Что такое дорвейный трафик и стоит ли его привлекать
Дорвей – это особый сайт, созданный с целью привлечения органического трафика. Для его работы используются эффективные инструменты SEO, в том числе низкочастотные запросы. Такой подход позволяет достаточно быстро вывести ресурс в топы, благодаря невысокой конкуренции. Кейсы по арбитражу дорвейного трафика дают возможность создавать и оптимизировать сайты быстро и эффективно.
Как работают дорвеи
К дорвею, занимающему в выдаче хорошую позицию, прикрепляют ссылку на целевой сайт. Попав в поиске на дорвей, пользователь попадает не на него, а через редирект на лендинг, в интернет-магазин или блог.
Большинство дорвеев выглядят как лишенный смысла набор слов и фраз. Но для поисковой системы – это популярные ключи, с которыми сайт органично продвигается в топы. Структура дорвеев постоянно изменяется. Это связано с изменениями алгоритмов поисковиков, которые старательно выискивают и отсеивают такие ресурсы.
На сегодняшний день дорвеи – один из наиболее простых, быстрых и недорогих способов получения трафика. Финансовых вложений требует только программа, занимающаяся автоматической генерацией таких сайтов с ключами. Создавать их она может тысячами, поэтому выгода очевидна.
Виды дорвейного трафика
В зависимости от способа получения трафика, дорвеи принято разделять на три основные группы:
- Черные дорвеи. Это сплошные ключевые слова и фразу. Нажав на ссылку в поиске, пользователь сразу оказывается на нужном сайте. Поисковики старательно борются с такими ресурсами, автоматически их блокируя.
- Серые дорвеи. Создаются такие сайты для передачи ссылочной массы. Они содержат огромное количество ссылок на другие ресурсы. Как известно, ссылки очень важны при раскрутке сайта. Именно поэтому их покупают на специальных биржах.
- Белые дорвеи. Они работают в соответствии с правилами поисковых систем и ничего не нарушают. На таких сайтах размещены ссылки на другие сайты, вписанные в уникальные тексты с ключевыми словами.
Для арбитража применяют белые дорвеи, которые эффективны и не блокируются в поиске. Часто это каталоги, телефонные и адресные базы, агрегаторы и всевозможные онлайн справочники. У этих дорвеев есть еще один важный плюс. Владелец вполне может их монетизировать, получая вполне реальный доход. Делается это путем размещения рекламы.
Подводя итог, можно сказать, что привлекать дорвейный трафик можно и нужно. Но только делать эту нужно аккуратно, учитывая все тонкости процесса. Хорошие кейсы по арбитражу дорвеев, которых сегодня немало, отличные помощники в этом деле.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!