Топ-100

Индустрия развлечений и СМИ в России: какие тренды будут актуальны в ближайшем будущем?

0

Фотография: Индустрия развлечений и СМИ в России: какие тренды будут актуальны в ближайшем будущем? №1 - BigPicture.ru

Сфера развлечений отличается динамичностью и скоростью смены трендов, но всегда остается актуальной. Каждый потребитель этой индустрии не станет отрицать тот факт, как часто ему хочется ярких эмоций и впечатлений. Другой важный критерий потребления в сфере развлечений и СМИ – это разнообразие. Что россиянам ожидать в этом плане от ближайших лет, и какие тренды уже актуальны? Рассмотрим далее.

Специфика потребителей

По мнению специалистов, вкусы российских потребителей отличаются от Европы и других стран мира. Если сравнить по характеру потребления, то имеются сходства с Нью-Йорком или Гонконгом. В российской индустрии развлечений все яркое и новое быстро становится популярным. А в консервативной Европе например, жители часто привязаны к определенным типам развлечений, вроде аттракционов и годами предпочитают черпать эмоции только от них. Россияне в этом плане очень динамичны: они открыты к новым видам развлечений и с любопытством пробуют новое.

Другая особенность – в России много новаторов. Например, это блогеры. Их бизнес часто построен на том, чтобы попробовать что-то новое первым и поделиться впечатлениями публикой. Специалисты в области рекламы и продвижения подтверждают, что такой подход работает только в тех странах, где к лидерам мнений прислушиваются, есть интерес к ним. А с этим не каждая европейская страна может гордиться. В России это явление работает в полную силу. Это также говорит о том, что публика с готовностью принимает новое.

Кроме того, цикл жизни в российской индустрии развлечений составляет 2–3 года. Первый год новинку ожидает стремительная популярность. Блогеры активно делятся впечатлениями, СМИ охотно отражает спрос. В течение первого года поставщики новых развлечений делают максимальный капитал.

Во второй год появляются признаки насыщения рынка. Появляется множество копий и аналогов, по качеству заметно уступающих оригиналу. Атака клонов приводит к снижению динамики по конкретному виду развлечения. Конец второго года ознаменуется заметным падением прибылей поставщиков.

Из второго этапа вырастает третий этап, в котором поставщики вынуждены минимизировать свои затраты. А это еще сильнее сказывается на качестве развлечения. Снижение затрат приводит к неизбежному падению качество. Это порождает недовольство потребителей и снижение спроса в целом. Пройдя такой цикл, выживают только самые сильные поставщики, которые сумеют балансировать между качеством и своими затратами. Яркий пример таких видов развлечений – это иммерсивные театры, квесты в реальности, скидочные сервисы и перформансы с актерами.

Тренды на ближайшие годы

Индустрия развлечений и СМИ в России в настоящее время вступает в новую фазу развития. Традиционные бизнес-модели в этой сфере существенно меняются: стираются грани между СМИ и социальными сетями, между видеоиграми и спортом, между кабельным и онлайн-телевидением. Общая тенденция, характерная для всех участников этой сферы – увеличение охвата аудитории. Этот фактор является залогом финансовой стабильности.

Если детализировать тренды по отраслям, то отслеживается следующая картина.

Мобильные телефоны

2018 стал первым годом, когда выручка от традиционных видов рекламы оказалась ниже, чем реклама на мобильных устройствах. Такие тенденции сохраняются на ближайшие годы. Смартфон и планшет остаются верными друзьями каждого потребителя: если раньше гаджеты служили источником информации, то в ближайшем будущем они станут надежным и популярным каналом связи крупных брендов с широкой аудиторией.

Технологии на базе искусственного интеллекта открывают перед брендами неограниченные возможности. Одна из последних тенденций – персонализация продукта вместо шаблонных решений.

Видеоигры и киберспорт

По итогам 2018 году выручка в этой отрасли в России превысила 2,2 млрд. долларов. На 2022 год ожидается объем рынка в размере 4,8 млрд. долларов. Средние показатели роста в год этих отраслей составляют 16,5%. Оживление и большой спрос ожидает социальные и казуальные игры в российском сегменте. В ближайшие 5 лет в этой сфере ожидается объем роста в 22,5%.

Вместе с индустрией видеоигр растет и индустрия онлайн-казино. Современные технологии такие, как AR и VR, а так же быстрое развитие мобильных телефонов дало стремительный рост данного сектора и такие компании, как https://www.nutz.ee/ru/live-casino быстро завоевали свою популярность.

Сегментные развлечения

Развлечения условно можно поделить на два: детские и молодежные. В сфере детских развлечений ожидается приход на рынок новых технологичных решений. Молодежные развлечения также будут развиваться по такому сценарию: появится возможность совместного просмотра кинолент в VR. Также станет актуальной возможность интеграции театров с виртуальной реальностью.

Активному развитию индустрии развлечений способствуют тенденции в других сферах жизни. Например, активное распространение высоких технологий и популяризация здорового образа жизни. На подходе такие продукты, которые сочетают в себе сразу несколько трендов. Это приводит к смешению аудитории и к еще большему стиранию границ между направлениями. 

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Кино, музыка и мафия: кто из мировых звезд шоу-бизнеса связан с криминалом

Кино, музыка и мафия: кто из мировых звезд шоу-бизнеса связан с криминалом

На «красную дорожку» в бюстгальтере: эпатажный выход самой сексуальной спортсменки мира

На «красную дорожку» в бюстгальтере: эпатажный выход самой сексуальной спортсменки мира

Советский гламурный фотограф Валерий Плотников

Советский гламурный фотограф Валерий Плотников

Ролевые игры в сексе: постельное хулиганство, добавляющее в отношения страсть

Ролевые игры в сексе: постельное хулиганство, добавляющее в отношения страсть

Японский музей Тинсекикан коллекционирует камни, похожие на лица

Японский музей Тинсекикан коллекционирует камни, похожие на лица

Ученые определили, что все кошки – психопаты

Ученые определили, что все кошки – психопаты

40 уморительных примеров ужасного макияжа

40 уморительных примеров ужасного макияжа

10 лучших экстремальных фото с конкурса Red Bull Illume 2021

10 лучших экстремальных фото с конкурса Red Bull Illume 2021

Мать в татуировках сталкивается с троллингом, но не собирается менять свой образ

Мать в татуировках сталкивается с троллингом, но не собирается менять свой образ

22 несъедобных предмета, которые почему-то вызывают аппетит

22 несъедобных предмета, которые почему-то вызывают аппетит

Мерячение — необъяснимая северная болезнь, превращавшая людей в безумцев

Мерячение — необъяснимая северная болезнь, превращавшая людей в безумцев

«Мне 20 лет, я помолвлена​с 77-летним мужчиной – мы никогда не встречались, но готовы провести всю жизнь вместе»

«Мне 20 лет, я помолвлена​с 77-летним мужчиной – мы никогда не встречались, но готовы провести всю жизнь вместе»