Топ-100

Что такое скроллеры и как на них размещать рекламу

0

Рекла­ма уже очень дав­но ста­ла частью жиз­ни чело­ве­ка, с каж­дым годом она регу­ляр­но про­грес­си­ру­ет и раз­ви­ва­ет­ся. Одной из совре­мен­ных инстру­мен­тов для про­дви­же­ния явля­ют­ся рол­лер­ные вывес­ки и дис­плеи, кото­рые ещё назы­ва­ют скрол­ле­ра­ми. Рекла­ма на скрол­ле­рах явля­ет­ся эффек­тив­ным и уже про­ве­рен­ным вре­ме­нем мето­дом про­дви­же­ния това­ров, брен­дов и услуг.

Определение и основное назначение скроллеров

Скрол­лер – это уста­нов­ка для рекла­мы и про­дви­же­ния, внут­ри кото­рой нахо­дят­ся, пери­о­ди­че­ски сме­ня­е­мые, дви­жу­щи­е­ся посте­ры с реклам­ны­ми изоб­ра­же­ни­я­ми. В ноч­ное вре­мя суток дис­плеи осве­ща­ют­ся при помо­щи внут­рен­ней подсветки.

Нерв­ная систе­ма чело­ве­ка устро­е­на таким обра­зом, что дви­жу­щи­е­ся пред­ме­ты рас­по­зна­ют­ся чаще и луч­ше чем ста­тич­ные. Иссле­до­ва­ния мар­ке­то­ло­гов дав­но дока­за­ли, что эффек­тив­ность дви­жу­щей­ся рекла­мы, будь то рол­лер­ные дис­плеи, реклам­ные наклей­ки на транс­пор­те или мер­ца­ю­щие вывес­ки, более чем в два раза эффек­тив­нее ста­тич­ных вит­рин и выве­сок. Имен­но поэто­му скрол­ле­ры име­ют зна­чи­тель­ное пре­иму­ще­ство в срав­не­нии со ста­тич­ны­ми аналогами.

Конструкция скроллеров

Сама уста­нов­ка пред­став­ля­ет собой короб раз­лич­ных раз­ме­ров и фор­ма­тов. Внут­ри уста­нов­лен мотор с катуш­ка­ми, по кото­рым дви­жет­ся реклам­ные пла­ка­ты. Скрол­ле­ры осна­ще­ны тай­ме­ром для пери­о­дич­но­го дей­ствия, а так­же они име­ют внут­рен­нюю под­свет­ку, из-за чего их отлич­но вид­но в ноч­ное вре­мя суток.

Классификация скроллеров

Раз­де­ля­ют рол­лер­ные вывес­ки по фор­ма­ту и раз­ме­рам, а именно:

  1. Пил­ла­ры. Цилин­дри­че­ски, приз­ма­ти­че­ские и пря­мо­уголь­ные скрол­ле­ры, высо­та кото­рых колеб­лет­ся меж­ду 1.5–2 метрами.
  2. Сити-бор­ды. Пря­мо­уголь­ные скрол­ле­ры, рас­по­ло­жен­ные на высо­те в 3–4 мет­ра, чаще все­го рас­по­ла­га­ет­ся на обо­чи­нах дорог, пар­ков­ках или про­сто люд­ных местах.
  3. Сити-бок­сы. Неболь­шие пря­мо­уголь­ные скрол­ле­ры высо­той до 2–2,5 мет­ра. Уста­нов­ле­ны дан­ные вывес­ки на цен­траль­ных ули­цах меж­ду дорож­ной трас­сой и пеше­ход ной тро­пой, а так­же в местах вхо­да и выхо­да из метро.
  4. Панель-крон­штейн. Вывес­ки неболь­ших квад­рат­ных и пря­мо­уголь­ных форм, уста­нав­ли­ва­ют­ся на зда­ния, на высо­те 3–4 метров.

Как разместить рекламу на скроллерах?

Зака­зать рекла­му мож­но несколь­ки­ми спо­со­ба­ми, например:

  1. Зво­нок в реклам­ное агент­ство. По теле­фо­ну кли­ен­ту предо­ста­вят всю необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию, а так­же отве­тят на инте­ре­су­ю­щие его вопро­сы. Затем назна­чат встре­чу, где будет сфор­ми­ро­ва­но тех­ни­че­ское зада­ние, а имен­но выбор скрол­ле­ров, фор­мат изоб­ра­же­ния, его пара­мет­ры, гра­фи­ка и шриф­ты с учё­том воз­мож­но­стей и финан­со­во­го бюджета.
  2. Посе­ще­ние сай­та реклам­но­го аген­та. На сай­тах чаще все­го уже раз­ме­ще­на вся необ­хо­ди­мая инфор­ма­ция, а так­же, в слу­чае воз­ник­но­ве­ния вопро­сов, есть окош­ко чата для кон­суль­та­ции с пред­ста­ви­те­ля­ми реклам­но­го агент­ства. В осталь­ном, все необ­хо­ди­мые дей­ствия мож­но про­из­ве­сти уда­лен­но, совре­мен­ные мето­ды уда­лён­ной рабо­ты в пол­ном объ­ё­ме поз­во­ля­ют решить вопро­сы с раз­ме­ще­ни­ем рекла­мы вплоть до уда­лён­ной оплаты.

После про­из­ве­де­ния зака­за, сотруд­ни­ки реклам­но­го агент­ства про­из­во­дят печать реклам­ных изоб­ра­же­ний на спе­ци­аль­ном полотне, а затем уста­нав­ли­ва­ют их на скрол­ле­ры в ука­зан­ных местах.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты