Фирменный стиль

0

Bigpicture.ru Фирменный стильфирменный стиль

Фирменный стиль

Каким бы качественным ни был товар, если он лежит на прилавке среди продукции конкурентов в неприметной упаковке, его никто не купит. Какие бы бонусы ни предлагало руководство компании целевым соискателям, если о ней нет никакой информации из сторонних источников, высококлассный специалист не станет откликаться на предложение. Чтобы товарный знак стал брендом, нужна привлекательная, узнаваемая упаковка. Фирма станет желаемым местом работы, когда у нее будет хороший имидж.

Имидж компании – это миссия, идея, история, завернутые в привлекательную оболочку. Целостность образа создает айдентика, составляющим звеном которой является фирменный стиль. Фирменный стиль компании – это визуальная часть айдентики, внешняя оболочка бренда. Первое впечатление у целевой аудитории о бренде складывается по визуальным элементам айдентики, а уж потом он знакомится с продукцией поближе.

Признаки хорошей визуальной айдентики

Многие молодые предприниматели закрывают фирмы из-за невостребованности товара на рынке. Современный рынок переполнен продукцией с похожими характеристиками, поэтому покупатель выбирает тот товар, который показался ему знакомым. Чтобы новую продукцию купили, нужно сделать ее узнаваемой. Этим и занимается визуальная айдентика.

Фирменный стиль должен прослеживаться во всем: дизайне упаковки, интерьера офиса, униформе сотрудников, сувенирной продукции. Это основа для создания корпоративного стиля и вербальной айдентики (второй ее составляющей, пробуждающей у целевой аудитории эмоциональную привязанность).

Признаки хорошего фирменного стиля компании:

  1. Целевая направленность. Все элементы визуальной айдентики преследуют одну цель: завоевание внимания человека, для которого создана продукция бренда;

  2. Уникальность. Среди конкурентов нет аналогов. Дизайн фирменного стиля должен выделяться среди конкурентов оригинальностью, креативом;

  3. Простота и доступность. Простая подача информации быстрее достигает цели. Если на упаковке невозможно прочитать название, состав или характеристики продукции, найти логотип, то красивый дизайн не заставит потребителя ее купить;

  4. Актуальность (вне времени). Каждый год приносит коррективы, которые отражаются на рыночной экономике. Визуальная айдентика должна быть гибкой, подстраиваться под любые нестандартные ситуации;

  5. Универсальность. Элементы фирменного стиля бренда должны безупречно смотреться на всех носителях;

  6. Функциональность. Разработчики визуальной айдентики предлагают массу шаблонов, схемы и правила применения различных элементов. Функциональная база позволяет штатному дизайнеру самостоятельно создавать новые элементы, не искажая корпоративный стиль.

Маркетинговая стратегия создает целостный образ благодаря использованию фирменного стиля на всех этапах построения бренда.

Фирменный стиль включает базовые элементы:

  1. Логотип. Это графический символ, олицетворяющий компанию;

  2. Фирменный знак (товарный знак). Он должен сочетаться с лого, легко читаться, нести идею бренда;

  3. Фирменные цвета. Это характер бренда. По цвету узнают товар на прилавке. Корпоративные цвета в униформе указывают на принадлежность сотрудника к определенной фирмы. Корпоративные цвета используются в дизайне интерьеров, оформлении транспорта и т.д.;

  4. Шрифт. Чтобы размещать текстовые сообщения в рекламных кампаниях, информационные сообщения на сайте, в рассылках, соцсетях, нужен фирменный шрифт. У одного бренда может быть несколько шрифтов для использования на разных носителях;

  5. Паттерны (текстуры). Чаще эти дополнительные элементы применяют крупные производители. Паттерны повышают узнаваемость бренда.

Элементы визуальной айдентики делают продукцию узнаваемой, транслируют ценности предприятия, экономят деньги и время на создание упаковки для новых товаров, рекламных роликов или печатных изданий, улучшают коммуникацию. Это основа стабильности и уверенного продвижения бренда.

Разработку фирменного стиля крупной организации лучше заказать в брендинговом агентстве https://kuznets.agency/, где созданием ее имиджа займутся профессионалы.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как появилась «Краковская» колбаса, и почему она была популярна в СССР

Как появилась «Краковская» колбаса, и почему она была популярна в СССР

Как жили в Древнем Риме простые люди

Как жили в Древнем Риме простые люди

Дагмар Овербю — самая безжалостная женщина-убийца в истории Дании

Дагмар Овербю — самая безжалостная женщина-убийца в истории Дании

Новые посты

Наш адрес — Советский Союз

Наш адрес — Советский Союз

Хоть шаром покати: до боли пустые квартиры японских минималистов

Хоть шаром покати: до боли пустые квартиры японских минималистов

Архитектура разных стран мира

Архитектура разных стран мира

Как выглядели мамы Мэрилин Монро, принцессы Дианы и других икон стиля XX века

Как выглядели мамы Мэрилин Монро, принцессы Дианы и других икон стиля XX века

20 неоднозначных светильников с барахолок, от которых больше удивления, чем пользы

20 неоднозначных светильников с барахолок, от которых больше удивления, чем пользы

25 добрых и трогательных историй, от которых станет светлее на душе

25 добрых и трогательных историй, от которых станет светлее на душе

«7 утра — 7 вечера»: как по-разному выглядит человек

«7 утра — 7 вечера»: как по-разному выглядит человек

Эротика сюрреализма в картинах французского анархиста Кловиса Труиля

Эротика сюрреализма в картинах французского анархиста Кловиса Труиля

20 эпических фиаско и косяков, которые вас точно развеселят

20 эпических фиаско и косяков, которые вас точно развеселят

19 пронзительных и отрезвляющих фото того, как беспощадно время

19 пронзительных и отрезвляющих фото того, как беспощадно время

Иллюзорный мир: тайные приемы рекламной фотосъемки

Иллюзорный мир: тайные приемы рекламной фотосъемки

Стрит-фуд, ради которого стоит забыть о диете

Стрит-фуд, ради которого стоит забыть о диете