Авиабаза «Хотилово»

0

Сегодня у вас есть возможность посмотреть на обычный летный день авиабазы вместе с фотоблоггером russos.

Фотография: Авиабаза

По приглашению пресс-клуба МО России я в компании других блоггеров отправился на аэродром «Хотилово», расположенный в Тверской области, недалеко от Бологое. Авиабаза находится в постоянной боевой готовности, обеспечивая охрану воздушного пространства Москвы и Центрального промышленного региона. В настоящее время на авиабазе дислоцируются:
— 790-й истребительный ордена Кутузова III степени авиационный полк, на вооружении которого состоят самолёты МиГ-31;
— 3-я эскадрилья Су-27;
— 844-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения (ОБС РТО) — осуществляет радиотехническое обеспечение полётов.

А с 2007 года Хотилово является аэродромом совместного базирования: помимо военной авиации, здесь базируется и гражданская — ФГБУ «Специальный Летный Отряд «Россия».

Мы же посмотрим на обычный летный день авиабазы.

Фотография: Авиабаза
1. Летный день начинается с летной подготовки.
Фотография: Авиабаза
2. Экипажи изучают документы, таблицы и ещё много чего интересного и секретного.
Фотография: Авиабаза
3. В 90-е года, в связи с развалом Союза, было туго — не летали. Сейчас все гораздо лучше — в неделю три дня отводится на полёты и два - на подготовку.
Фотография: Авиабаза
4. В классе летчикам рассказывают о текущей обстановке, погоде, и, самое главное - о поставленной задаче. На доске указаны основные параметры на текущий день.
Фотография: Авиабаза
5. Штурманская заначка. Подсказки, шпаргалки, нужные цифры и много чего ещё.
Фотография: Авиабаза
6. Летное обмундирование (особенно шлемы) подгоняется индивидуально.
Фотография: Авиабаза
7. Это высотные гермошлемы, рассчитанные на полеты до потолка (20 000 метров).
Фотография: Авиабаза
8. В другом конце аэродрома расположен домик с экипажами, которые находятся на боевом дежурстве. По боевой тревоге они должны одеться, прибыть на самолет (отдельные самолеты стоят заправленные и с подвешенными ракетами) и подготовить его к взлету за 10 минут.
Фотография: Авиабаза
9. Высотно-компенсирующий костюм — индивидуальное снаряжение лётчика для противодействия низкому барометрическому давлению в случае разгерметизации кабины на значительных высотах.
Фотография: Авиабаза
10. Примерка ВКК и шлема.
Фотография: Авиабаза
11. К полету готов!
Фотография: Авиабаза
12. На аэродроме также базируется третья эскадрилья Су-27. Этот борт тащат грузовиком в ТЭЧ (технико-эксплуатационную часть) на обслуживание.
Фотография: Авиабаза
13. Пилон изделия.
Фотография: Авиабаза
14. Стоянка МиГ-31 и Су-27. Наконец-то мы тут!
Фотография: Авиабаза
15. Седьмой номер полетит на разведку погоды.
Фотография: Авиабаза
16. Двигатель Д-30Ф6 — турбореактивный, двухконтурный, двухвальный, с общей форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым соплом. На МиГ-31 их два. В форсажном режиме — 15500 кгс каждый.
Фотография: Авиабаза
17. Основная стойка шасси. Никогда не обращал внимания на её хитрую конструкцию. Такая конфигурация улучшает проходимость на грунтовых и ледовых аэродромах, поскольку каждое колесо имеет свою линию пути, а не торит традиционную русскую колею, из которой «никуда не денешься».
Фотография: Авиабаза
18. Экипаж разведчика погоды.
Фотография: Авиабаза
19. После осмотра самолета экипаж занимает места и осуществляет предполетную подготовку.
Фотография: Авиабаза
20. Объемы под каналами воздухозаборников позволяют разместить основные опоры шасси в убранном положении. Причем, передние щитки ниш шасси могут использоваться в роли воздушных тормозов.
Фотография: Авиабаза
21. Двигатели запущены, системы проверены.
Фотография: Авиабаза
22. Взлет!
Фотография: Авиабаза
23. А тем временем техники готовят другие самолеты к полетам, которые планируются после возвращения разведчика погоды.
Фотография: Авиабаза
24. Расчехляют самолеты, проверяют технику.
Фотография: Авиабаза
25. Лейтенант Шпак полетит на потолок.
Фотография: Авиабаза
26. Экипажи внимательно осматривают самолет перед вылетом.
Фотография: Авиабаза
27. Разведчик красиво проходит над полосой сначала прямым стартом, а потом обратным.
Фотография: Авиабаза
28. Кстати, двигатели МиГ-31 представляют собой модернизированный вариант двигателей, устанавливавшихся на пассажирском Ту-134.
Фотография: Авиабаза
29. Су-27.
Фотография: Авиабаза
30. Оказывается, вот так у сушки откидывается радиопрозрачный обтекатель. Под ним - очень секретный радар!
Фотография: Авиабаза
31. А наш разведчик делает проход над полосой и красиво уходит на второй круг.
Фотография: Авиабаза
32. Выравнивание и посадка проходят на скорости около 330 км в час. Далее вводится в действие тормозной парашют.
Фотография: Авиабаза
33. Задание выполнено.
Фотография: Авиабаза
34. В 1997 году началась модернизация тридцать первых (МиГ-31БМ), т.к. у МО не было денег на новые машины.
Фотография: Авиабаза
35. aviator_ru прости, но съемка здесь не в пример лучше, чем в Домодедово. Да и гражданские борта с одинаковых точек съемок уже поднадоели. 🙂 Тут же можно было везде ходить, снимать, подходить очень близко к полосе. Некоторые вещи нас просили не показывать, конечно. 😉
Фотография: Авиабаза
36. Экипаж после задания.
Фотография: Авиабаза
37. Короткий доклад и заполнение каких-то документов.
Фотография: Авиабаза
38. Приемник Воздушного Давления (ПВД)
Фотография: Авиабаза
39. По сравнению с Су-27 тридцать первый кажется немного неуклюжим, но на самом деле это - грозная боевая машина.
Фотография: Авиабаза
40. Изящный Су-27.
Фотография: Авиабаза
41. Загадочный красно-белый девайс.
Фотография: Авиабаза
42. Самолеты надо обслуживать, чинить и ремонтировать. Это все делают в ТЭЧ.
Фотография: Авиабаза
43. Наглядное пособие по Су-27.
Фотография: Авиабаза
44. Технологические лючки.
Фотография: Авиабаза
45. Двигатель. Фиг знает какой.
Фотография: Авиабаза
46. Кабина Су-27. Правую часть просили не показывать. Но если вам очень хочется увидеть очень секретную часть кабины сушки, то можете посмотреть на википедии.
Фотография: Авиабаза
47. Газовка ТЭЧ. Здесь они испытывают двигатели.
Фотография: Авиабаза
48. И немного армейских будней.
Фотография: Авиабаза
49. Вы не поверите, но рядом действительно висят два умывальника с раковинами.
Фотография: Авиабаза
50. Пищевое довольствие.
Фотография: Авиабаза
51. Суровый банкомат.
Фотография: Авиабаза
52. Настырные фотографы лезли в кабину.
Фотография: Авиабаза
53. И заглядывали самолету в нишу шасси!
Фотография: Авиабаза
54. А также ходили по авиабазе (секретной, конечно же) вот с такими объективами. tanandra
Фотография: Авиабаза
55. pompeya засмущался, что я его застукал с его видеокамерой!
Фотография: Авиабаза
56. А тут он — довольный точкой съемки (верхушка газоотвода). Главное, чтобы самолет на заводили в этот момент.
Фотография: Авиабаза
57. mmet и pompeya выползают из снежного поля около полосы, так как посадку разведчика ждать ещё час.
Фотография: Авиабаза
58. alexey_viper делает вид, что скидывает фоточки на хард, но он явно что-то замышляет и передает файлы сразу в моссад! Зеленый ЮСБ кабель уж очень подозрителен.
Фотография: Авиабаза
59. Группа фотографов выдвигается гуськом к полосе. Двое стоят на шухере.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Город замков-призраков Бурдж Аль-Бабас

