским лицом: история Кристы Пайк — самой молодой смертницы США

Убийца с ангельским лицом: история Кристы Пайк — самой молодой смертницы США