Финал Чемпионата «Формула Дрифт 2009»

0

В субботу и воскресенье 15-16 августа в «Крокус Экспо» состоялся Финальный V этап Международного Чемпионата «Формула Дрифт». Гостей события ждала развязка захватывающей борьбы пилотов PRO и STREET серий, зрелищные парные заезды в лучах прожекторов и специальный гость из Америки!

Дрифт — это управляемый занос, когда автомобиль на большой скорости должен вписаться в поворот. Чтобы победить в этих соревнованиях, мало пройти трассу быстрее всех, нужно еще сделать это красиво. Популярный в Японии, Европе и Америке дрифт постепенно начинает набирать обороты и в России. Только за последние месяцы в Москве и Санкт-Петербурге состоялась серия крупных соревнований, в которых российские дрифтеры смогли показать свои водительские навыки, а зрители — увидеть масштабные по организации шоу. Спонсором последних соревнований в Северной столице стали крупные отели Санкт-Петербурга.

Фотография: Финал Чемпионата

Фотография: Финал Чемпионата
1) Дрифт — (от англ. drift) особая техника управления автомобилем в контролируемом заносе задней оси по круговому участку гоночной трассы, причем исключительно на асфальтовом покрытии.
Фотография: Финал Чемпионата
2) Важной отличительной чертой соревнований по дрифту является то, что победитель определяется не на время прохождения участка, как в других соревнованиях.
Фотография: Финал Чемпионата
3) В дрифте оцениваются такие параметры как траектория движения автомобиля, скорость, угол прохождения заноса и, безусловно, зрелищность заезда.
Фотография: Финал Чемпионата
4) Все это требует от пилота демонстрации наивысшего контроля над автомобилем.
Фотография: Финал Чемпионата
5) Для возникновения такого заноса в дрифте используются автомобили только с задним приводом.
Фотография: Финал Чемпионата
6) Самыми популярными дрифтовыми машинами стали автомобили компаний Toyota и Nissan — Toyota Corolla Levin, Mark II, Altezza; Nissan Silvia, Skyline, Fairlady, 350 Z.
Фотография: Финал Чемпионата
7) Зарекомендовавшие себя в раллийной технике японские полноприводные Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution, переделанные под задний привод, также могут участовать в дрифте.
Фотография: Финал Чемпионата
8) История дрифта началась в Японии в середине 1960-х годов, когда наиболее увлеченные фанаты скорости улучшали свои водительские навыки на горных и извилистых дорогах.
Фотография: Финал Чемпионата
9) Мобильный шиномонтаж.
Фотография: Финал Чемпионата
10) Когда стемнело, снимать стало очень сложно, особенно на телевик.
Фотография: Финал Чемпионата
11) Водители старались максимально быстро «проскочить» самые сложные участки.
Фотография: Финал Чемпионата
12) Постепенно такие заезды стали проводится в черте города, где водители практиковались на открытых асфальтированных площадках, а яркие автомобили и дерзкая манеры езды привлекала все большее количество фанатов.
Фотография: Финал Чемпионата
13) Долгое время дрифт оставался за рамками закона и, как и все связанное с высокими скоростями на дороге, имел удел ночных нелегальных уличных гонок.
Фотография: Финал Чемпионата
14) Со временем ситуация начала меняться, в городских заездах появился дух соревнований, а японский предприниматель Дайджиро Инада (Daijiro Inada), основатель автомобильного журнала Option Magazine и Токийского автосалона, помог дрифту достичь профессионального уровня.
Фотография: Финал Чемпионата
15) Именно благодаря ему, в 1999 году в Японии прошло первое профессионально организованное соревнование D1 Grand Prix, которое вывело дрифт на качественно новый уровень.
Фотография: Финал Чемпионата
16) Сравнительно быстро слава и успех японского соревнования по дрифту перекинулись через океан и оказалось в Северной Америке, где в 2003 году организатором американской профессиональной серии Formula drift выступила компания Slipstream Global Marketing.
Фотография: Финал Чемпионата
17) На старте без особого энтузиазма пилотов провожала девушка в рекламных штанишках.
Фотография: Финал Чемпионата
18) Пилот готовится к старту.
Фотография: Финал Чемпионата
19) Шествие дрифта по нашей стране началось с Дальнего Востока и получило развитие в европейской части России.
Фотография: Финал Чемпионата
20) Главной причиной развития стало соседство России с Японией и возможность импорта японских гоночных автомобилей, используемых в заездах.
Фотография: Финал Чемпионата
21) Первое и второе места заняли машины Той Спорта, пилоты и машины очень похожи, сейчас я не вспомню, кто был первый )
Фотография: Финал Чемпионата
22) Судейская вышка.

