Брить или не брить — вот в чем вопрос: реклама, в которой снялись девушки с усиками, всколыхнула сеть

0

Марка Billie, выпускающая бритвы, поразила всех новой рекламной кампанией, в которой девушки гордо демонстрируют свои усики. Таким образом бренд пытается разрушить стереотипы о не эстетичных волосах на женском теле. Компания выступает в поддержку естественности в рамках «усабря» — ежегодной благотворительной ноябрьской акции, во время которой ее участники не бреются и жертвуют деньги на благие цели. Узнайте, какую идею вложили в необычную рекламу, из нашего материала.
Фотография: Брить или не брить — вот в чем вопрос: реклама, в которой снялись девушки с усиками, всколыхнула сеть №1 - BigPicture.ruВ рекламе модели гордо демонстрируют волосики над верхней губой. Тематическое видео посвящено не только продвижению нового товара, но и благотворительному движению под названием movember («мовембер», «усабрь» или «небритябрь»). Обычно в акции, которая длится весь ноябрь, принимают участие мужчины, но в этот раз к ним решили присоединиться и представительницы прекрасного пола.

Фотография: Брить или не брить — вот в чем вопрос: реклама, в которой снялись девушки с усиками, всколыхнула сеть №2 - BigPicture.ru«Усабрь» придумала группа молодых людей в Австралии в 1999 году. Это вид фандрайзинга, при котором парни ежегодно в ноябре отращивают усы и в течение месяца жертвуют деньги на борьбу с раком простаты и другими мужскими заболеваниями.

Фотография: Брить или не брить — вот в чем вопрос: реклама, в которой снялись девушки с усиками, всколыхнула сеть №3 - BigPicture.ruСоучредительница Billie Джорджина Гули (Georgina Gooley) объясняет, что для организации было важно во всеуслышание заявить о женских усиках, ведь это естественная особенность тела. Модели гордо демонстрируют растительность на лице, вдохновляя на подобный поступок других дам.

Фотография: Брить или не брить — вот в чем вопрос: реклама, в которой снялись девушки с усиками, всколыхнула сеть №4 - BigPicture.ruФирма, выпускающая бритвенные принадлежности, открыла страницу, на которой каждый желающий может пожертвовать деньги на благотворительность во время «усабря». Производители планируют отправить на благие цели 50 000 долларов (около 3 миллионов рублей).

Фотография: Брить или не брить — вот в чем вопрос: реклама, в которой снялись девушки с усиками, всколыхнула сеть №5 - BigPicture.ruБренд Billie освещает тему растительности на женском теле не впервые. Летом 2019 года интернет всколыхнул их скандальный видеоролик, в котором девушки демонстрировали растительность в области бикини.


Организаторы запустили инициативу под названием Project Body Hair, приглашая женщин загружать свои фотографии с «зарослями» под хэштегом #projectbodyhair.

Фотография: Брить или не брить — вот в чем вопрос: реклама, в которой снялись девушки с усиками, всколыхнула сеть №6 - BigPicture.ruМнения пользователей соцсетей разделились. Одни похвалили марку бритвенных принадлежностей за демонстрацию женской естественности, а другие сочли рекламную кампанию неблаговидным зрелищем. Многие подметили иронию в том, что фирма, производящая бритвы, поощряет девушек перестать делать эпиляцию.

Решение — брить или не брить — остается за представительницами прекрасного пола. Кто-то считает такую естественность сексуальной, а кто-то — неприличной. Каждая девушка выбирает, как и где ей избавляться от волос по своему усмотрению.

Многие исторические личности навсегда закрепили в нашем сознании свой неповторимый образ, который не менялся десятилетиями. И одним из самых ключевых элементов их внешнего вида были именно усы. От Фриды Кало до Бората: растительность на лице этих знаменитостей стала легендарной.

А как вы относитесь к волосам на женском теле?

Смотрите также — Усабрь на подходе! А вы сможете узнать этих знаменитых усачей?

Источник

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как появились китайские печенья с предсказаниями, и почему о них не слышали в Китае

Как появились китайские печенья с предсказаниями, и почему о них не слышали в Китае

Эпидемия смеха в Танганьике в 1962 году. И это было совсем не смешно

Эпидемия смеха в Танганьике в 1962 году. И это было совсем не смешно

Самые горячие фото Маргарет Куолли, звезды фильмов «Субстанция» и «Однажды в Голливуде»

Самые горячие фото Маргарет Куолли, звезды фильмов «Субстанция» и «Однажды в Голливуде»

Новые посты

Зачем в СССР выпускали консервированную воду и что на самом деле было внутри банок

Зачем в СССР выпускали консервированную воду и что на самом деле было внутри банок

Три лишних позвонка. О женских спинах на полотнах Энгра

Три лишних позвонка. О женских спинах на полотнах Энгра

Сюрреализм Александры Манукян – внутренний мир, выплеснувшийся на холст

Сюрреализм Александры Манукян – внутренний мир, выплеснувшийся на холст

Сексуальные похождения сантехников и курьеров — фантазии и реальность

Сексуальные похождения сантехников и курьеров — фантазии и реальность

Урановые рудники СССР: мифы и реальность

Урановые рудники СССР: мифы и реальность

Москва 1931 года в цвете на невероятно атмосферных снимках

Москва 1931 года в цвете на невероятно атмосферных снимках

Для чего у винных бутылок делают вогнутое дно

Для чего у винных бутылок делают вогнутое дно

Пластика человеческого тела в фотографиях Говарда Шатца

Пластика человеческого тела в фотографиях Говарда Шатца

Секс, стриптиз и ролевые игры — 10 самых откровенных голливудских фильмов

Секс, стриптиз и ролевые игры — 10 самых откровенных голливудских фильмов

Пять стран без центрального отопления

Пять стран без центрального отопления

Почему нельзя пить кофе во время болезни

Почему нельзя пить кофе во время болезни

Метро — не место для нормальных людей, и вот 20 доказательств

Метро — не место для нормальных людей, и вот 20 доказательств