Автоматический обзвон клиентской базы
Зачем нужен обзвон клиентов
Любой современный бизнес, имеющий свою клиентскую базу, обязательно должен постоянно держать связь со своими потребителями. Так можно оставаться узнаваемым даже в условиях жесткой конкуренции, которая в настоящее время наблюдается в подавляющем большинстве сфер, повышать качество обслуживания, увеличивать количество постоянной клиентской базы.
Для этих целей прекрасно подходит такой инструмент, как обзвон клиентов. С его помощью можно:
- Оповещать об изменении статуса заказа;
- Спрашивать клиента оценку работы компании;
- Держать связь и устранять противоречия, спорные моменты;
- Уведомлять об изменении политики компании, ценовых вопросах;
- Предлагать выгодные товары и услуги;
- Говорить о нововведениях в работе организации.
Количество функций, которые можно исполнять с помощью обзвона, достаточно велико. Фактически, каждая компания сама может выделить для себя основные полезные аспекты обзвона.
Автоматический обзвон клиентов
Еще лет 10 тому назад обзвон повально осуществляться посредством менеджерского отдела. Компании приходилось либо содержать собственный штат, либо обращаться в сторонние компании за специалистами такого характера.
В настоящее время время, вместе с интеграцией современных технологий, в таком способе обзвона больше нет нужды. На смену ему пришел автоматический обзвон, который в разы лучше и удобнее. Среди достоинств автоматического обзвона стоит отметить:
- Быстрота;
- Удобство;
- Экономичность;
- Гибкость настройки;
- Легкость в использовании;
Автообзвон осуществляться посредством специального робота. Последний — это тонко настраиваемая система, которую можно подгонять под нужды компании. Ему даже можно прописать тонкую линию общения, с помощью которой он будет взаимодействовать с человеком и вести с ним диалог.
Как запустить автоматический обзвон
Начать выполнять автозвонки сегодня можно с помощью удобного сервиса «Звонпёс». Он предоставляет весь необходимый функционал для работы такого рода инструмента. Сервис подходит для бизнеса всех видов:
- Магазины;
- Онлайн-компании;
- Спортивные клубы;
- Услуги;
- Информационные предприятия;
- Медицинские организации;
С помощью сервиса можно легко увеличить продажи и повысить удобство взаимодействия потребителя с компанией. Для того, чтобы начать работу, достаточно лишь пройти простую регистрацию на официальном сайте «Звонпёс».
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!