Google Ads: канал для продвижения бизнеса

0

Google Ads или Гугл Реклама — сервис, на котором вы можете создавать объявления. Можно нацелить готовую рекламу на нужную аудиторию, определить часы показа и другие параметры. После маркетинговой кампании в Google Analytics появляется базовая статистика по результативности, и вы можете на ее основе оптимизировать объявления, экономя бюджет.

Bigpicture ru google ads

Преимущества Google Ads

Сервис интернет-рекламы от Гугл дает маркетологам и предпринимателям следующие возможности:

  • настраивать объявления по ключевым словам, географии показов и т. д.;
  • показывать пользователю объявления, релевантные его запросу;
  • подбирать подходящий формат объявлений — текст, баннеры или видео;
  • рекламировать свое предложение в России и за рубежом;
  • напрямую переносить статистику в Google Analytics — сервисы Google связаны между собой.

Из перечисленного следует, что есть смысл настроить собственную кампанию и не отставать от конкурентов.

Типы кампаний

В рекламном сервисе Гугл есть три разновидности кампаний: поисковые объявления, баннеры и видеоролики.

Поисковая реклама

Иными словами, объявления, которые пользователи увидят в результатах поисковой выдачи. Это удобно, если вы размещаете рекламу для тех, кто уже ищет подобную информацию по определенным ключевым словам. Такие пользователи — достаточно хорошо «прогретая» аудитория. Ваша реклама будет выглядеть так же, как остальные ссылки в результате поиска, но с пометкой «Ad». Это выглядит ненавязчиво, но привлекает внимание.

Bigpicture ru ad реклама google

Есть разновидность этого типа — адаптивные поисковые объявления. Они динамично подстраивают свой заголовок и описание под то, что ищет пользователь.

Например, вы продаете корм для птиц и рыбок. В зависимости от того, ввел ли человек в поиске одно или второе, система покажет ему одну из двух версий объявления.

Медийная реклама

Это размещение графических объявлений на сайтах из партнерской сети Гугл или контекстно-медийной сети, как принято ее называть. Список партнеров постоянно растет, аудитория — тоже. Владельцы веб-ресурсов получают доход за размещение объявлений или клики по ним. А вам достаются показы и новые клиенты, например, если рекламу корма для птиц и рыбок поместить на тематический сайт о домашних животных.

Видео

Видео с рекламой появляются до, после или во время проигрывания ролика на YouTube. Этот видеохостинг по сути тоже представляет собой поисковик и источник познавательного или развлекательного контента. Реклама встраивается в ролики по ключевым словам, которые вы задаете в настройках кампании.

Начало работы в системе

Вам потребуется аккаунт в Google. После этого вы сможете создать учетную запись в системе Google Ads. Вы указываете цель рекламной кампании или оставляете шаги по настройке на более поздний этап.

Bigpicture ru google реклама

Доступны следующие варианты оплаты кампании:

  • за клики — переходы пользователя по объявлению;
  • за показы, если вы готовы платить просто за просмотр рекламы пользователями, так как хотите увеличить охват;
  • за конверсии — только после совершения пользователем целевого действия, например, покупки на сайте.

Можете подробнее почитать о том, как оплатить рекламу в Google Ads.

Настройка объявлений

В процессе создания объявления или группы объявлений вы можете настраивать их так, как требует специфика бизнеса. Некоторые параметры не оправдают себя, и после изучения статистики рекламы вы подберете вместо них другие.

География

Это указание региона, для жителей которого будут показываться объявления. Если вы продаете корм для животных только в Москве, укажите это, чтобы не тратить бюджет на показы в других локациях. Для онлайн-бизнеса или работающих по всему миру корпораций это необязательная опция.

Ключевые слова и типы соответствия

Ключевики — это слова и фразы, которые должны быть в запросе пользователя, чтобы он увидел вашу рекламу. Важно указать все ключи, затрагивающие ваше предложение, но не перестараться. Кто-то может искать «корм для птиц из пшена», а вы предлагаете только продукцию из овса. Значит, «пшено» важно указать в списке минус-слов. Тогда по запросу про пшено пользователь не увидит ваше объявление, которое ему заведомо не нужно.

Есть настройка типов соответствия ключевых слов. Это уровень «строгости»: насколько точно запрос должен подходить вашим ключевикам, чтобы объявление показывалось по запросам. Вы можете указать, важен ли порядок слов, их количество и т. д.

