Что можно и нужно праздновать
Карнавала не будет?
После очередной финансовой встряски почти в каждой компании стали пытаться более рационально и экономно расходовать финансовые средства. Каким образом? Например, за счёт сокращения бюджета на корпоративные развлечения. Руководство можно понять: эффектные шоу-программы и дорогие угощения для сотрудников на дне рождения очередного отдела – это, конечно, приятно. Вот только отдачи никакой. Понятно, что компания должна заботиться о сотрудниках и о собственном имидже в их глазах. Но, согласитесь, трудно думать о таких выгодах, когда финансовые показатели ниже среднего, а клиентов мало. Ведь для чего существует любая коммерческая организация? Правильно, для получения прибыли.
Как бы там ни было, проведение корпоративных мероприятий всегда было и по-прежнему остаётся важной составляющей благоприятного внутреннего климата организации. Поэтому такие «масштабные» празднования, как Новый год, 23 февраля, 8 марта и день рождение компании должна устраивать для своих сотрудников каждая уважающая себя фирма. Что же касается всех остальных мероприятий, то, даже организованные в виде корпоративных праздников, они должны приносит компании ощутимую пользу. Что это за праздники?
Приятное + полезное
1. Tradeevents (трэйдивент) – мероприятия для сотрудников, а также для партнеров, клиентов, дилеров и дистрибьюторов, которые призваны налаживать деловые контакты, обеспечивать заключение сделок, создавать благоприятный имидж компании, повышать квалификацию персонала. Это саммиты, конференции, приёмы, презентации, PR-акции, семинары, конгрессы, форумы, специальные мероприятия на выставках. Любое из данных событий может быть превращено в праздник благодаря креативной «изюминке» и развлекательной части.
2. Teambuilding (тимбилдинг) – коллективный тренинг, в котором профессиональный психолог моделирует бизнес-ситуации, а сотрудники их решают. Такие мероприятия способствуют повышению работоспособности персонала и устанавливают прочные внутрикорпоративные связи между коллегами. Организация праздников разновидности «тимбилдинг» предполагает тщательную маскировку их под корпоративный отдых.
3. Презентации – так называемые «прикладные» корпоративные мероприятия. Это праздники, посвященные открытию современного отдела, цеха, филиала, продвижению нового товара или услуги. Презентация становится заметным событием местного масштаба, ее хорошо использовать в рекламных целях компании. Почти всегда презентации ориентированы на партнеров, потенциальных клиентов и СМИ. Для сотрудников подготовка к этому событию – скорее рабочая обязанность, чем приятные хлопоты. Поэтому развлекательная программа с конкурсами и викторинами, устроенная как для гостей, так и для персонала, приятного удивит и тех и других.
Смотрите также: Топ 100 лучших постов.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!