Город замков-призраков Бурдж Аль-Бабас

Забавные фотки экспериментов на кухне, закончившихся провалом

Забавные фотки экспериментов на кухне, закончившихся провалом

Питерский каннибал Ильшат Кузиков: суп из Эдика и прочие «деликатесы» безумного кулинара

Питерский каннибал Ильшат Кузиков: суп из Эдика и прочие «деликатесы» безумного кулинара

Новые посты

Архитектура «Звездных войн» в Белграде

Архитектура «Звездных войн» в Белграде

Почему на Запорожской Сечи не было женщин

Почему на Запорожской Сечи не было женщин

22 школьных обеда со всего мира

22 школьных обеда со всего мира

Картины из гвоздей

Картины из гвоздей

Как живет вымирающее племя оленеводов из Монголии

Как живет вымирающее племя оленеводов из Монголии

Крошечные, но удивительные: 13 стран, которые нельзя пропустить

Крошечные, но удивительные: 13 стран, которые нельзя пропустить

Искуситель Бруно Бизанг: эротические фото известных моделей от швейцарского мастера гламура

Искуситель Бруно Бизанг: эротические фото известных моделей от швейцарского мастера гламура

История женского белья: что прятали под хитонами и юбками модницы разных эпох

История женского белья: что прятали под хитонами и юбками модницы разных эпох

Зачем немцы кусали ворон: история одной очень странной фотографии

Зачем немцы кусали ворон: история одной очень странной фотографии

22 случая, когда природа удивила самым неожиданным образом

22 случая, когда природа удивила самым неожиданным образом

Синдром Адели: как любовь превращается в опасный диагноз

Синдром Адели: как любовь превращается в опасный диагноз

Не хватает мотивации на спорт? Мы это исправим!

Не хватает мотивации на спорт? Мы это исправим!