Фотография: Финал Чемпионата

23) Победители. Этим ребятам не нужно ломать голову о том, как получить права.

Фотография: Финал Чемпионата
24) Первые российские соревнования по дрифту прошли во Владивостоке в 2005 году при поддержке правительства города, а затем начали проходить по всему Приморскому краю.
Фотография: Финал Чемпионата
25) Очередь за автографами: Никита Шиков, любитель дрифтинга, занявший третье место в этом соревновании
Фотография: Финал Чемпионата
26) Организатором первого профессионального открытого чемпионата России выступила компания «Кт-Продакшн», основав в 2007 российскую «Формулу Дрифт».
Фотография: Финал Чемпионата
27) Финал Чемпионата «Формула Дрифт 2009»
Фотография: Финал Чемпионата

28) Финал Чемпионата «Формула Дрифт 2009». Организаторы даже выпустили новые темы для Nokia по тематике соревнований, которые потом пользовались большим успехом.

Фотография: Финал Чемпионата
29) Финал Чемпионата «Формула Дрифт 2009»
Фотография: Финал Чемпионата
30) Финал Чемпионата «Формула Дрифт 2009»
Фотография: Финал Чемпионата
31) Финал Чемпионата «Формула Дрифт 2009»
Фотография: Финал Чемпионата
32) Финал Чемпионата «Формула Дрифт 2009»

Источник: журнал zyalt

Текст: Наталья Гребенюк

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Школьница, которую искали 9 лет, нашлась уже с мужем и детьми

Школьница, которую искали 9 лет, нашлась уже с мужем и детьми

10 простых лайфхаков на случай, когда нет горячей воды

10 простых лайфхаков на случай, когда нет горячей воды

От разбойников до демонов: ужасы дорог Средневековья

От разбойников до демонов: ужасы дорог Средневековья

Новые посты

Как живут обитатели Кубер-Педи, города под землей, который вы точно видели в кино

Как живут обитатели Кубер-Педи, города под землей, который вы точно видели в кино

7 вкуснейших салатов без майонеза

7 вкуснейших салатов без майонеза

История Филиппа Эштона, выбравшего жизнь на необитаемом острове, вместо пиратства

История Филиппа Эштона, выбравшего жизнь на необитаемом острове, вместо пиратства

Где хранили денежки раньше и сейчас: современные копилки VS времен СССР

Где хранили денежки раньше и сейчас: современные копилки VS времен СССР

Красота, страсть и драма на фотографиях Дэвида Дребина

Красота, страсть и драма на фотографиях Дэвида Дребина

Художник Станислав Плутенко: как россиянин попал в один рейтинг с Сальвадором Дали

Художник Станислав Плутенко: как россиянин попал в один рейтинг с Сальвадором Дали

Она исчезла с круизного лайнера: Шокирующая тайна Ребекки Кориам

Она исчезла с круизного лайнера: Шокирующая тайна Ребекки Кориам

Фотохудожник Пьеро Марсили Либелли: когда объединяются ирония, абсурд и талант

Фотохудожник Пьеро Марсили Либелли: когда объединяются ирония, абсурд и талант

Осторожно, ИИ-слизь! Ваши любимые посты — это фальшивка

Осторожно, ИИ-слизь! Ваши любимые посты — это фальшивка

«Prisencolinensinainciusol»: как бессмысленная песня Адриано Челентано стала бессмертным хитом

«Prisencolinensinainciusol»: как бессмысленная песня Адриано Челентано стала бессмертным хитом

Москва 1960-х

Москва 1960-х

Аль-Наслаа — мистическая скала с идеальным разломом посреди аравийской пустыни

Аль-Наслаа — мистическая скала с идеальным разломом посреди аравийской пустыни