Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок

0

Разные акции, распродажи, «купи два по цене одного» и прочие «приятности» от супермаркетов придуманы не ради блага покупателя, а с целью увеличения продаж. То же самое можно сказать и про этикетки на товарах. Когда вы видите надпись «100% натуральные ингредиенты», сразу возникает мысль, что это качественный продукт. И мало кто додумается уточнить: ВСЕ ингредиенты 100% натуральные или только вот эти два, а остальные — сплошная химия?

Фотография: Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок №1 - BigPicture.ru

Самое интересное, что производитель, по сути, никого не обманывает — обманываются люди, которые невнимательно читают этикетки. 15 таких примеров представлены в нашей статье. Вы удивитесь, когда выясните, что и сами частенько попадали в «маркетинговые сети».

Ниже приведены слова пользователя Pikabu, который и поделился своими наблюдениями:

Очень часто со всех сторон пишут: «Вот производители гады, обманули, сволочи и так далее…» Не спорю, бывают действительно случаи обмана, но чаще всего человек обманывается сам, и попытайся он предъявить претензии, ему быстро укажут, что ничего подобного ему и не обещали, а то, что он так подумал — его личное дело.

Не будем голословными, перейдем к примерам:

Фотография: Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок №2 - BigPicture.ru

Что читает потребитель: Продукт на 100% состоит из натуральных ингредиентов. (Надо брать!!!).

Что имел ввиду производитель: Продукт содержит на 100% натуральные ингредиенты. (Вот, например, в составе уксус столовый указан — на 100% натуральный ингредиент, что не так?).

Вот еще «полезная» информация:

Фотография: Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок №3 - BigPicture.ru

Вот всего то и утверждается, что перед нами точно кетчуп, на 100% кетчуп. И да, ненатуральных специй пока еще нет, есть добавки, а специи — это специи, они точно натуральные, про остальной состав умолчим.

И да, недоговаривать — это та еще тема, но пока еще немного про 100%.

Фотография: Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок №4 - BigPicture.ru

Полностью согласен, 100% сок точно вкуснее. Про состав, опять же, вы сами подумали, никто ничего такого не говорил.

Фотография: Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок №5 - BigPicture.ru

100% из МЯСА!!! Вау!!! С собственной фермы… Судя по составу, того мяса во всей колбаске два хвоста и кусочек шкурки, но они 100% с собственной фермы, мамой клянусь. А вы о чем подумали?

Фотография: Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок №6 - BigPicture.ru

Прям «Капитан очевидность». Да кто-ж спорит-то, что 100% натуральный продукт можно сделать только из свежего молока. Вы что, не согласны?

Фотография: Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок №7 - BigPicture.ru

Спрашиваешь, почему в составе ароматизатор «Персик»? Загустители там всякие… А как же йогурт 100%-ный, а? 100%-ов с персиком!!! Там, где-то в начале состава, написано, значит есть! Так что иди, иди, чего пристал, все правильно написано.

Фотография: Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок №8 - BigPicture.ru

А здесь вот вообще ничего лишнего не написано. «Нежный» и «Нежный». То, что это йогурт — мы нигде не писали, это вы сами придумали.

Фотография: Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок №9 - BigPicture.ru

Мягкое Деревенское… масло? А вот и нет! Спред растительно-жировой Деревенское мягкое. Русский язык? Правила? Не-е-е, не знаем. Нам так удобно.

Фотография: Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок №10 - BigPicture.ru

«Крестьянское», «Деревенское», «Ильинское сливочное»: что первое приходит в голову? Конечно же, масло. А ведь еще и ГОСТ стоит, и «Премиум» написано. Да и упаковка один в один, и на полке лежит рядом с маслом. А все это — спреды. И на правила русского языка в данном случае производителям выгоднее наплевать. А ГОСТ 52100 2003 — на спреды и смеси топленые. Да кто-ж об этом знает?

Фотография: Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок №11 - BigPicture.ru

Вот творог и не творог.

Фотография: Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок №12 - BigPicture.ru

И не совсем йогурт.

Фотография: Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок №13 - BigPicture.ru

«Сметанка», «Сметановна», «Домашняя» — и никакого обмана, как, впрочем, и отношения к сметане.

Еще один способ — народное или «сленговое» название продукта:

Фотография: Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок №14 - BigPicture.ru

Как красиво и знакомо, правда? Рука сама тянется взять. А все это — продукты мясорастительные, и отношение к говядине или свинине тушеной имеют весьма отдаленное. Настоящая тушенка — «Говядина тушеная» или «Свинина тушеная» и никак иначе.

Фотография: Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок №15 - BigPicture.ru

А вот и сгущенка, сгущеночка… Вкуснятина!!!

Вот только правильная сгущенка называется молоко сгущеное цельное с сахаром. И в составе только молоко и сахар. А перед вами Консервы молокосодержащие, и ГОСТ 31703 2012 на них же. А медальки совсем и не медальки, а так, рекламная информация.

Фотография: Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок №16 - BigPicture.ru

С варенкой та же ситуация.

Так что смотрим внимательно на этикетку, изучаем состав продукта и не даем повода себя обмануть. А уж если и покупаем такие продукты, то точно знаем, что покупаем.

А вот еще несколько перлов, которыми поделились другие пользователи Pikabu:

Фотография: Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок №17 - BigPicture.ru

Спред под названием «Маспо». Когда никнейм «масло» был занят…

Фотография: Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок №18 - BigPicture.ru

Странно, что не желтым шрифтом на желтом фоне.

Фотография: Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок №19 - BigPicture.ru

Читаем название, а потом состав…

Фотография: Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок №20 - BigPicture.ru

Кажется, мы это уже где-то видели.

Признавайтесь, а вы попадались на одну из этих уловок?

Смотрите также: 
26 советов, как лучше всего хранить продукты

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Жуткая тайна фотографии семьи Лоусон

Жуткая тайна фотографии семьи Лоусон

Жизнь за колючей проволокой: Шокирующие секреты Звездного городка

Жизнь за колючей проволокой: Шокирующие секреты Звездного городка

Почему в СССР не боялись клещей

Почему в СССР не боялись клещей

Новые посты

«Мальчик для битья» — почему когда-то это звучало гордо

«Мальчик для битья» — почему когда-то это звучало гордо

Жизнь как вспышка: как сложилась судьба самой фотографируемой девушки начала XX века

Жизнь как вспышка: как сложилась судьба самой фотографируемой девушки начала XX века

Как китайская проститутка стала королевой пиратов по имени госпожа Чжэн

Как китайская проститутка стала королевой пиратов по имени госпожа Чжэн

Зловещая тайна пещеры Хрустальной девы

Зловещая тайна пещеры Хрустальной девы

Рок-н-ролл по другую сторону объектива

Рок-н-ролл по другую сторону объектива

25 любопытнейших фактов о Новой Зеландии

25 любопытнейших фактов о Новой Зеландии

Хаос, антисанитария, убийства, каннибализм: 5 самых страшных тюрем на планете

Хаос, антисанитария, убийства, каннибализм: 5 самых страшных тюрем на планете

Невозможно отказать: 22 фото о том, как животные умеют выпрашивать еду

Невозможно отказать: 22 фото о том, как животные умеют выпрашивать еду

Ричард Сильвер: достопримечательности мира в необычном фокусе

Ричард Сильвер: достопримечательности мира в необычном фокусе

Снимки с орбиты

Снимки с орбиты

Почему американцы стирают в прачечных, а не дома?

Почему американцы стирают в прачечных, а не дома?

Отражения в тему и не очень

Отражения в тему и не очень