Как работает нативная реклама в Интернете

0

Доверие – основной фактор, на который ориентируется нативная реклама. Ведь обилие баннеров и тизеров сыграло свою негативную роль, теперь они воспринимаются посетителями сайтов как навязчивый визуальный мусор.

Но в любом случае продавать товары и услуги каким-то образом все равно необходимо, а это можно сделать, только повысив то самое доверие. И аккуратно давать максимально тематичные запросам и пожеланиям целевой аудитории предложения, вплетая их в общую канву текстового повествования и графического содержимого сайтов.

 

Преимущество и сама суть нативной рекламы заключается в ее гармоничном встраивании в основной контент – крайне ненавязчиво. То есть она является частью и логичным продолжением постов, статей, обзоров, ведь ее можно реализовать в виде самых разных решений по функциональности и отображению. И там, где баннеры очевидны по своей направленности: «Посмотрите на меня, купите меня, нажмите здесь», то в рассматриваемом случае посетителя медленно и планомерно подводят к тому, что ему просто некуда деваться, и он обязательно сделает тот шаг, на который его программировали.

 

Ровно так работает брендовая реклама пива или продуктов питания в кино и сериалах, когда кадр на несколько секунд выхватывает их крупным планом, и так несколько раз на протяжении всей ленты. Человек с очень большой вероятностью приобретет именно этот товар.

 

Нативную рекламу можно предлагать в виде рекомендаций специалистов конкретной отрасли, если обзорная статья посвящена определенной тематике, где мнение эксперта будет смотреться уместно и – что главное – полезно. Именно полезность является вторым критерием, на который опирается предмет нашего разговора.

 

Например, в статье туристической тематики будет логично выглядеть нативная реклама в интернете товаров для путешественников, специально адаптированная и заточенная под этот конкретный контент. Она может быть реализована в виде подсказки с советом посмотреть дополнительную информацию по данному вопросу либо оригинального ролика с брендированным фоном: вариантов – масса.

 

Если сайт целиком создан для реализации именно такого подхода, то задача сводится к тому, чтобы сделать все переходы цикличными. То есть при каждом последующем переходе посетитель получает, по частям или целиком, искомую им информацию. Здесь все зависит от тематики ресурса, его внешнего вида и аудитории, чтобы подать рекламу наиболее эффективно.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как выглядит самый старый жилой дом Окситании, заставший Крестовые походы

Как выглядит самый старый жилой дом Окситании, заставший Крестовые походы

22 архивных фото, которые вас не оставят равнодушными

22 архивных фото, которые вас не оставят равнодушными

В 9 лет замуж, в 10 — развод! Шокирующая история Нуджуд Али

В 9 лет замуж, в 10 — развод! Шокирующая история Нуджуд Али

Новые посты

Детство на колесах: юные ирландские цыгане на потрясающих фотографиях Джейми Джонсона

Детство на колесах: юные ирландские цыгане на потрясающих фотографиях Джейми Джонсона

Белая королева Луиза Лотарингская: история настоящей Золушки

Белая королева Луиза Лотарингская: история настоящей Золушки

20 невероятных картин, написанных обычной шариковой ручкой

20 невероятных картин, написанных обычной шариковой ручкой

22 смешные оптические иллюзии из повседневной жизни

22 смешные оптические иллюзии из повседневной жизни

20 сбоев в Матрице: эти фото совершенно реальны, никакого фотошопа

20 сбоев в Матрице: эти фото совершенно реальны, никакого фотошопа

5 любимых женщин Адольфа Гитлера

5 любимых женщин Адольфа Гитлера

На долгую память. Кого еще, кроме Ленина, сохранили для потомков

На долгую память. Кого еще, кроме Ленина, сохранили для потомков

Статистика сокровенного: 7 научных фактов о сексуальных фантазиях

Статистика сокровенного: 7 научных фактов о сексуальных фантазиях

Контактеры: истории людей, которые встречались с инопланетянами (но это не точно)

Контактеры: истории людей, которые встречались с инопланетянами (но это не точно)

Исчезающая Италия на снимках культового фотографа Джанни Беренго Гардина

Исчезающая Италия на снимках культового фотографа Джанни Беренго Гардина

6 самых маленьких городов мира

6 самых маленьких городов мира

Реальные личности и актеры, воплотившие их образ на экране

Реальные личности и актеры, воплотившие их образ на экране