В минувшую пятницу по Штатам прокатилась волна покупательской лихорадки. Как всегда на следующий день после Дня Благодарения все крупные магазины «обрушили» цены, стараясь завлечь как можно больше покупателей. Это — «Черная пятница», старт предпраздничного сезона и время долгожданных покупок.
Однако в целом Черная пятница 2010 разочаровала как покупателей, так и ретейлеров. Покупатели в этом году в целом тратят меньше на рождественские подарки, а скидки Черной пятницы 2010 оказались гораздо меньше, по сравнению со скидками прошлого года. В этом году совокупные продажи магазинов в США выросли всего на 0,3% и достигли $10,7 млрд.
При этом многие американские потребители предпочитают не толкаться в магазинах, ведь чтобы «урвать куш» в Черный понедельник порой приходится часами стоять в очередях и не спать ночь. Гораздо удобней сделать покупку в интернет-магазине, как и проступают уже 40% американских потребителей. Пять лет назад был введен термин «киберпонедельник», т.е. первый день недели после долгого уикенда по случаю Дня благодарения, на который приходится пик активности покупок в интернете.
Спонсор поста:
Информационный ресурс "Кредитор" раскрывает для своих читателей всю информацию про новую тенденцию в сфере займов - кредитные кооперативы граждан. Для кредиторов, заёмщиков которых постигло банкротство, на сайте найдётся информация о всех процедурах, начиная с первого собрания кредиторов.
2. Покупатели с пакетам в торговом центре «Abercrombie & Fitch» в городе Коста Меса, штат Калифорния. В этом году скидки не такие большие, как были в Черную Пятницу 2009. В среднем, они составляют 30-50%. (Mark Boster / Los Angeles Times)
4. Покупатели в очереди возле универмага Macy’s в Нью-Йорке в ожидании начала распродаж. Торговая сеть Macy’s, знаменитая благодаря Параду на День Благодарения, распахнула двери покупателям в ровно полночь. (Andrew Gombert / EPA)
9. Кори Исаак с собачкой по кличке Руби ждет свою девушку, которая делает покупки в торговом центре South Coast Plaza в городе Коста Меса, штат Калифорния. (Mark Boster / Los Angeles Times)
13. Охрана универмага Macy’s выводит демонстранта, в то время как толпы людей спешат купить товары со скидкой в «Черную пятницу». Macy’s считается самым раскрученным брэндом и олицетворением потребительской мечты среднего американца. Чтобы полностью удовлетворить спрос, управляющим магазинов приходится иногда даже брать дополнительный склад в аренду.(Andrew Gombert / EPA)
16. Дети в ожидании своих родителей, которым осталось купить дисплей C6, рядом с купой пакетов в покупками в универмаге Macy's. В прошлом году напуганные рецессией крупнейшие торговые сети обрушили цены к рождественскому сезону на 50% и более по отношению к рекомендуем производителями. В этом году скидки были гораздо меньше. (Chris Hondros / Getty Images)
20. Работники универмага Best Buy в Мейфилд Хайтс, штат Огайо, приветствуют первых покупателей. На переднем плане Эндрю Лапчински, который пришел в универмаг, чтобы купить iPhone 4 и телевизор. (Tony Dejak / AP)