Финал Чемпионата «Формула Дрифт 2009»

0

В субботу и воскресенье 15-16 августа в «Крокус Экспо» состоялся Финальный V этап Международного Чемпионата «Формула Дрифт». Гостей события ждала развязка захватывающей борьбы пилотов PRO и STREET серий, зрелищные парные заезды в лучах прожекторов и специальный гость из Америки!

Дрифт — это управляемый занос, когда автомобиль на большой скорости должен вписаться в поворот. Чтобы победить в этих соревнованиях, мало пройти трассу быстрее всех, нужно еще сделать это красиво. Популярный в Японии, Европе и Америке дрифт постепенно начинает набирать обороты и в России. Только за последние месяцы в Москве и Санкт-Петербурге состоялась серия крупных соревнований, в которых российские дрифтеры смогли показать свои водительские навыки, а зрители — увидеть масштабные по организации шоу. Спонсором последних соревнований в Северной столице стали крупные отели Санкт-Петербурга.

Фотография: Финал Чемпионата

Фотография: Финал Чемпионата
1) Дрифт — (от англ. drift) особая техника управления автомобилем в контролируемом заносе задней оси по круговому участку гоночной трассы, причем исключительно на асфальтовом покрытии.
Фотография: Финал Чемпионата
2) Важной отличительной чертой соревнований по дрифту является то, что победитель определяется не на время прохождения участка, как в других соревнованиях.
Фотография: Финал Чемпионата
3) В дрифте оцениваются такие параметры как траектория движения автомобиля, скорость, угол прохождения заноса и, безусловно, зрелищность заезда.
Фотография: Финал Чемпионата
4) Все это требует от пилота демонстрации наивысшего контроля над автомобилем.
Фотография: Финал Чемпионата
5) Для возникновения такого заноса в дрифте используются автомобили только с задним приводом.
Фотография: Финал Чемпионата
6) Самыми популярными дрифтовыми машинами стали автомобили компаний Toyota и Nissan — Toyota Corolla Levin, Mark II, Altezza; Nissan Silvia, Skyline, Fairlady, 350 Z.
Фотография: Финал Чемпионата
7) Зарекомендовавшие себя в раллийной технике японские полноприводные Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution, переделанные под задний привод, также могут участовать в дрифте.
Фотография: Финал Чемпионата
8) История дрифта началась в Японии в середине 1960-х годов, когда наиболее увлеченные фанаты скорости улучшали свои водительские навыки на горных и извилистых дорогах.
Фотография: Финал Чемпионата
9) Мобильный шиномонтаж.
Фотография: Финал Чемпионата
10) Когда стемнело, снимать стало очень сложно, особенно на телевик.
Фотография: Финал Чемпионата
11) Водители старались максимально быстро «проскочить» самые сложные участки.
Фотография: Финал Чемпионата
12) Постепенно такие заезды стали проводится в черте города, где водители практиковались на открытых асфальтированных площадках, а яркие автомобили и дерзкая манеры езды привлекала все большее количество фанатов.
Фотография: Финал Чемпионата
13) Долгое время дрифт оставался за рамками закона и, как и все связанное с высокими скоростями на дороге, имел удел ночных нелегальных уличных гонок.
Фотография: Финал Чемпионата
14) Со временем ситуация начала меняться, в городских заездах появился дух соревнований, а японский предприниматель Дайджиро Инада (Daijiro Inada), основатель автомобильного журнала Option Magazine и Токийского автосалона, помог дрифту достичь профессионального уровня.
Фотография: Финал Чемпионата
15) Именно благодаря ему, в 1999 году в Японии прошло первое профессионально организованное соревнование D1 Grand Prix, которое вывело дрифт на качественно новый уровень.
Фотография: Финал Чемпионата
16) Сравнительно быстро слава и успех японского соревнования по дрифту перекинулись через океан и оказалось в Северной Америке, где в 2003 году организатором американской профессиональной серии Formula drift выступила компания Slipstream Global Marketing.
Фотография: Финал Чемпионата
17) На старте без особого энтузиазма пилотов провожала девушка в рекламных штанишках.
Фотография: Финал Чемпионата
18) Пилот готовится к старту.
Фотография: Финал Чемпионата
19) Шествие дрифта по нашей стране началось с Дальнего Востока и получило развитие в европейской части России.
Фотография: Финал Чемпионата
20) Главной причиной развития стало соседство России с Японией и возможность импорта японских гоночных автомобилей, используемых в заездах.
Фотография: Финал Чемпионата
21) Первое и второе места заняли машины Той Спорта, пилоты и машины очень похожи, сейчас я не вспомню, кто был первый )
Фотография: Финал Чемпионата
22) Судейская вышка.

Фотография: Финал Чемпионата

23) Победители. Этим ребятам не нужно ломать голову о том, как получить права.

Фотография: Финал Чемпионата
24) Первые российские соревнования по дрифту прошли во Владивостоке в 2005 году при поддержке правительства города, а затем начали проходить по всему Приморскому краю.
Фотография: Финал Чемпионата
25) Очередь за автографами: Никита Шиков, любитель дрифтинга, занявший третье место в этом соревновании
Фотография: Финал Чемпионата
26) Организатором первого профессионального открытого чемпионата России выступила компания «Кт-Продакшн», основав в 2007 российскую «Формулу Дрифт».
Фотография: Финал Чемпионата
27) Финал Чемпионата «Формула Дрифт 2009»
Фотография: Финал Чемпионата

28) Финал Чемпионата «Формула Дрифт 2009». Организаторы даже выпустили новые темы для Nokia по тематике соревнований, которые потом пользовались большим успехом.

Фотография: Финал Чемпионата
29) Финал Чемпионата «Формула Дрифт 2009»
Фотография: Финал Чемпионата
30) Финал Чемпионата «Формула Дрифт 2009»
Фотография: Финал Чемпионата
31) Финал Чемпионата «Формула Дрифт 2009»
Фотография: Финал Чемпионата
32) Финал Чемпионата «Формула Дрифт 2009»

Источник: журнал zyalt

Текст: Наталья Гребенюк

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Новые посты

Почему гейши разочаровали россиян, или Тонкости продажной любви в Японии

Почему гейши разочаровали россиян, или Тонкости продажной любви в Японии

Идиоты и их машины — 20 убойных гифок о том, каким не должен быть водитель

Идиоты и их машины — 20 убойных гифок о том, каким не должен быть водитель

Разоблачаем 25 популярных заблуждений, которые вам внушали всю жизнь

Разоблачаем 25 популярных заблуждений, которые вам внушали всю жизнь

Дикая красота крупных кошек на снимках Шааза Джунга

Дикая красота крупных кошек на снимках Шааза Джунга

22 интересных самоделки от по-настоящему талантливых людей

22 интересных самоделки от по-настоящему талантливых людей

35 потрясающих пейзажей из Исландии

35 потрясающих пейзажей из Исландии

Собаки-зубаки, эти смешные зубастики поднимут вам настроение!

Собаки-зубаки, эти смешные зубастики поднимут вам настроение!

Почему нам снятся одни и те же сны: символика и нейронаука

Почему нам снятся одни и те же сны: символика и нейронаука

10 фактов про амишей

10 фактов про амишей

Вкус ностальгии: как изменились школьные обеды за 50 лет

Вкус ностальгии: как изменились школьные обеды за 50 лет

Посреди бури: выжил ли смотритель маяка с легендарной фотографии?

Посреди бури: выжил ли смотритель маяка с легендарной фотографии?

Открытие века: лучшие любовники — это мужчины, которые моют посуду

Открытие века: лучшие любовники — это мужчины, которые моют посуду