Анализ продвижения сайта
В продвижении сайта каждый вэб-мастер использует свой метод. Один меняется ссылками с другими, второй оптимизирует ресурс для поисковиков,
третий покупает интернет-рекламу, четвертый создает уникальный контент.
Если Вам интересна информация о том, как происходит раскрутка сайта или почему у некоторых такая большая посещаемость.
Вы должны изучить некоторые характерные особенности этого сайта: ссылки с других ресурсов которые ведут на исследуемый сайт, счетчик посещений, где размещена реклама,
как и где он зарегистрирован.
Это все можно сделать в ручную. Для этого Вам необходимо знать и помнить язык запросов каждой поисковой системы, взять из HTML идентификаторы счетчиков посещаемости
и перебрать множество URL. Анализировать ресурс также можно пользуясь своим инструментом или вэб-интерфейсом.
Одним из таких инструментов является онлайн сервис be1.ru, созданный для продвижения и анализа сайта.
Вы можете просто указать URL и получить полный доступ к статистике посещений ресурса.
Для начала необходимо оценить основные разделы сайта и его размер.
Поэтому, первично, нужно проанализировать страницы на ресурса, которые проиндексировал Рамблер или Яндекс.
Просмотрите как называются страницы и URL которые им соответствуют. Чем больше эксклюзивного контента на сайте (страниц или текстов), тем больше посещаемость.
Если Вам важно продвижение ресурса в поисковиках, то необходимо использовать индивидуальное название и описание каждой страницы.
Если Вы предполагаете, что вэб-мастер исследуемого сайта очень серьезно занят продвижением в поисковиках, при поиске ссылок уделите особое внимание подсвеченным словам,
которые выделены жирным шрифтом, при поисковом запросе в Яндексе — это слова упомянутые в ссылках.
Это очень большая вероятность того, что ресурс улучшает свои позиции в поисковике именно по этим поисковым запросам. Что бы определить сколько людей за месяц приходит на ресурс
с поисковиков — оцените положение этого ресурса в поисковиках и сравните его со статистикой тех запросов, по которым ресурс отображается в поисковых системах.
После того как вы соберете все эти данные у Вас сложится свое собственное мнение о посещаемости сайта. Что делать с этой информацией — это Ваше личное дело. Ознакомтесь с таким понятием как «оптимизация сайта».
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!