Бизнесмен Дмитрий Назаров: биография, карьера, советы предпринимателям

0

Профессиональная биография бизнесмена Дмитрия Назарова удивляет своей насыщенностью и разнообразием. Он предприниматель с 20-летним опытом и глубокими знаниями в сфере информационных технологий, в том числе машинном обучении, искусственном интеллекте, блокчейне. Благодаря навыкам в IT Дмитрий Валерьевич Назаров успешно запускает стартапы и поддерживает инновационные проекты талантливых разработчиков.

Биография Дмитрия Назарова

Дмитрий Назаров — предприниматель и инвестор в сфере высоких технологий. В 2002 году он получил техническое образование в Институте автомобильных технологий и управления знаменитого МГТУ им. Баумана. Кроме того, в 2017 году он окончил «Школу управления СКОЛКОВО». Полученные знания позволили предпринимателю создавать высокотехнологичные проекты, которые развивают экономику и общество в целом.

Бизнесмен запустил и развил ряд успешных проектов в разных сферах: от искусственного интеллекта до металлургии. Например, он совладелец нейросети aiopen.news, которая создает сводки новостей с помощью искусственного интеллекта.

Дмитрий Назаров — человек, в биографии которого есть опыт создания бизнеса с нуля: от идеи до работающей компании. Его экспертиза в этом вопросе поможет начинающим предпринимателям, которым не хватает мотивации и знаний, чтобы успешно запустить стартап.

Дмитрий Назаров

Советы по запуску стартапов от Дмитрия Валерьевича Назарова

Дмитрий Назаров отмечает:

«Стартап, в отличие от обычного бизнеса, всегда связан с креативной идеей, новой бизнес-моделью, технологиями и способами продаж. В идеале стартап меняет отрасль, в которой работает, или даже создает новую».

Предприниматель считает, что несмотря на оригинальность идеи, необходимо вдумчиво проработать процесс запуска. Дмитрий Назаров выделяет пять ключевых шагов:

1. Поиск идеи

Стартап решает проблемы клиентов, совершенствует существующие процессы новым способом или удешевляет дорогие продукты. Стартапер может находить идеи в любой отрасли, например, исходить из собственного опыта.

2. Анализ рынка и выбор ниши

Даже если идея оригинальна, необходимо провести анализ конкурентов: как в данный момент потребители решают проблемы, которую планирует устранить стартапер. Анализ можно провести самостоятельно с помощью статистики поисковиков, специальных порталов. Например, бухгалтерскую отчетность можно посмотреть на специальном сайте, который создала Федеральная налоговая служба. С помощью этого сервиса можно оценить выручку, прибыль, рентабельность конкурентов.

3. Выбор формы бизнеса

Для стартапа возможна форма ИП (индивидуальный предприниматель). Однако стоит помнить, что в этом случае сложнее привлечь инвесторов, так как в ИП нельзя выделить долю и организовать корпоративное управление. По этой причине Дмитрий Валерьевич Назаров советует сразу организовывать ООО (общество с ограниченной ответственностью) или АО (акционерное общество), так как именно эти формы предполагают дальнейшее масштабирование.

4. Составление ключевых документов

У стартапа как у компании, привлекающей партнеров и инвесторов, должен быть бизнес-план с базовой информацией о проекте. Также пригодятся Term Sheet (меморандум о взаимопонимании) и корпоративный договор, в которых структурируются договоренности с инвесторами и партнерами. А для того чтобы закрепить условия работы внутри компании, необходимо издать устав.

После того как все документы подготовлены, нужно зарегистрировать бизнес в Федеральной налоговой службе. Стоит помнить, что для открытия ИП и ООО достаточно регистрации в налоговой, а для АО необходимо сначала выпустить акции через Банк России.

5. Договор с инвестором

В процессе переговоров стартапер и инвестор обсуждают условия и согласовывают юридические документы. Для начинающего предпринимателя идеальным будет найти не просто инвестора, который обеспечит деньгами, но и партнера, готового вложить в проект свои знания. Для этого Дмитрий Назаров рекомендует искать партнеров в выбранной стартапером отрасли, но ориентироваться на более крупных игроков рынка.

Опираясь на свой опыт переговоров с инвесторами, Дмитрий Назаров советует в первую очередь представить инвестиционную презентацию и бизнес-план. С помощью презентации инвесторы получают информацию о проекте и его инвестиционных преимуществах. Стоит даже сделать две презентации: короткую с самой важной информацией и расширенную.

«Несмотря на то что основа стартапа — инновационная идея, предпринимателю необходимо структурировать ее, просчитать риски, составить прогноз результатов. Это позволит и самому упорядочить информацию, и выгодно представить идею для инвесторов. Помните, что правильная упаковка идеи — немаловажная составляющая успеха», — подытожил Дмитрий Валерьевич Назаров.

 

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Новые посты

Где спрятать заначку

Где спрятать заначку

Женские силуэты Анеты Ивановой

Женские силуэты Анеты Ивановой

Результат налицо: как смартфоны и компьютеры портят кожу

Результат налицо: как смартфоны и компьютеры портят кожу

Человеческое тело вместо холста: удивительный бодиарт Гезин Марведель

Человеческое тело вместо холста: удивительный бодиарт Гезин Марведель

Колыбель человечества

Колыбель человечества

Красота по-индийски: Истинная красота обыкновенных женщин

Красота по-индийски: Истинная красота обыкновенных женщин

20 любопытных деталей фильмов, которые заметят только самые внимательные

20 любопытных деталей фильмов, которые заметят только самые внимательные

10 ландшафтов словно с другой планеты

10 ландшафтов словно с другой планеты

Есть ли шоколад в белом шоколаде

Есть ли шоколад в белом шоколаде

Как относились к девственности в разные эпохи в разных уголках мира

Как относились к девственности в разные эпохи в разных уголках мира

Почему избежал расплаты пулеметчик «Чудовище Омахи» — немец, убивший 2000 американцев

Почему избежал расплаты пулеметчик «Чудовище Омахи» — немец, убивший 2000 американцев

15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды

15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды