Как авторы логотипа с разводными мостами «развели» бюджет на 7 миллионов

0

Санкт-Петербург обзавелся новым туристическим логотипом, который выглядит как бирюзовый круг, на фоне которого оригинальным шрифтом написано название Северной столицы. По словам авторов, компании SPN Communication, круг символизирует «бирюзовое северное солнце», а горизонтальные линии шрифта, которым придали наклон — разводные мосты. Но пользователи сети уверены, что на логотипе «развели» не мосты, а бюджет города на ощутимые 7 миллионов рублей.

Фотография: Как авторы логотипа с разводными мостами

На днях новый логотип был представлен комитетом по туризму Петербурга общественности и прессе на специальном заседании, посвященном мета-бренду города. Предвидя недоумение присутствующих, представители SPN Communication поспешили заявить, что сам логотип — это лишь десятая часть масштабной работы.

Чтобы никто ничего не подумал, тут же был представлен фееричный слоган, создание которого также вошло в освоенную сумму. «Создавать великое» — так гордо звучит девиз Питера, подчеркивая то, что он — родина многих выдающихся личностей прошлого и настоящего.

Фотография: Как авторы логотипа с разводными мостами

Возможно, в пафосном слогане был намек и на труд создателей нового бренда, сумевших «создать великое» за столь скромную сумму. Увы, но далеко не все оценили прекрасный креатив дизайнеров. В сети сразу же нашлось немало критиков, которые не только выразили недоумение стоимостью работы, но и, следуя законам времени, начали выдавать один мем за другим.

Фотография: Как авторы логотипа с разводными мостами

Буквально всего через сутки после презентации в социальных сетях множество вариантов логотипов для других славных городов России, причем, что характерно, абсолютно бесплатных.

Фотография: Как авторы логотипа с разводными мостами

Фотография: Как авторы логотипа с разводными мостами

Фотография: Как авторы логотипа с разводными мостами

Фотография: Как авторы логотипа с разводными мостами

Фотография: Как авторы логотипа с разводными мостами

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, узнав о реакции сети на новый городской бренд, поблагодарил всех за активную гражданскую позицию и разразился туманными объяснениями о сути и назначении амбициозного и поэтому недешевого проекта.

Стоит сказать, что создание логотипов для Питера, вообще, дело неблагодарное. Как-то раз известный своей заоблачной самооценкой и не менее внушительными расценками за работу Артемий Лебедев создал для города целую пачку логотипов и взял за это всего один рубль.

Фотография: Как авторы логотипа с разводными мостами

Этой сделкой заинтересовалась антимонопольная служба, отыскав в ней целый список нарушений и злоупотреблений. Сам логотип подвергся нещадной критике жителей города и всех кому не лень и поэтому отправился в архив, так и не заняв свое место на баннерах, стендах и туристических проспектах. Но теперь то все в порядке, после сделки на семь миллионов, не так ли?

Кстати, опыт зарубежных коллег показывает, что создать логотип можно из чего угодно, работала бы фантазия.

Смотрите также — Российская премьер-лига представила новый логотип — медведя с горящими глазами от «Студии Лебедева»

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

10 невероятных правдивых историй о близнецах

10 невероятных правдивых историй о близнецах

Последний курорт: серость британского рабочего класса от Мартина Парра

Последний курорт: серость британского рабочего класса от Мартина Парра

История легендарной телевизионной передачи «Что? Где? Когда?»

История легендарной телевизионной передачи «Что? Где? Когда?»

Все познается в сравнении — 20 вещей, о реальных размерах которых мы не подозревали

Все познается в сравнении — 20 вещей, о реальных размерах которых мы не подозревали

Первая компактная камера Kodak №1

Первая компактная камера Kodak №1

Крутые девушки 90-х — немного ностальгии по давно минувшей эпохе

Крутые девушки 90-х — немного ностальгии по давно минувшей эпохе

Дети остаются детьми даже в самые сложные времена

Дети остаются детьми даже в самые сложные времена

Иоанн Кронштадтский — святой, который ненавидел Льва Толстого

Иоанн Кронштадтский — святой, который ненавидел Льва Толстого

Шедевры на теле — изысканные цветочные татуировки от Эстер Гарсии

Шедевры на теле — изысканные цветочные татуировки от Эстер Гарсии

Горячие булочки: 20 фото спортивных девушек с самой лучшей их стороны

Горячие булочки: 20 фото спортивных девушек с самой лучшей их стороны

5 стадий комариной жизни — от яйца до зимней спячки

5 стадий комариной жизни — от яйца до зимней спячки

22 смешных, но в то же время грустных фото от людей, которым не повезло

22 смешных, но в то же время грустных фото от людей, которым не повезло