Как оформить кредит, если боишься подавать заявку через интернет
Кредиты наличными давно стали обыденностью. Когда нужно срочно совершить крупную покупку, можно одолжить деньги у банка. Придется платить проценты, но иногда это выгоднее, чем копить, потому что цены быстро растут. Доступны разные суммы: 200, 300, 500 тысяч, 1 млн — кредит можно подобрать под свои потребности.
Технологии не стоят на месте, и если раньше для оформления займа нужно было обязательно идти в банк, то сегодня процедура стала намного проще. Подать заявку можно на официальном сайте банка, дождаться одобрения дистанционно и даже деньги получить не выходя из дома.
Однако людям, далеким от интернет-технологий, может быть некомфортно оформлять кредит таким способом. В этом случае есть два пути: делать все по-старинке или постараться преодолеть свой страх.
Вариант 1: Оформить заем в отделении банка
Стандартную процедуру оформления в офисе никто не отменял. Можно прийти в банк, пообщаться со специалистом лично, оформить заявку. Для многих людей этот вариант психологически комфортнее. Можно быть уверенным, что общаешься не с мошенниками, и не переживать за сохранность своих данных.
Но у такого способа есть недостатки. Посещать офис придется несколько раз. Сначала подать заявку, потом предоставить документы и, наконец, забрать деньги. Это дополнительное время — на дорогу, стояние в очередях, заполнение бумаг. Изучать кредитный договор придется в условиях ограниченного времени — есть риск что-то не заметить или неправильно понять.
Вариант 2: Принять меры предосторожности
Обычно нежелание подавать заявку через интернет связано со страхом попасть на мошенников. Опасения, действительно, оправданы, но человек может обезопасить себя.
Чтобы подать заявку онлайн, как правило, просят заполнить короткую анкету. Нужно указать ФИО, номер телефона, иногда регион и адрес электронной почты. Прежде чем вводить данные, нужно убедиться, что вы действительно находитесь на сайте банка.
Внимательно проверьте адрес страницы. Лучше всего найти официальный сайт кредитной организации через поисковую систему, зайти на главную страницу, а затем уже переходить на страницу конкретного продукта.
После подачи заявки с клиентом связывается специалист банка по телефону. Если возникают какие-то сомнения, можно выразить свои опасения. Реальный сотрудник не будет давить на человека, торопить и пытаться манипулировать. Вы можете попросить его представиться и уточнить, числится ли такой человек в штате компании, позвонив на горячую линию банка.
Важно помнить, что отправленная онлайн-заявка ни к чему вас не обязывает. После консультации по телефону вы можете передумать брать кредит — это нормально. Интернет-оформление позволяет существенно сэкономить время, но если клиента что-то смущает, всегда можно воспользоваться обычным способом.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!