Топ-100

Американец пытался перелететь Атлантический океан на 375 воздушных шарах

0

Американец Джонатан Трапп (Jonathan Trappe) совершил попытку пересечь Атлантический океан на связке 375 разноцветных воздушных шаров, надутых гелием. Полет начался утром 12 сентября. Корзина воздушного шара – необычная, она может превратиться в надувную лодку, если всё-таки искатель приключений будет вынужден приземлиться в море…

Смотрите также выпуск – Вверх на воздушных шарах, На воздушных шарах через Атлантический океан

(Всего 16 фото + 1 видео)

1. Американец Джонатан Траппе взлетел на 375 воздушных шарах, наполненных гелием, для того что бы пересечь Атлантический океан. При благоприятных условиях полет занял бы почти неделю. На фото – подготовка к полету.

2. Траппу принадлежит рекорд 14-часового такого полета – ранее он на воздушных шарах пересек Ла-Манш в 2010 и Альпы в 2011 году.

3. 39-летний уроженец Северной Каролины Джонатан Трапп готовился к этому путешествию долгих два года.

4. Через несколько часов после старта он приземлился на канадском острове Ньюфаундленд и готовился провести там ночь перед тем как выйти в открытый океан, сообщает его страница в Face­book, а за перемещениями Траппа можно следить на сайте Delorme.

5. Ранее Трапп совершал полет, используя вместо гондолы офисное кресло, потом на зависть любителям известного мультфильма «Вверх», летал в домике, построенном из алюминия и стали.

6. Но последняя цель оказалась самой амбициозной. «Атлантический океан пересекали много раз и самыми необычными способами, но никто не перелетал его так», – цитирует The Dai­ly Tele­graph. Готовиться к новому старту ему помогали около 150 добровольцев.

7. Джонатан Трапп ответственно подошел к выбору снаряжения.

«С Атлантикой шутки плохи. Пять человек погибли, пытаясь пересечь ее на воздушном шаре. И две непилотируемых связки шаров потерялись в океане. Я помнил об этом и сделал все, чтобы снизить риск. Я провел месяцы в поисках идеальной гондолы, на которой смогу пересечь это бесконечное водное пространство. Мне нужно было что-то, что спасет меня, если я окажусь в океане. После долгих раздумий и поисков я наконец нашел идеальную, крепкую, жесткую двухкорпусную лодку. Такие шлюпки используют моряки, когда их судно терпит крушение», – написал Трапп на своем официальном сайте.

8. Подниматься и опускаться в поисках попутных воздушных потоков на высотах до 7,6 км Трапп намеревался просто — сбрасывая балласт и отвязывая или отстреливая шарики.

9. Спустя примерно 13 часов после старта искатель приключений совершил посадку в безлюдной, поросшей лесом местности к югу от поселка Ларк-Харбор. Обошлось без травм. «Это совсем не похоже на Францию», — поделился он наблюдениями. Ночевать пришлось в шлюпке. А в пятницу днем его разыскал вертолет, арендованный канадской телекомпанией Си-би-си. «Я никогда еще не был так рад видеть журналиста», — признал Трапп.

10. По его словам, подлетая к Ньюфаундленду, он понял, что слишком быстро израсходовал большую часть своего балласта — мешков с песком, и расчеты показали, что до Европы ему не добраться. Нужно было выбирать: садиться на острове или приводниться где-то в океане на следующий день.

11. «Да, попытка не удалась,- подчеркнул он. — Но вся эта экспедиция должна была стать для меня приключением. И я получил именно то, что хотел — приключения».

Перед стартом Трапп отметил на своем веб-сайте: «Я два года готовился к этому путешествию… Последним, кто пересек Атлантический океан из США в Европу на воздушном шаре, заполненном гелием, был полковник /американских ВВС/ Джо Киттингер. Произошло это в 1984 году. С тех пор прошли десятилетия, однако, никто больше не смог этого повторить. И никто никогда не пытался перелететь через океан на связке из воздушных шариков».

12. С 1970 года, добавил он, «пять человек погибли, стремясь пересечь Атлантику» на одиночных воздушных шарах.

13.

14.

15.

16. Джонатан в будущем планирует повторить свою попытку и достигнуть другого континента через три-шесть дней после взлета. Тогда он может оказаться, в зависимости от воздушных течений, где угодно – от Африки до Норвегии.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Круто, но жутко: эти реалистичные 3D-модели из Симпсонов напугают любого

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Без шума и пыли: Лайфхаки от эксперта по чистоте о том, как бороться с мелким мусором

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Американские школьники захотели вернуть темнокожих на плантации

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Аль-Наслаа – мистическая скала с идеальным разломом посреди аравийской пустыни

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Женщина неожиданно забеременела в 62 года, несмотря на менопаузу и вазэктомию мужа

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

20 доказательств, что капибары — самые милые и дружелюбные животные в мире

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Блондины из Африки: Почему народ гуанчи считают потомками атлантов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Черно-белая уличная съемка от именитого мастера стрит-фотографии Алана Шаллера

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

20 фото «до и после», глядя на которые вы захотите прибраться

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}