Фирменный стиль

0

Bigpicture.ru Фирменный стильфирменный стиль

Фирменный стиль

Каким бы качественным ни был товар, если он лежит на прилавке среди продукции конкурентов в неприметной упаковке, его никто не купит. Какие бы бонусы ни предлагало руководство компании целевым соискателям, если о ней нет никакой информации из сторонних источников, высококлассный специалист не станет откликаться на предложение. Чтобы товарный знак стал брендом, нужна привлекательная, узнаваемая упаковка. Фирма станет желаемым местом работы, когда у нее будет хороший имидж.

Имидж компании – это миссия, идея, история, завернутые в привлекательную оболочку. Целостность образа создает айдентика, составляющим звеном которой является фирменный стиль. Фирменный стиль компании – это визуальная часть айдентики, внешняя оболочка бренда. Первое впечатление у целевой аудитории о бренде складывается по визуальным элементам айдентики, а уж потом он знакомится с продукцией поближе.

Признаки хорошей визуальной айдентики

Многие молодые предприниматели закрывают фирмы из-за невостребованности товара на рынке. Современный рынок переполнен продукцией с похожими характеристиками, поэтому покупатель выбирает тот товар, который показался ему знакомым. Чтобы новую продукцию купили, нужно сделать ее узнаваемой. Этим и занимается визуальная айдентика.

Фирменный стиль должен прослеживаться во всем: дизайне упаковки, интерьера офиса, униформе сотрудников, сувенирной продукции. Это основа для создания корпоративного стиля и вербальной айдентики (второй ее составляющей, пробуждающей у целевой аудитории эмоциональную привязанность).

Признаки хорошего фирменного стиля компании:

  1. Целевая направленность. Все элементы визуальной айдентики преследуют одну цель: завоевание внимания человека, для которого создана продукция бренда;

  2. Уникальность. Среди конкурентов нет аналогов. Дизайн фирменного стиля должен выделяться среди конкурентов оригинальностью, креативом;

  3. Простота и доступность. Простая подача информации быстрее достигает цели. Если на упаковке невозможно прочитать название, состав или характеристики продукции, найти логотип, то красивый дизайн не заставит потребителя ее купить;

  4. Актуальность (вне времени). Каждый год приносит коррективы, которые отражаются на рыночной экономике. Визуальная айдентика должна быть гибкой, подстраиваться под любые нестандартные ситуации;

  5. Универсальность. Элементы фирменного стиля бренда должны безупречно смотреться на всех носителях;

  6. Функциональность. Разработчики визуальной айдентики предлагают массу шаблонов, схемы и правила применения различных элементов. Функциональная база позволяет штатному дизайнеру самостоятельно создавать новые элементы, не искажая корпоративный стиль.

Маркетинговая стратегия создает целостный образ благодаря использованию фирменного стиля на всех этапах построения бренда.

Фирменный стиль включает базовые элементы:

  1. Логотип. Это графический символ, олицетворяющий компанию;

  2. Фирменный знак (товарный знак). Он должен сочетаться с лого, легко читаться, нести идею бренда;

  3. Фирменные цвета. Это характер бренда. По цвету узнают товар на прилавке. Корпоративные цвета в униформе указывают на принадлежность сотрудника к определенной фирмы. Корпоративные цвета используются в дизайне интерьеров, оформлении транспорта и т.д.;

  4. Шрифт. Чтобы размещать текстовые сообщения в рекламных кампаниях, информационные сообщения на сайте, в рассылках, соцсетях, нужен фирменный шрифт. У одного бренда может быть несколько шрифтов для использования на разных носителях;

  5. Паттерны (текстуры). Чаще эти дополнительные элементы применяют крупные производители. Паттерны повышают узнаваемость бренда.

Элементы визуальной айдентики делают продукцию узнаваемой, транслируют ценности предприятия, экономят деньги и время на создание упаковки для новых товаров, рекламных роликов или печатных изданий, улучшают коммуникацию. Это основа стабильности и уверенного продвижения бренда.

Разработку фирменного стиля крупной организации лучше заказать в брендинговом агентстве https://kuznets.agency/, где созданием ее имиджа займутся профессионалы.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как появились китайские печенья с предсказаниями, и почему о них не слышали в Китае

Как появились китайские печенья с предсказаниями, и почему о них не слышали в Китае

Эпидемия смеха в Танганьике в 1962 году. И это было совсем не смешно

Эпидемия смеха в Танганьике в 1962 году. И это было совсем не смешно

Самые горячие фото Маргарет Куолли, звезды фильмов «Субстанция» и «Однажды в Голливуде»

Самые горячие фото Маргарет Куолли, звезды фильмов «Субстанция» и «Однажды в Голливуде»

Новые посты

9 городов, в которых живут самые сексуальные в мире женщины

9 городов, в которых живут самые сексуальные в мире женщины

За что Достоевского приговорили к расстрелу, который заменили каторгой

За что Достоевского приговорили к расстрелу, который заменили каторгой

Как дочь шахтера Лана Тернер стала звездой Голливуда и мечтой американских солдат

Как дочь шахтера Лана Тернер стала звездой Голливуда и мечтой американских солдат

Остров Тромлен – самая удивительная история выживания

Остров Тромлен – самая удивительная история выживания

30 фотографий бок о бок знаменитостей с их внуками и внучками

30 фотографий бок о бок знаменитостей с их внуками и внучками

Усатая доставка: как бельгийцы пытались сделать из кошек почтальонов

Усатая доставка: как бельгийцы пытались сделать из кошек почтальонов

Зачем морским минам «рога» и опасно ли к ним прикасаться

Зачем морским минам «рога» и опасно ли к ним прикасаться

Итальянский художник превращает знаменитостей мультяшных персонажей

Итальянский художник превращает знаменитостей мультяшных персонажей

25 настолько крутых иллюзий, которые удивят вас своей неожиданностью

25 настолько крутых иллюзий, которые удивят вас своей неожиданностью

22 заброшенных места, где еще совсем недавно были люди

22 заброшенных места, где еще совсем недавно были люди

Почему в США не строят типовые дома, как в СССР

Почему в США не строят типовые дома, как в СССР

35 психоделических рисунков японской художницы SilllDa

35 психоделических рисунков японской художницы SilllDa