Топ-100

Корреспондент БигПикчи в «Белом аду» — месте в Лапландии, где не бывает простых смертных

0

Зимняя Лапландия — это край снежного безмолвия и длинных теней. И если летом в самых северных районах финской Лапландии солнце не заходит за горизонт в течение 70 суток, то зимней полярной ночью все погружается во тьму.

БигПикча отправилась в Лапландию в межсезонье, когда зима уже начала сдавать позиции, но лето еще не спешило их забирать. И кроме стандартных туристических мест нам повезло оказаться в Белом аду — месте, недоступном для большинства людей.

Фотография: Корреспондент БигПикчи в

Что удивительного можно найти так далеко на севере, за полярным кругом? Среди замерзших озер и заснеженных сопок в районе Ивало раскиданы небольшие деревушки и уютные отели. 

Фотография: Корреспондент БигПикчи в

Фотография: Корреспондент БигПикчи в

Фотография: Корреспондент БигПикчи в

Сюда стоит ехать тем, кто любит зимние виды спорта — например, беговые или горные лыжи. Достаточно пологие склоны позволяют комфортно кататься с детьми.

Фотография: Корреспондент БигПикчи в

Даже если сноуборд и лыжи — не ваши сильные стороны, покататься на санках мало кто откажется. Снегоходы и пешие прогулки, а также посещение резиденции Санта-Клауса, или, как его называют финны, Йоулупукки, — традиционные развлечения зимней Лапландии. 

Фотография: Корреспондент БигПикчи в

Еще в Лапландию приезжают, чтобы наблюдать довольно редкое явление — полярное сияние (или, по-научному, Auro­ra Bore­alis). Саамы называют полярное сияние «светом, который можно услышать», и многие люди утверждают, что и вправду слышат его потрескивание и шелест.

Фотография: Корреспондент БигПикчи в

Финны рассказывают древнюю легенду о лисице и об искрах, которые появляются от взмаха ее хвоста. Именно так возникло финское название природного явления — revon­tulet, «лисьи огни».

Фотография: Корреспондент БигПикчи в

Еще в Лапландии есть место, куда мечтают попасть большинство мужчин, умеющих водить автомобиль. Но для «простых смертных» оно закрыто. И лишь благодаря компаниям Vol­vo и Nokian Tyres корреспонденту БигПикчи удалось заглянуть в так называемый White Hell — Белый ад. 

Фотография: Корреспондент БигПикчи в

700 гектаров снега, льда и бездорожья. Кажется, именно тут природа создала идеальные условия для испытания зимних шин.

Фотография: Корреспондент БигПикчи в

Компания Vol­vo выбрала это место для презентации нового комфортного Vol­vo XC60, признанного самым безопасным автомобилем 2017 года по итогам тестов Euro NCAP. Ну как можно избежать искушения выпустить такой на настоящий полированный лед зимнего озера? 

Фотография: Корреспондент БигПикчи в

В Vol­vo XC60 столько элементов активной и пассивной безопасности, что в материале не хватит места, чтобы их перечислить. Умные датчики и камеры следят за обстановкой, а системы курсовой устойчивости автоматически принимают меры, чтобы не допустить аварийной ситуации.

Фотография: Корреспондент БигПикчи в

Отключить их полностью нельзя — машина все равно будет внимательно следить за вашей безопасностью. Но можно немного ослабить контроль и почувствовать всю мощь 320 лошадок под капотом. В Россию машина будет поставляться с линейкой из четырех двигателей Drive‑E (от 190 до 320 лошадиных сил).

Фотография: Корреспондент БигПикчи в

На полигоне Win­ter Hell компании Nokian Tyres воссоздаются все поверхности, с которыми сталкиваются водители зимой. Это и гладкий лед, и лед, вспаханный шипами, и снежный наст, и рыхлый снег. 

Фотография: Корреспондент БигПикчи в

Во время активного сезона тест-пилоты проводят тысячи тестов, чтобы определить объективные и субъективные параметры управляемости автомобиля на разных типах шин.

Фотография: Корреспондент БигПикчи в

Отправляешь машину в занос и чувствуешь, как ремни крепко прижимают тебя к креслу. Автоматика помогает подруливать, вокруг брызги снега, рев мотора — какой же это кайф!

Фотография: Корреспондент БигПикчи в

Фотография: Корреспондент БигПикчи в

Настраиваемая пневматическая подвеска позволяет гибко подстраиваться под нужный стиль езды.

Фотография: Корреспондент БигПикчи в

Компания Vol­vo очень гордится скандинавским дизайном новой линейки автомобилей, и мы не можем ей в этом возразить. Они действительно красивы и притягивают взгляд.

Фотография: Корреспондент БигПикчи в

В поездках вне полигона нам удалось протестировать голосовое управление автомобилем и интерфейс Sen­sus, а также звучание аудиосистемы Bow­ers & Wilkins (15 динамиков!). И если голосом полноценно управлять Vol­vo пока не получается, то звук в XC60 просто невероятный.

Фотография: Корреспондент БигПикчи в

Фото на память: северные олени, финские шины и шведский автомобиль. 

Фотография: Корреспондент БигПикчи в

Спасибо компаниям Vol­vo и Nokian Tyres за возможность побывать тест-пилотами на суровом северном полигоне. 

Мы испытывали XC60 в топовых комплектациях Inscrip­tion и R‑Design. Но даже в базовой версии Momen­tum уже довольно высокий уровень оснащения, особенно в плане безопасности — здесь идет технология City Safe­ty. Начальная цена Vol­vo XC60 в России — 2 925 000 рублей.

Фотография: Корреспондент БигПикчи в

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...