Где и как заказать рекламу у блогеров для максимального охвата
Продвижение может происходить разными способами и один из самых эффективных – это заказать рекламу у блогеров. Одна подходит для любых товаров и услуг – главное выбрать подходящего инфлюэнсера. Но, как и в любом виде рекламы, здесь есть свои особенности.
Главные факторы
Перед заказом рекламы у блогера нужно определиться с тремя пунктами:
-
денежные ресурсы – работа с лидерами мнений стоит дороже, чем таргетированная или контекстная реклама, и это стоит учитывать при планировании бюджета;
-
время – оно уходит на создание сценария интеграции, на попадание в контент-план самого блогера, на его непредвиденные обстоятельства типа болезни и т.д.;
-
креатив – такая реклама требует творческого подхода, естественного вхождения или даже неожиданного поворота, иначе аудитория просто не заинтересуется.
Если трех этих составляющих нет, заказ лучше отложить до тех пор, пока они не появятся.
Плюсы блогерской рекламы
Доверие зрителей
Рекомендации блогеров похожи на сарафанное радио. Люди научились игнорировать все рекламные баннеры, но своих любимых блогеров они всегда слушают. Это конкретный и приятный им человек, мнению которого они доверяют. Так что реклама не пройдет мимо.
Возможность выбора аудитории
Рекламу по ТВ видят миллионы, но актуальна она далеко не для всех. А блогеры в любой момент могут предоставить срез своей статистики и показать, какой пол, возраст и район проживания у их аудитории. После этого можно посмотреть, какой контент на канале им больше нравится, изучить комментарии, и создавать рекламу под конкретный тип людей.
Виральный потенциал
Он не самый большой, но шансы «выстрелить» все же есть. Если контент интересный, и интеграция органично в него вписалась, то подписчики блогера могут начать пересылать этот материал друзьям и делиться им на своих страницах в соцсетях. Что увеличит охват.
Долгосрочное использование
Рекламу компании в блогерских видео и фото можно добавлять на лендинги, выкладывать в фирменных соцсетях и отправлять партнерам с коммерческим предложением. Однако до этого нужно обсудить этот момент с самим блогером и, если есть сомнения, прописать это в договоре. Большинство, как правило, не против, потому что это расширяет уже их охват.
Так что способ действительно рабочий. Особенно если передать реализацию идеи в руки профессионалов и заказать рекламу у блогеров через Hope Group. Успех гарантирован!
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!