Как построить эффективную воронку продаж?

0

Воронка продаж – эффективный инструмент для анализа и повышения продаж в любом бизнесе, связанном с реализацией товаров или услуг. Под данным термином подразумевают путь клиента от привлечения внимания к предложению товара и дальнейшей покупки. Выстроив правильную воронку у руководителей появляется возможность контролировать этапы сделок с клиентами, выстраивать стратегии взаимодействия с клиентом и назначать на переговоры наиболее успешных менеджеров. Результатом внедрения станет повышение продаж и рост прибыли компании.

Bigpicture ru продажи на wildberries

Этапы воронки продаж

В стандартной маркетинговой модели определяют 4 основных этапа, но, учитывая специфику бизнеса компании их может быть больше.

4 основных этапа:

  1. Захват внимания – для достижения цели чаще всего используют рекламные инструменты;
  2. Взращивание интереса – достижение за счет рекламных объявлений, индивидуальных предложений;
  3. Взращивание желания – покупатель заинтересован в покупке, необходимо сделать Ваше предложение предпочтительней остальных;
  4. Стадия действия – на данном этапе потенциальный покупатель связывается с Вашей компанией и становиться полноценным клиентом.

Каждый из вышеперечисленных этапов – важнейший для компании. Акции, специальные предложения, email — рассылка, холодные и теплые звонки – все это инструменты взаимодействия, позволяющие вовлечь нового покупателя в воронку и продвигать его из этапа в этап.

Технологии для построения воронки продаж

Лучшее решение для построения и использования – CRM система. На сегодняшний день CRM объединяет в себе не только стадии, но и полный набор инструментов для взаимодействия с клиентом. Другим вариантом считается использование Excel-таблиц, в которые вручную вносятся данные о текущих сделках и на выходе получается сводная таблица с результатами каждого этапа.

Возможности комбинации CRM + воронка продаж:

  • Интеллектуальное обогащение данных для сбора максимального количества информации о потенциальном клиенте;
  • Использование различных маркетинговых инструментов для захвата внимания и взращивания интереса;
  • Взаимодействие с клиентом посредством рассылки или уникальных предложений, анализ каждой рекламной компании для корректировки;
  • Совершение желаемой конверсии – продажи товара или услуги, дальнейшее связь с клиентом для повышения лояльность к бренду и мотивации совершать дальнейшие покупки.

Кроме этих возможностей в Вашем распоряжении детальный портрет клиента со всей историей обращений и предложений.

Управление этапами воронки продаж и анализ

Важность контроля этапов обусловлена эффективностью менеджеров, ответственных за совершения сделки. Проанализировав детально работу каждого Вы увидите, кто лучше переводит клиента от стадии заинтересованности к завершающей стадии продажи, а кто, наоборот, имеет самый высокий % закрытых сделок.

Подробные отчеты о количестве сделок на всех стадиях, потенциальной прибыли будет доступна в любой момент, отображение в графическом виде делает информацию понятной. Сфокусировав внимание на проблемных местах, руководитель сможет быстро решить возникшие трудности или направить усилия сотрудников на завершения одной конкретной сделки. Благодаря инструментам CRM можно создавать собственные этапы и показатели эффективности выполнения каждого.

Воронка продаж – один из лучших инструментов для приведения всех конверсий компании в читабельный вид. В сочетании с технологичной и функционально CRM гарантирует рост компании и увеличение продаж.

Смотрите также: Топ 100 лучших постов.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Борис Вальехо и его фантастические миры

Борис Вальехо и его фантастические миры

5 мифов о сне, в которые пора перестать верить

5 мифов о сне, в которые пора перестать верить

Фуа-гра, устрицы, коньяки, сигары — чем баловал себя Уинстон Черчилль во время войны

Фуа-гра, устрицы, коньяки, сигары — чем баловал себя Уинстон Черчилль во время войны

Новые посты

Интимные фото Rolling Stones, Джона Леннона и других звезд от Майкла Путленда

Интимные фото Rolling Stones, Джона Леннона и других звезд от Майкла Путленда

Психолог рассказала о каких проблемах с психикой сигнализирует беспорядок в квартире

Психолог рассказала о каких проблемах с психикой сигнализирует беспорядок в квартире

Мальчик в пузыре: дюжина лет в ожидании смерти

Мальчик в пузыре: дюжина лет в ожидании смерти

Детские сказки, смысл которых намного глубже, чем кажется

Детские сказки, смысл которых намного глубже, чем кажется

Голая правда — Как девушки выставляют себя напоказ в соцсетях

Голая правда — Как девушки выставляют себя напоказ в соцсетях

Ученые рассказали, как правильно мыть яблоки из магазина

Ученые рассказали, как правильно мыть яблоки из магазина

8 лучших рецептов квашенной капусты и советы, как сделать ее идеальной

8 лучших рецептов квашенной капусты и советы, как сделать ее идеальной

Взгляд снизу — чудесные фотографии кошек с необычного ракурса

Взгляд снизу — чудесные фотографии кошек с необычного ракурса

Золотая осень в фотографиях из разных уголков России

Золотая осень в фотографиях из разных уголков России

Средневековый пчеловод оказался криповее чумного доктора

Средневековый пчеловод оказался криповее чумного доктора

Дочки-матери: маленькие девочки сделали своим мамам макияж

Дочки-матери: маленькие девочки сделали своим мамам макияж

10 рецептов счастья от любимого клоуна детства Вячеслава Полунина

10 рецептов счастья от любимого клоуна детства Вячеслава Полунина