Известный шоураннер Анна Лашова всерьез взялась за раскрутку ресторанов и брендов.

0

После пандемии коронавируса все мы были вынуждены претерпеть ряд изменений привычного ритма жизни. Сложнее стало и в работе ресторанного бизнеса – он одним из первых понес серьезные убытки и всячески пытается выйти на прежний уровень. Конкурентная борьба развернулась как никогда! Рестораны всерьез взялись за привлечение клиентов, а некоторые из них, чтобы выделиться и привлечь внимание, действительно, большой аудитории, решили, вообще, обратиться к профессионалам с ТВ и Радио, которые стоят за успехами популярных программ и шоу.

Bigpicture ru dqs 2022 02 23 161456.285

Решение на первый взгляд необычное, но, как говорят специалисты, – абсолютно логичное. Всем известно выражение «Хлеба и Зрелищ», которое, можно сказать, исторически объединяет рестораны и шоу. По сути, ресторанам, как и любому шоу, нужно, также, «продать себя», как можно большей аудитории, поэтому профессиональные шоураннеры действительно полезны и в ресторанном бизнесе. 

Одним из ярких и громких примеров такого успешного сотрудничества стали проекты креативного продюсера Анны Лашовой, которой удалось добиться, действительно, высоких результатов в привлечении аудитории для ресторанов. Важно отметить, что Анна Лашова имеет большой опыт и широко известна в профессиональных кругах, как успешный и талантливый щоураннер. Анна работала со многими известными медиа, среди которых: радиостанция «Серебряный дождь», телеканал «MTV RUSSIA», издание «SRSLY». В рамках этого сотрудничества она разработала авторские проекты и подняла медиа на новый уровень. Шоу, которые спродюсировала Анна, стали известны и популярны по всей стране.

Первой за помощью обратилась команда ресторанов «Буше» — они тогда начали работу над новым проектом «Сквот. Винная» и пригласили Анну на должность креативного директора. Так, Анна начала работать в ресторанном бизнесе. Она организовывала и проводила успешные мероприятия, о которых активно писали самые известные СМИ, что привлекло внимание большой аудитории и заметно подняло посещаемость заведений. За время сотрудничества с Лашовой аудитория сети ресторана выросла в два раза.

Bigpicture ru photo1679749686 (2)

После первых успехов предложения о сотрудничестве посыпались на Анну одно за другим. Для компании «Bazar Family» Анна разработала успешную креативную-стратегию для ресторанов: сеть «Винные базары», гастробар «Игристый», пиццерия «Crosta Pizza», ресторан «Кочевники». С Лашовой эти рестораны стали трендсеттерами московской ресторанной индустрии, а количество гостей и выручки увеличилось в 2-4 раза. После, Анна, также успешно, сотрудничала с такими известными ресторанами, как «ASH», «Дело не в вине», и многими другими.
 
Следующими, на таланты и успешные проекты для ресторанов, к Анне Лашовой обратились крупные бренды.

Яркими примерами успешной работы Анны с брендами стали:
 

  • Громкий проект для компании «Maxxium» (бренды «The Macallan», «Сourvoisier», «Auchentoshan», «Jim Beam», «The Famous Grouse», «Maker’s Mark», «Sauza», «Teacher’s» и «Bols») с известным российским актером Максимом Виторганом. Эта кампания имела огромный успех, а KPI был перевыполнен и превзошел все ожидания.
  • Популярный новогодний диджитал-спецпроект для «Raffaello» в России «Время любить», который нашел отклик в сердцах многих россиян, а продажи бренда вышли на новый уровень!

 
Bigpicture ru рафаэлло
 
Проекты Анны Лашовой с брендами имели действительно громкий успех и стали известны каждому, без исключения, в России. Все это вывело Анну Лашову на новый уровень как специалиста и как профессионала. Сегодня за помощью к Анне уже обращаются крупнейшие IT и финансовые компании как в нашей стране, так и за рубежом.
 
Как говорят коллеги, которым удалось поработать с Анной, — секрет успеха и самый главный талант Анны в том, что она умеет с огромной скоростью генерировать большое количество уникальных идей. А второй главный талант ее в том, что ей удается креативно и органично создавать успешные коллаборации в рамках спецпроектов с известными медиа и брендами.

Bigpicture ru photo1679749686 (4)
 
Успех проектов для ресторанного бизнеса и брендов, от известного Радио и ТВ шоураннера Анны Лашовой, является ярким примером того, как можно искать и находить успешные новые решения для развития бизнеса в новых современных, послековидных реалиях. Причем такое сотрудничество оказалось полезно, как для ресторанов и брендов, которые вышли победителями из кризиса, так и для самой Анны, открыв для нее огромные перспективы, которые теперь не ограничиваются только ТВ и Радио проектами.
 
Кстати, в ближайшем будущем, Анна Лашова хочет запустить свой авторский курс, в котором, каждый сможет найти не только много уникальной и полезной информации, но и, возможно, откроет для себя новые уникальные решения для развития своего бизнеса, которые будут полезны в современных реалиях.

Автор: Татьяна Мошкова
Дата публикации: 8 декабря 2022 года

 

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Детектив по-древнеримски, или Как император Тиберий раскрыл преступление

Детектив по-древнеримски, или Как император Тиберий раскрыл преступление

Style not size, или Как девушки разных размеров выглядят в одинаковой одежде

Style not size, или Как девушки разных размеров выглядят в одинаковой одежде

33 фотографии про «прекрасное советское прошлое»

33 фотографии про «прекрасное советское прошлое»

Новые посты

23 фотографии, после просмотра которых вы навсегда влюбитесь в бегемотиков

23 фотографии, после просмотра которых вы навсегда влюбитесь в бегемотиков

Родезия — африканский рай белых, которому не оставили шансов

Родезия — африканский рай белых, которому не оставили шансов

Заживо погребенная, или Как пение помогло девушке выжить трое суток в могиле

Заживо погребенная, или Как пение помогло девушке выжить трое суток в могиле

Как ваша кошка пытается с вами поговорить

Как ваша кошка пытается с вами поговорить

Мир глазами близоруких людей

Мир глазами близоруких людей

Картина Репина «Приплыли»— что означает эта фраза и почему она удивила бы художника

Картина Репина «Приплыли»— что означает эта фраза и почему она удивила бы художника

Отличные примеры креативной упаковки

Отличные примеры креативной упаковки

Семь стран Европы, которых не пускают на карту мира

Семь стран Европы, которых не пускают на карту мира

10 причин больше пить воды

10 причин больше пить воды

20 залипательных гифок о гипнотизирующем процессе производства

20 залипательных гифок о гипнотизирующем процессе производства

15 вертикальных садов по всему миру

15 вертикальных садов по всему миру

История легендарной мази «Звездочка»

История легендарной мази «Звездочка»