Бумажные флажки — привет из детства

0

Цель любой рекламной компании – предоставить потенциальным клиентам информацию об услугах предприятия. Рекламный носитель должен быть недорог в изготовлении, привлекателен для потребителя и иметь практическое назначение. Под все эти требования подходят  бумажные флажки .

Мест и возможностей для рекламы компании может быть множество – это любые массовые мероприятия, праздники, выставки, оживленные точки около торговых центров и станций метро. Чаще всего на улицах мы видим промоутеров с листовками, но единственное преимущество листовок – их низкая цена. Польза может быть только в том случае, если рекламный листок возьмет тот человек, которому именно сейчас нужна предлагаемая услуга. В остальных 80% случаев бумажные рекламки выбрасываются в мусор. Бумажные флажки, в отличие от листовок, выбрасывают очень редко. Достаточно проработать дизайн флажка, сделать его ярким, заметным, украсить забавными персонажами или рисунками, и флажок непременно будет сохранен и использован в качестве украшения интерьера.

Как правило, флажки бумажные располагают в офисах, на рабочих местах или в салоне автомобиля. То есть как раз там, где часто бывает большое количество самых разных людей. Шанс, что бумажные флажки привлекут их внимание, очень высок. Наряду с такими проверенными рекламными продуктами, как канцелярские принадлежности с логотипами фирмы и календари, бумажные флажки лидируют по сочетанию затрат и отдачи. Блокнот испишут и выбросят, календарик порвется, или просто закончится год, а флажок так и будет стоять в вазе, стакане с ручками или возле монитора.

Флажок сам по себе – это небольшой привет из детства. Поэтому взрослые люди, увидев раздачу рекламных флажков на улице, испытывают желание взять его и немного помахать. Особенно актуальна раздача флажков во время народных праздников, бесплатных концертов, на днях города и других событиях, куда люди приходят погулять.

Основным производителем бумажных флажков является  офсетная типография . С помощью офсетной печати можно изготовить флажки разных цветов и размеров.

Яркие флажки на палочке превращаются в праздничный аксессуар, который не вызывает раздражения у потребителя, и тем не менее рекламирует продукт или услугу.

Потратив на выпуск флажков небольшую сумму единожды, эффект от продвижения товара будет заметен в течении долго времени. Флажок в руке прохожего сразу притягивает взгляд, а значит, и информация, нанесенная на флаг, невольно попадает в поле зрения десятков людей.

Реклама продукта при помощи бумажных флажков – это редкий пример экономии и эффективности.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как появился напиток заключенных чифирь, и что из-за него происходит с организмом

Как появился напиток заключенных чифирь, и что из-за него происходит с организмом

Трогательная история Фриды-полудевочки — одной из последних звезд эпохи «цирков уродов»

Трогательная история Фриды-полудевочки — одной из последних звезд эпохи «цирков уродов»

Было-стало — 25 фото-сравнений, которые заставят иначе взглянуть на привычные вещи

Было-стало — 25 фото-сравнений, которые заставят иначе взглянуть на привычные вещи

Новые посты

Самые впечатляющие фотографии Антарктиды начала XX века

Самые впечатляющие фотографии Антарктиды начала XX века

Где находится «У черта на куличках» и почему это место гораздо ближе, чем вы думаете

Где находится «У черта на куличках» и почему это место гораздо ближе, чем вы думаете

То, как вы спите, стопроцентно отражает суть ваших отношений

То, как вы спите, стопроцентно отражает суть ваших отношений

Девушки в очках — невероятно сексуальны! И вот 30 доказательств

Девушки в очках — невероятно сексуальны! И вот 30 доказательств

20 дизайнеров, чье воображение зашло слишком далеко

20 дизайнеров, чье воображение зашло слишком далеко

Галпиюри и еще 15 самых необычных пляжей мира

Галпиюри и еще 15 самых необычных пляжей мира

Как заработать на Пентагоне 300 миллионов — рецепт от двух американских торчков

Как заработать на Пентагоне 300 миллионов — рецепт от двух американских торчков

30 неожиданных находок внутри разобранных или сломанных вещей

30 неожиданных находок внутри разобранных или сломанных вещей

Визуальные сказки фотографа-сюрреалиста Гиулии Грильо

Визуальные сказки фотографа-сюрреалиста Гиулии Грильо

Как сложилась судьба реальных прототипов детских сказок

Как сложилась судьба реальных прототипов детских сказок

Ученые выяснили, что умные люди дольше остаются молодыми

Ученые выяснили, что умные люди дольше остаются молодыми

Как выглядела чилийская столичная молодежь в 70-х

Как выглядела чилийская столичная молодежь в 70-х