Google Ads: канал для продвижения бизнеса

0

Google Ads или Гугл Реклама — сервис, на котором вы можете создавать объявления. Можно нацелить готовую рекламу на нужную аудиторию, определить часы показа и другие параметры. После маркетинговой кампании в Google Analytics появляется базовая статистика по результативности, и вы можете на ее основе оптимизировать объявления, экономя бюджет.

Bigpicture ru google ads

Преимущества Google Ads

Сервис интернет-рекламы от Гугл дает маркетологам и предпринимателям следующие возможности:

  • настраивать объявления по ключевым словам, географии показов и т. д.;
  • показывать пользователю объявления, релевантные его запросу;
  • подбирать подходящий формат объявлений — текст, баннеры или видео;
  • рекламировать свое предложение в России и за рубежом;
  • напрямую переносить статистику в Google Analytics — сервисы Google связаны между собой.

Из перечисленного следует, что есть смысл настроить собственную кампанию и не отставать от конкурентов.

Типы кампаний

В рекламном сервисе Гугл есть три разновидности кампаний: поисковые объявления, баннеры и видеоролики.

Поисковая реклама

Иными словами, объявления, которые пользователи увидят в результатах поисковой выдачи. Это удобно, если вы размещаете рекламу для тех, кто уже ищет подобную информацию по определенным ключевым словам. Такие пользователи — достаточно хорошо «прогретая» аудитория. Ваша реклама будет выглядеть так же, как остальные ссылки в результате поиска, но с пометкой «Ad». Это выглядит ненавязчиво, но привлекает внимание.

Bigpicture ru ad реклама google

Есть разновидность этого типа — адаптивные поисковые объявления. Они динамично подстраивают свой заголовок и описание под то, что ищет пользователь.

Например, вы продаете корм для птиц и рыбок. В зависимости от того, ввел ли человек в поиске одно или второе, система покажет ему одну из двух версий объявления.

Медийная реклама

Это размещение графических объявлений на сайтах из партнерской сети Гугл или контекстно-медийной сети, как принято ее называть. Список партнеров постоянно растет, аудитория — тоже. Владельцы веб-ресурсов получают доход за размещение объявлений или клики по ним. А вам достаются показы и новые клиенты, например, если рекламу корма для птиц и рыбок поместить на тематический сайт о домашних животных.

Видео

Видео с рекламой появляются до, после или во время проигрывания ролика на YouTube. Этот видеохостинг по сути тоже представляет собой поисковик и источник познавательного или развлекательного контента. Реклама встраивается в ролики по ключевым словам, которые вы задаете в настройках кампании.

Начало работы в системе

Вам потребуется аккаунт в Google. После этого вы сможете создать учетную запись в системе Google Ads. Вы указываете цель рекламной кампании или оставляете шаги по настройке на более поздний этап.

Bigpicture ru google реклама

Доступны следующие варианты оплаты кампании:

  • за клики — переходы пользователя по объявлению;
  • за показы, если вы готовы платить просто за просмотр рекламы пользователями, так как хотите увеличить охват;
  • за конверсии — только после совершения пользователем целевого действия, например, покупки на сайте.

Можете подробнее почитать о том, как оплатить рекламу в Google Ads.

Настройка объявлений

В процессе создания объявления или группы объявлений вы можете настраивать их так, как требует специфика бизнеса. Некоторые параметры не оправдают себя, и после изучения статистики рекламы вы подберете вместо них другие.

География

Это указание региона, для жителей которого будут показываться объявления. Если вы продаете корм для животных только в Москве, укажите это, чтобы не тратить бюджет на показы в других локациях. Для онлайн-бизнеса или работающих по всему миру корпораций это необязательная опция.

Ключевые слова и типы соответствия

Ключевики — это слова и фразы, которые должны быть в запросе пользователя, чтобы он увидел вашу рекламу. Важно указать все ключи, затрагивающие ваше предложение, но не перестараться. Кто-то может искать «корм для птиц из пшена», а вы предлагаете только продукцию из овса. Значит, «пшено» важно указать в списке минус-слов. Тогда по запросу про пшено пользователь не увидит ваше объявление, которое ему заведомо не нужно.