Заголовок и описание

Правильный заголовок содержит главный ключевой запрос или его часть. Приводите конкретные данные, чтобы пользователь сразу понял, что вы предлагаете. Вместо «дешево и вкусно, всё для ваших питомцев» укажите подробности: «Корм для попугаев и канареек от 150 руб/кг».

В тексте объявления желательно указать контактный телефон или физический адрес, чтобы вызвать доверие пользователей.

Расширения объявлений

В Google Ads работают бесплатные расширения для объявлений, например:

  • расширения Sitelink указывают дополнительные ссылки на ваш веб-ресурс, чтобы посетитель сразу перешел в нужный раздел;
  • опция с добавлением номера телефона выводит его сразу в объявлении — пользователь сможет позвонить уже со страницы выдачи, а вам не придется оплачивать его клик;
  • расширение местоположения позволяет посетителю сразу перейти на карту со страницы выдачи и увидеть расположение компании, которое вы указали;
  • добавление ссылки на мобильное приложение — пригодится, если у вашего бизнеса такое есть.

Ремаркетинг

Ретаргетинг или ремаркетинг — это метод показов рекламы посетителям, которые уже знакомы с вашим брендом. Например, они совершали заказ или листали ваш сайт. Им будут показываться объявления, связанные с товаром, который они изучали или купили.

Советы по улучшению рекламы

Чтобы уже на первых этапах увеличить эффективность объявлений, воспользуйтесь рекомендациями ниже.

  • Укажите наиболее релевантные ключевые слова. Их должно быть не слишком много.
  • Подберите минус-слова так, чтобы незаинтересованные посетители не видели вашу рекламу.
  • Сайт должен быть удобным и понятным в навигации. И пусть ваше объявление «советы по кормлению крупных рыб» ведет именно на статью об этом, а не на главную страницу или каталог товаров.
  • Регулярно анализируйте результаты кампании и меняйте настройки, если нужно. Собрать все данные в одном месте и получать подробные отчеты вам помогут сервисы сквозной аналитики.

Теперь вы знакомы с основами Google Ads и готовы запускать первую рекламную кампанию! Да пребудут с вами высокие конверсии!

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Самое грязное племя на планете — как живут люди, которые никогда не моются

Самое грязное племя на планете — как живут люди, которые никогда не моются

Разоблачаем «Гардемаринов»: что в сериале правда, а что вымысел?

Разоблачаем «Гардемаринов»: что в сериале правда, а что вымысел?

Radisson Blu Iveria — роскошный отель, который был лагерем беженцев

Radisson Blu Iveria — роскошный отель, который был лагерем беженцев

Новые посты

Яйца, кофе, арахис и брокколи: список смертельно опасных продуктов, которые мы едим каждый день

Яйца, кофе, арахис и брокколи: список смертельно опасных продуктов, которые мы едим каждый день

35 пугающих фото для любителей пощекотать нервишки

35 пугающих фото для любителей пощекотать нервишки

10 интересных фактов о секонд-хенде

10 интересных фактов о секонд-хенде

Гипнотическая красота альбиносов в фотопроекте Юлии Тайц

Гипнотическая красота альбиносов в фотопроекте Юлии Тайц

20 доказательств, что капибары — самые милые и дружелюбные животные в мире

20 доказательств, что капибары — самые милые и дружелюбные животные в мире

Маркетинг по-американски: как заработать 100 миллионов на кухонных губках-смайликах

Маркетинг по-американски: как заработать 100 миллионов на кухонных губках-смайликах

22 странные книги, которые реально существуют

22 странные книги, которые реально существуют

8 ностальгических боевиков из 80-90х, которые не устарели ни на день

8 ностальгических боевиков из 80-90х, которые не устарели ни на день

Странные обычаи сексуальной жизни древних греков

Странные обычаи сексуальной жизни древних греков

Фэшн-ню от Виктора Корнеева

Фэшн-ню от Виктора Корнеева

История «веселой» убийцы Нэнни Досс, на счету которой 12 жизней

История «веселой» убийцы Нэнни Досс, на счету которой 12 жизней

Русский Робинзон: как гусар Сергей Лисицын выживал на суровых берегах Охотского моря

Русский Робинзон: как гусар Сергей Лисицын выживал на суровых берегах Охотского моря