Франческо Ридольфи приглашает в «Номер 322»

0

Представляем вам новый арт-проект итальянского фотографа Франческо Ридольфи (Francesco Ridolfi) под названием «Номер 322», в котором он демонстрирует свой взгляд на мир из ванной гостиничного номера. Франческо родился и вырос в Болонье, а сейчас работает между родной Болоньей, Миланом и Брюсселем, занимаясь как коммерческой, так и художественной съемкой.

Специально для читателей Бигпикчи Франческо поделился эксклюзивным рассказом о своем проекте, из которого вы узнаете о его идее, названии, выборе моделей и других интересных деталях.

(Всего 12 фото + 2 видео)

Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
Источник: http://room322.francescoridolfi.com/

Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
«После моего предыдущего арт-проекта «Шахматы в лицах», который, скажу без лишней скромности, получился весьма успешным и привлек немало внимания, мне хотелось попробовать себя в совершенно другом стиле — гораздо более интимном и интроспективном».
Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
«Мне хотелось создать проект, предлагающий некие истории, которые каждый зритель может интерпретировать по-своему».
Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
«Идея проекта начала зарождаться, когда я переехал на несколько месяцев в Брюссель. В моем новом доме оказалась ванна. Это может показаться странным или смешным, но для меня ванна была чем-то очень необычным, до этого в моем распоряжении всегда был только душ».
Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
«Я начал частенько принимать ванны, наслаждаясь временем наедине с самим собой. Очень быстро я обнаружил, что в наше время это одна из тех редких ситуаций, когда вы полностью владеете временем и пространством и можете спокойно подумать, порефлексировать и, может быть, дать выход эмоциям, обычно спрятанным где-то глубоко в сердце».
Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
«Для воплощения своих идей мне пришлось самостоятельно построить все съемочные декорации с нуля. Иначе у меня не было бы возможности полностью контролировать архитектурный стиль, освещение, да и просто иметь достаточно места для свободных передвижений вокруг, чтобы находить идеальную композицию каждого кадра».
Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
«Название фотопроекта я посвятил месту, в котором вырос: 322 — это номер дома, где прошло мое детство. Это трехзначное число, как у большинства гостиничных номеров, поэтому я решил, что оно идеально подойдет».
Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
«Чтобы подобрать разнообразных персонажей для этой съемки, я организовал онлайн-кастинг. И, получив сотни откликов, нашел именно тех, кого искал».
Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
«У меня в голове заранее сложились некоторые ситуации, которые я хотел бы обыграть. А с помощью кастинга у меня появилась возможность выбрать подходящую модель для каждого персонажа».
Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
«Но иногда происходила и противоположная история — несколько ситуаций не были запланированы заранее, и только когда я видел моделей, у меня в голове рождался сюжет, в котором я хотел бы их показать».
Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
«В целом могу сказать, что процесс отбора моделей — весьма увлекательное занятие!»
Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
 
Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
В этот раз Франческо впервые решил выйти за рамки фотографии и дополнить проект короткометражным видео, выступив в новой для себя роли режиссера. «Было сложновато иметь дело со всеми разнообразными аспектами видеопродакшена, — делится своими впечатлениями Франческо, — но, должен сказать, я очень доволен получившимся результатом!»

Видео «Номер 322 — Гость 341»:

А для тех, кто интересуется процессом создания фотопроекта, Франческо уже традиционно публикует любопытное видео, сделанное во время съемок:

Смотрите также: Да что эти гости себе позволяют? Откровения горничной 5-звездочного отеля

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Образы современников в суровом ренессансе Митча Гриффитса

Образы современников в суровом ренессансе Митча Гриффитса

«Путь был долгим, результат — сомнительным». Когда встреча с достопримечательностями не удалась

«Путь был долгим, результат — сомнительным». Когда встреча с достопримечательностями не удалась

14 примеров, когда американский фастфуд зашел слишком далеко

14 примеров, когда американский фастфуд зашел слишком далеко

Уличные фотографии от китайского фотографа Тао Лю

Уличные фотографии от китайского фотографа Тао Лю

Женщины-палачи Индонезии

Женщины-палачи Индонезии

Ничего лишнего: 20 лаконичных татуировок от мастера минимализма из Южной Кореи

Ничего лишнего: 20 лаконичных татуировок от мастера минимализма из Южной Кореи

Почему мы никогда не видим птенцов голубей

Почему мы никогда не видим птенцов голубей

9 «бородатых женщин», которые вошли в историю

9 «бородатых женщин», которые вошли в историю

Японское искусство Синрин-йоку, или Как правильно гулять в лесу

Японское искусство Синрин-йоку, или Как правильно гулять в лесу

Порядок в доме — порядок в жизни: топ-советы от эксперта по домашнему уюту

Порядок в доме — порядок в жизни: топ-советы от эксперта по домашнему уюту

Стены этого индийского храма состоят из тысяч скульптур

Стены этого индийского храма состоят из тысяч скульптур

Как 70 лет назад в Китае боролись с проституцией

Как 70 лет назад в Китае боролись с проституцией