Есть настройка типов соответствия ключевых слов. Это уровень «строгости»: насколько точно запрос должен подходить вашим ключевикам, чтобы объявление показывалось по запросам. Вы можете указать, важен ли порядок слов, их количество и т. д.

Заголовок и описание

Правильный заголовок содержит главный ключевой запрос или его часть. Приводите конкретные данные, чтобы пользователь сразу понял, что вы предлагаете. Вместо «дешево и вкусно, всё для ваших питомцев» укажите подробности: «Корм для попугаев и канареек от 150 руб/кг».

В тексте объявления желательно указать контактный телефон или физический адрес, чтобы вызвать доверие пользователей.

Расширения объявлений

В Google Ads работают бесплатные расширения для объявлений, например:

  • расширения Sitelink указывают дополнительные ссылки на ваш веб-ресурс, чтобы посетитель сразу перешел в нужный раздел;
  • опция с добавлением номера телефона выводит его сразу в объявлении — пользователь сможет позвонить уже со страницы выдачи, а вам не придется оплачивать его клик;
  • расширение местоположения позволяет посетителю сразу перейти на карту со страницы выдачи и увидеть расположение компании, которое вы указали;
  • добавление ссылки на мобильное приложение — пригодится, если у вашего бизнеса такое есть.

Ремаркетинг

Ретаргетинг или ремаркетинг — это метод показов рекламы посетителям, которые уже знакомы с вашим брендом. Например, они совершали заказ или листали ваш сайт. Им будут показываться объявления, связанные с товаром, который они изучали или купили.

Советы по улучшению рекламы

Чтобы уже на первых этапах увеличить эффективность объявлений, воспользуйтесь рекомендациями ниже.

  • Укажите наиболее релевантные ключевые слова. Их должно быть не слишком много.
  • Подберите минус-слова так, чтобы незаинтересованные посетители не видели вашу рекламу.
  • Сайт должен быть удобным и понятным в навигации. И пусть ваше объявление «советы по кормлению крупных рыб» ведет именно на статью об этом, а не на главную страницу или каталог товаров.
  • Регулярно анализируйте результаты кампании и меняйте настройки, если нужно. Собрать все данные в одном месте и получать подробные отчеты вам помогут сервисы сквозной аналитики.

Теперь вы знакомы с основами Google Ads и готовы запускать первую рекламную кампанию! Да пребудут с вами высокие конверсии!

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

И снова про легендарную Вивьен Майер

И снова про легендарную Вивьен Майер

Собаки, которые съели пчелу и очень об этом жалеют

Собаки, которые съели пчелу и очень об этом жалеют

Удивительная история  Мэри Филдс, по прозвищу «Дилижанс»

Удивительная история Мэри Филдс, по прозвищу «Дилижанс»

«Визуальная некромантия»: пугающий мир цифрового художника Бориса Гроха

«Визуальная некромантия»: пугающий мир цифрового художника Бориса Гроха

Как наши предки боролись с бессонницей

Как наши предки боролись с бессонницей

18 фото, которые доставят вам визуальное удовольствие

18 фото, которые доставят вам визуальное удовольствие

Почему принято дарить нечетное количество цветов

Почему принято дарить нечетное количество цветов

История карлика Джеффри Хадсона – рыцаря, дуэлянта и любимца английской королевы

История карлика Джеффри Хадсона – рыцаря, дуэлянта и любимца английской королевы

Ангельская красота — 15 гифок с очаровательной Роузи Хантингтон-Уайтли

Ангельская красота — 15 гифок с очаровательной Роузи Хантингтон-Уайтли

Дорога в кошачье королевство: лестницы для пушистых домашних любимцев на фасадах швейцарских домов

Дорога в кошачье королевство: лестницы для пушистых домашних любимцев на фасадах швейцарских домов

Интеллигентное безумие, или Странная мода петербургских улиц

Интеллигентное безумие, или Странная мода петербургских улиц

Что русские выращивали на огороде до появления картошки

Что русские выращивали на огороде до появления картошки