Что такое листовка

0

Существует несколько способов продвижения своей продукции или услуг. За некоторые из них придётся отдать внушительную сумму, например, рекламный ролик на телевидении или бигборд в центре города. Не каждая компания или ИП могут позволить себе такой вид рекламы. Именно по этой причине одним из самых распространенных маркетинговых методов остается печать листовок — завлекающих и ярких рекламных материалов.

Фотография: Что такое листовка №1 - BigPicture.ru

Что такое листовка

Листовка — это один из распространенных, эффективных, а также недорогих видов рекламной продукции. С их помощью можно не только привлекать новых клиентов, но и информировать о новых событиях в вашем бизнесе. Так, потенциальным потребителям на промо-акции можно рассказать, например, о новых поступлениях товара или появлении дополнительной услуги в салоне, сервисном центре т.д.

В большинстве случаев содержание такой полиграфии имеет рекламный характер, реже — просветительный, как памятка, или даже агитационный.

Часто листовки используют совместно с дополнительными инструментами рекламы — лайтбоксы, всевозможные ростовые куклы, яркая одежда промоутеров на которой обязательно будет напечатан логотип, название компании.

Основной смысл листовки — привлечь внимание потенциального клиента, а также донести до него информацию о продукте, услуге компании. Качественно спланированная и проведенная рекламная акция, грамотно написанный текст, привлекательный дизайн превратят листовку в мощный инструмент для привлечения клиентов и увеличения продаж.

Листовки и флаеры: в чем разница

Основное отличие листовки от флаера — это задачи, которые на них возложены. Но различают их и по другим аспектам.

  1. Целенаправленность. Флаер отличается тем, что анонсирует предстоящее событие, назначенное на конкретный день, время: акция, презентация, концерт т.д. Его обладателю он может дарить единоразовые скидки на услуги, товары или выступать в качестве пропуска на какое-нибудь событие: открытие магазина, концерт.
  2. Срок действия. Листовка — универсальный инструмент. Ее издание не привязано к конкретной дате, или мероприятию, она информирует о деятельности бизнеса: обновление перечня услуг, товарного ассортимента т.д., а значит, не имеет конкретного срока действия, в отличие от флаера. Он станет неактуальным, когда назначенная на определенный день акция пройдет.
  3. Способ распространения. Флаеры раздают за несколько дней неподалеку от места будущего мероприятия. В то время как листовки могут распространяться повсеместно. Их клеят на остановках, раздают в общественных местах, маршрутном транспорте, раскладывают в почтовые ящики и т.д.
  4. Оформление и качество бумаги. Основная цель листовки — проинформировать, на них может быть напечатано много информации, а дизайн не обязательно яркий и броский, в отличие от флаеров. В правильно составленном флаере содержится только ключевая информация, для этого его делают ярким, привлекательным. Его содержание должно «зацепить», заинтересовать клиента прийти в назначенный день. Качество бумаги, на которой они напечатаны, тоже отличается.

Фотография: Что такое листовка №2 - BigPicture.ru

Из-за того, что листовки ориентированы на холодную раздачу, их делают на менее плотной бумаге, редко используют дополнительные средства защиты, например, глянцевание. К качеству бумаги, печати, формату флаеров кардинально другое отношение. В них заложена потенциальная ценность. Будущий клиент или гость должен оставить его у себя и удобно хранить в кармане, сумке, портмоне до указанной даты, при этом важно, чтоб флаер не потерял свой первоначальный внешний вид до ее наступления.

На что лучше клеить листовки?

Конечный результат от расклейки листовок зависит не только от того, где их наклеили, но и на что.

Для качественного приклеивания лучше всего использовать ПВА. Можно использовать и другие виды клеящих составов: обойный, силикатный, строительный, но при этом нужно учитывать основной параметр — время, когда он начнет действовать (застывания, высыхания). У некоторых клеевых составов оно достаточно длительное, а в ситуации, когда необходимо оперативно расклеить рекламный материал, это неуместно.

Использовать скотч — трата времени. Поверхности, на которые будут клеиться листовки покрыты пылью, она не даст ему закрепиться на основании. В таких условиях качественно зафиксировать ее не получится.

Наша компания, предоставляет широкий перечень полиграфических услуг: печать листовок, флаеров, буклетов и другой рекламной продукции. Обращайтесь, чтобы задать интересующие вопросы или рассчитать тираж.

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Нежные портреты Сергея Маршенникова

Нежные портреты Сергея Маршенникова

Кто такой криминальный авторитет Кусок, и почему его хоронили с воинскими почестями

Кто такой криминальный авторитет Кусок, и почему его хоронили с воинскими почестями

Британка, над которой издевались из-за большой груди, разбогатела на OnlyFans

Британка, над которой издевались из-за большой груди, разбогатела на OnlyFans

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Алиенора Аквитанская — Как белокурая принцесса покорила средневековую Европу

Алиенора Аквитанская — Как белокурая принцесса покорила средневековую Европу

Секс-революция в стиле 90-х: 9 самых откровенных видеоклипов тех лет

Секс-революция в стиле 90-х: 9 самых откровенных видеоклипов тех лет

Как в старину поступали с больными и старыми рабами в разных странах

Как в старину поступали с больными и старыми рабами в разных странах

Виски, скотч и бурбон — что о них нужно знать, чтоб не прослыть невеждой

Виски, скотч и бурбон — что о них нужно знать, чтоб не прослыть невеждой

Приключения Гилье и Белинды

Приключения Гилье и Белинды

Джонни Депп, Джим Керри, принц Чарльз и другие звезды, которые потрясающе рисуют

Джонни Депп, Джим Керри, принц Чарльз и другие звезды, которые потрясающе рисуют

Озорные девчонки художника Омара Догана, создавшего культовые комиксы Street Fighter

Озорные девчонки художника Омара Догана, создавшего культовые комиксы Street Fighter

От махорки до особых «брежневских», или Что курили в СССР

От махорки до особых «брежневских», или Что курили в СССР

10 самых опасных бактерий

10 самых опасных бактерий

30 лет, 20 паспортов — история Стива Мак-Карри

30 лет, 20 паспортов — история Стива Мак-Карри

Все оттенки пьяного: лицо до и после пары бокалов

Все оттенки пьяного: лицо до и после пары бокалов

Ученые выяснили, почему после алкоголя хочется закурить

Ученые выяснили, почему после алкоголя хочется закурить