Свет, фотопленка, айфон: как Джош Айкин меняет лицо рекламной фотографии
Молодой американский фотограф Джош Айкин (Josh Aikin) ворвался в мир рекламной фотосъемки неожиданно и сразу добавил в его и без того яркую палитру свежие краски. Стиль Айкина — много света, загорелого тела и белозубых улыбок. Даже когда он снимает в студии, кажется, что ее двери выходят на калифорнийский пляж.
Детство Джоша Айкина пришлось на эпоху первых телефонов с камерами. Тогда эту функцию никто еще не воспринимал всерьез из-за низкого качества снимков. Но Джош сделал свои первые снимки именно таким простеньким оборудованием и, говорят, их было не стыдно показать.
Детское увлечение переросло в профессию, и сейчас Джош — известный в США рекламный фотограф. Удивительно, но он до сих пор использует в работе наряду с профессиональными камерами свой айфон. Есть у фотографа еще одна слабость — это пленочные фотоаппараты. Они вышли из моды, когда Айкин еще ходил в детский сад, но фотограф все равно обожает с ними работать.
Фотограф говорит, что он принимает решение, чем снимать, в последний момент, когда кадр уже сложился в его голове. Для многих клиентов такой подход к фотосъемке кажется неожиданным, но все знают, что результат всегда будет отличным. Джош Айкин снимает для таких известных брендов, как Nike, Celestial Swimwear, Pepsico, и многих других.
Как вам подход Джоша Айкина к съемке — интуитивный выбор техники, любовь к пленке и легкость калифорнийского настроения в кадре? А вы больше цените спонтанность или тщательно продуманный процесс в творчестве? Делитесь в комментариях!
Смотрите также — Фотограф из Японии Юни Йошида и ее креативная рекламная съемка
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!









