Топ-100

Автомобиль, который изменил всё

0

Сейчас, когда самые жаркие эмоции от первого за 16 лет чемпионства «Спартака» уже схлынули, есть возможность перевести дух и оглянуться на этот триумфальный сезон. Столько всего в нем было… А в память сильнее всего въелось не дерби с ЦСКА, не ошеломительный голешник Глушакова «Амкару» и даже не валидольная концовка матча с «Оренбургом», а гостевая игра против «Краснодара». Красно-белые тогда не смогли поживиться тремя очками, но выезд получился просто превосходным. Искрометный футбол на лучшем стадионе страны, изумительная погода и почти три тысячи километров пути, пролетевшие на одном дыхании. Даже если бы «Спартак» проиграл 0:3, дорога домой была бы легкой, потому что мы мчали на новом Sub­aru Outback.

(Всего 7 фото)

Как вы понимаете, по пути из Москвы в Краснодар встречается асфальт самого разного качества. И с учетом того, что зима тогда только-только закончилась, а плестись со скоростью гужевой повозки в наши планы не входило, мы были морально готовы испытать на себе всю мощь ям и колдобин. Однако Sub­aru не позволил силе духа проявиться. Все разверзнувшиеся пасти российских дорог подвеска превращала в легкий массаж затекшего тела. 

Об умении весьма высокого Out­back входить в крутые повороты с минимальным креном слагают легенды уже не один десяток лет, поэтому останавливаться на этом аспекте не будем. Лучше поговорим о разгоне. В технической документации указано, что автомобиль разгоняется до сотни за скромные 10,2 секунды, и оснований не доверять этой информации нет. Однако при разгоне Out­back совсем не производит впечатление боксера-тяжеловеса, который перед тем, как вмазать, полчаса собирается с силами. А уж когда сей аппарат набирает крейсерскую скорость…

Гражданин, который ехал с нами на заднем сиденье, просил отдельно отметить в обзоре, что ему было хорошо. Свободного места там так много, что можно посадить себе на колени умеренных размеров девушку. Плюс в последней модели Out­back, помимо подлокотника, есть раздельный подогрев задних сидений и возможность отрегулировать угол наклона спинки. 

Так мы плавно подходим к главному: в чем еще версия 2015 года превосходит предыдущую? Вопрос этот отнюдь не праздный, поскольку четвертое поколение откровенно свернуло со славной проторенной дорожки.

Дизайн изменили значительно. Out­back как будто прочитал несколько книг Дейла Карнеги, записался на бизнес-курсы и сменил кроссовки на лакированные туфли. Это больше не тот простолюдин, над которым усмехались проезжающие мимо Audi A4 all­road и Vol­vo XC 70. Подоконная линия стала более выразительной, задние арки похудели, заострилась форма остекления. Передние фары прищурились в хищном оскале. Хотя если рассматривать всю «морду», то страх она не навевает. Решетка радиатора какая-то слишком миролюбивая.

Порадовал диапазон регулировок водительского места. Положение сиденья и руля сможет настроить под себя даже двухметровый амбал с руками как у тираннозавра. Обзор, кстати, стал значительно лучше за счет того, что зеркала переместили на двери, а на их прежнее место вставили дополнительные стеклянные секции.

В плане оформления салона японцы наконец-то сделали большой шаг вперед. Материалы отделки выглядят по-настоящему дорого и органично. Но центральная консоль все же никак не тянет на премиальный сегмент. Уж слишком она похожа на магнитофон, на котором Иван Грозный в известном фильме слушал песни Высоцкого. Впрочем, сама мультимедийная система с сенсорным экраном работает на пять баллов, и это гораздо важнее.

…Будущей осенью «Спартаку» предстоит Лига чемпионов. И волею жребия мы можем поехать в какой-нибудь Мюнхен по идеальному автобану или же в гости к «Динамо Бухарест». В любом случае вопрос, на какой машине двигать в еврокубки, не стоит. Sub­aru Out­back, как и «Спартак», опять что надо.

Смотрите также: Lexus NX 200t: харизматичный супергерой для куражистых дамочек

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

До спорта и после: невероятные преображения королев качалки

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Киану и счастливая история его любви… к мотоциклам

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Редкие фото знаменитостей, доказывающие, что они обыкновенные люди

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Самая необычная эротика, которую вы когда-либо видели

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Интересные факты о самых необычных мумиях в истории

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Сексуальность женских бедер в нижнем белье кисти американского художника Джона Касера

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Магия фотографий Синдзи Ватанабе

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Родезия — африканский рай белых, которому не оставили шансов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

15 напитков, ставших известными благодаря кино и телевидению

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}