Что такое Clubhouse и почему все стремятся в него попасть
Наверняка вы уже знаете, что появилась новая социальная сеть Clubhouse, но, скорее всего, знаете о ней немного. Активно обсуждать новое развлечение начали пару недель назад и на сегодня приложение уже стало самым скачиваемым в российском сегменте App Store. Несмотря на это, объяснить что к чему в новой соцсети могут немногие ведь зарегистрироваться в ней совсем непросто.

Просто так создать аккаунт в Clubhouse не получится, так как для регистрации нужно получить инвайт. Еще несколько дней назад приглашения в соцсеть активно продавали на сайтах бесплатных объявлений, но сейчас «лавочка закрылась» по этическим соображениям. Вот как объяснила свою позицию администрация Avito, где начали удалять объявления с инвайтами первыми.

Этим был уничтожен не один прибыльный частный бизнес, ведь стоимость приглашения в Clubhouse доходила до 2000 рублей! Теперь наибольший шанс стать одним из избранных — это получить инвайт от знакомых или выпросить его в других социальных сетях. Постов, в которых пользователи умоляют подарить им доступ, с каждым днем все больше и больше.

Нездоровый ажиотаж вокруг Clubhouse не мог не породить волну интернет-мемов, понять суть которых могут лишь посвященные. Несмотря на проблемы с регистрацией, количество пользователей соцсети постоянно растет, удваиваясь каждые пару недель. В мире уже 3 миллиона пользователей нового сервиса, правда, наших соотечественников там совсем немного, не более 50-60 тысяч человек.

Несмотря на юный возраст, социальная сеть Clubhouse уже успела ввязаться в крупный международный скандал. Администрация сервиса заблокировала аккаунт одиозного российского политического обозревателя Владимира Соловьева и это возмутило всемогущий (слава богу только в российском сегменте интернета) Роскомнадзор.

Государственная служба ультимативно потребовала вернуть в соцсеть Соловьева, а в случае отказа грозила заблокировать Clubhouse на территории России. В официальном обращении телеведущего пафосно величали «аналитиком мирового масштаба», что снова вдохновило создателей мемов.

Общение в Clubhouse основано на голосовых сообщениях и такой способ общения для многих оказался не слишком удобным. Но инвайты и грамотная реклама придали новинке налет элитности, что и сделало ее такой востребованной. Многие пользователи вообще жалуются на то, что получили вожделенный инвайт, а теперь не знают что им делать. Постепенно народ осваивается, но многим экспертам кажется, что подобный формат у нас в стране не станет мегапопулярным.
Смотрите также — Как Том Андерсон, создав первую популярную соцсеть MySpace, решил, что оно того не стоит, и уехал фотографировать природу
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
20 детских перлов в записках
Неразгаданная тайна Пакала Великого — "космонавта Паленке"
Кино, музыка и мафия - кто из мировых звезд шоу-бизнеса связан с криминалом
Как монахини боролись с влечением к мужчинам
Как появилась Царь-пушка и какие тайны она хранит
"Брить или не брить?": все плюсы и минусы удаления волос в мужском паху
Эстетический апокалипсис, как он есть - 22 примера паршивого дизайна
История Олив Оатман - девушки с татуированным лицом, прожившей пять лет с индейцами
История "Черной Венеры": трагическая судьба "человека-экспоната" Саарти Баартман
Что такое настоящий вермут и как его нужно пить