Бизнесмен Дмитрий Назаров: биография, карьера, советы предпринимателям

0

Профессиональная биография бизнесмена Дмитрия Назарова удивляет своей насыщенностью и разнообразием. Он предприниматель с 20-летним опытом и глубокими знаниями в сфере информационных технологий, в том числе машинном обучении, искусственном интеллекте, блокчейне. Благодаря навыкам в IT Дмитрий Валерьевич Назаров успешно запускает стартапы и поддерживает инновационные проекты талантливых разработчиков.

Биография Дмитрия Назарова

Дмитрий Назаров — предприниматель и инвестор в сфере высоких технологий. В 2002 году он получил техническое образование в Институте автомобильных технологий и управления знаменитого МГТУ им. Баумана. Кроме того, в 2017 году он окончил «Школу управления СКОЛКОВО». Полученные знания позволили предпринимателю создавать высокотехнологичные проекты, которые развивают экономику и общество в целом.

Бизнесмен запустил и развил ряд успешных проектов в разных сферах: от искусственного интеллекта до металлургии. Например, он совладелец нейросети aiopen.news, которая создает сводки новостей с помощью искусственного интеллекта.

Дмитрий Назаров — человек, в биографии которого есть опыт создания бизнеса с нуля: от идеи до работающей компании. Его экспертиза в этом вопросе поможет начинающим предпринимателям, которым не хватает мотивации и знаний, чтобы успешно запустить стартап.

Дмитрий Назаров

Советы по запуску стартапов от Дмитрия Валерьевича Назарова

Дмитрий Назаров отмечает:

«Стартап, в отличие от обычного бизнеса, всегда связан с креативной идеей, новой бизнес-моделью, технологиями и способами продаж. В идеале стартап меняет отрасль, в которой работает, или даже создает новую».

Предприниматель считает, что несмотря на оригинальность идеи, необходимо вдумчиво проработать процесс запуска. Дмитрий Назаров выделяет пять ключевых шагов:

1. Поиск идеи

Стартап решает проблемы клиентов, совершенствует существующие процессы новым способом или удешевляет дорогие продукты. Стартапер может находить идеи в любой отрасли, например, исходить из собственного опыта.

2. Анализ рынка и выбор ниши

Даже если идея оригинальна, необходимо провести анализ конкурентов: как в данный момент потребители решают проблемы, которую планирует устранить стартапер. Анализ можно провести самостоятельно с помощью статистики поисковиков, специальных порталов. Например, бухгалтерскую отчетность можно посмотреть на специальном сайте, который создала Федеральная налоговая служба. С помощью этого сервиса можно оценить выручку, прибыль, рентабельность конкурентов.

3. Выбор формы бизнеса

Для стартапа возможна форма ИП (индивидуальный предприниматель). Однако стоит помнить, что в этом случае сложнее привлечь инвесторов, так как в ИП нельзя выделить долю и организовать корпоративное управление. По этой причине Дмитрий Валерьевич Назаров советует сразу организовывать ООО (общество с ограниченной ответственностью) или АО (акционерное общество), так как именно эти формы предполагают дальнейшее масштабирование.

4. Составление ключевых документов

У стартапа как у компании, привлекающей партнеров и инвесторов, должен быть бизнес-план с базовой информацией о проекте. Также пригодятся Term Sheet (меморандум о взаимопонимании) и корпоративный договор, в которых структурируются договоренности с инвесторами и партнерами. А для того чтобы закрепить условия работы внутри компании, необходимо издать устав.

После того как все документы подготовлены, нужно зарегистрировать бизнес в Федеральной налоговой службе. Стоит помнить, что для открытия ИП и ООО достаточно регистрации в налоговой, а для АО необходимо сначала выпустить акции через Банк России.

5. Договор с инвестором

В процессе переговоров стартапер и инвестор обсуждают условия и согласовывают юридические документы. Для начинающего предпринимателя идеальным будет найти не просто инвестора, который обеспечит деньгами, но и партнера, готового вложить в проект свои знания. Для этого Дмитрий Назаров рекомендует искать партнеров в выбранной стартапером отрасли, но ориентироваться на более крупных игроков рынка.

Опираясь на свой опыт переговоров с инвесторами, Дмитрий Назаров советует в первую очередь представить инвестиционную презентацию и бизнес-план. С помощью презентации инвесторы получают информацию о проекте и его инвестиционных преимуществах. Стоит даже сделать две презентации: короткую с самой важной информацией и расширенную.

«Несмотря на то что основа стартапа — инновационная идея, предпринимателю необходимо структурировать ее, просчитать риски, составить прогноз результатов. Это позволит и самому упорядочить информацию, и выгодно представить идею для инвесторов. Помните, что правильная упаковка идеи — немаловажная составляющая успеха», — подытожил Дмитрий Валерьевич Назаров.

 

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Жуткая тайна фотографии семьи Лоусон

Жуткая тайна фотографии семьи Лоусон

Жизнь за колючей проволокой: Шокирующие секреты Звездного городка

Жизнь за колючей проволокой: Шокирующие секреты Звездного городка

Почему в СССР не боялись клещей

Почему в СССР не боялись клещей

Новые посты

Настоящая Америка в работах мэтра жанра пин-ап Джила Элвгрена

Настоящая Америка в работах мэтра жанра пин-ап Джила Элвгрена

Как делать фото в стиле National Geographic: 7 ключевых правил от Боба Холмса

Как делать фото в стиле National Geographic: 7 ключевых правил от Боба Холмса

10 странностей, с которыми вы столкнетесь в Германии

10 странностей, с которыми вы столкнетесь в Германии

На что была похожа Европа после Второй мировой войны

На что была похожа Европа после Второй мировой войны

10 фактов из жизни Пушкина, которые от нас всегда скрывали

10 фактов из жизни Пушкина, которые от нас всегда скрывали

Самые современные американские индейцы

Самые современные американские индейцы

Женские трусики против гравитации

Женские трусики против гравитации

Чувственные работы шведского фэшн-фотографа Иоакима Карлссона

Чувственные работы шведского фэшн-фотографа Иоакима Карлссона

25 корги, которые очень недовольны поведением своих хозяев

25 корги, которые очень недовольны поведением своих хозяев

Как не надо разогревать: 30 полных провалов с микроволновками

Как не надо разогревать: 30 полных провалов с микроволновками

О чем говорит с вами собака

О чем говорит с вами собака

Дети Великой Отечественной войны

Дети Великой Отечественной войны