Бизнес-подарки в качестве инструмента маркетинга

0

Голова начинает болеть по разным причинам, и одна из причин – необходимость выбора подарка. Головная боль может усиливаться в зависимости от степени близости к одариваемому и его социальному статусу. Отдельный разговор – бизнес-подарки.

Зная эту непростую ситуацию и желая заработать, многие производственники имеют в своем ассортименте сувениры деловой направленности. Их можно использовать для разных целей, в том числе и для продвижения собственного бренда, а не только в качестве поддержания лояльности определенных лиц.

 

На сайте http://sufab.ru/, который специализируется на сувенирной продукции различного рода, мы встретили и предмет нашего разговора. Интересна градация, по который можно выбирать товары, и наиболее полезная из них – по профессиям. Многие такие подарки универсальны и подходят для большинства людей, не говоря уже о чиновниках, как наиболее всеядных представителей.

 

Такие «знаки внимания» могут улучшить отношение человека, а часто являются практически обязательной частью ритуала подношения. Например, в канун профессиональных праздников актуальность выбора бизнес-сувениров становится наиболее очевидной.

 

Десяток письменных наборов наверняка уже есть у каждого одариваемого, но сладкие или парфюмерные наборы, выполненные в оригинальном стиле и в респектабельной упаковке, никогда не потеряют своей остроты. Такие варианты идеально подходят для одаривания сотрудников, они хоть и не несут имиджевой информации, но зато полезны и постоянно необходимы в повседневной жизни.

 

Как говорили в советские годы – «Лучше бы колбасу подарили, чем конфеты», такое изречение актуально и в нынешнее время, но только если такой «колбасой» станут деликатесы. Вместе с небольшим сувениром с фирменным логотипом такие «вкусные подарки» доставят намного больше радости, чем сто первый ежедневник в кожаной обложке.

 

Если и дарить, то исключительно полезные вещи – это убеждение вполне можно привязать и к практичному маркетингу: зонты, пледы, посуда, предметы для отдыха на природе. Добавляем туда нужный логотип, пусть и неброский, и оригинальная практичная вещь станет отличным рекламным инструментом привлечения внимания.

 

Именно по такому принципу устроены все промо-акции с разницей в стоимости продукции, которая раздается клиентам действующим или потенциальным. Сюда же относятся любые деловые мероприятия как конференции, семинары и прочие, где есть прямой контакт со своей целевой аудиторией и вероятность конверсии в покупатели или партнеры наиболее высок.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Судьба заключенной «Незнакомки» — По этапу в Сибирь

Судьба заключенной «Незнакомки» — По этапу в Сибирь

Замужем за секс-символом, Как выглядят жены самых горячих мужчин Голливуда

Замужем за секс-символом, Как выглядят жены самых горячих мужчин Голливуда

Неловкий момент нефотогеничности для животных

Неловкий момент нефотогеничности для животных

20 идей, как превратить маленький балкон в уголок для отдыха

20 идей, как превратить маленький балкон в уголок для отдыха

Фотопроект Бике Депоортер: интимные кадры из сибирских поселков

Фотопроект Бике Депоортер: интимные кадры из сибирских поселков

Итальянские кошки, которые ходят на работу как домой

Итальянские кошки, которые ходят на работу как домой

37 примеров отличной социальной рекламы

37 примеров отличной социальной рекламы

Сокровища электрика Ильина, или Как советский коллекционер заткнул за пояс Эрмитаж

Сокровища электрика Ильина, или Как советский коллекционер заткнул за пояс Эрмитаж

Гиперреалистичные портреты японского художника Хиро Китаямы

Гиперреалистичные портреты японского художника Хиро Китаямы

Эффекты курения на примере близнецов

Эффекты курения на примере близнецов

5 необычных способов приготовления пельменей

5 необычных способов приготовления пельменей

Самые незабываемые сексуальные фотографии Карлы Бруни

Самые незабываемые сексуальные фотографии Карлы Бруни