Агентство Ogilvy Chicago дорисовало ноги знаменитым портретам в рамках рекламной кампании
Международный фестиваль рекламы «Каннские львы — 2017» подошел к концу. В этом году агентство Ogilvy Chicago получило сразу двух львов — бронзового и золотого — за рекламную кампанию для бренда Kiwi, известного своими средствами для ухода за обувью.
Проект называется Portraits Completed («Завершенные портреты»). Название говорит само за себя: в рамках кампании знаменитым портретам кисти великих художников «дорисовали» нижнюю часть, чтобы показать их обувь. Эта необычная художественная экспозиция дополняется аудиогидом, рассказывающим зрителям историю искусства.
Источник: Bored Panda
Портрет актрисы Жанны Самари, Пьер Огюст Ренуар.
Девушка с жемчужной сережкой, Ян Вермеер.
Автопортрет, Винсент Ван Гог.
Портрет госпожи Лизы Джокондо (Мона Лиза), Леонардо да Винчи.
Автопортрет, Рафаэль Санти.
Автопортрет в берете, Поль Сезанн.
Женщина в шляпе, Анри Матисс.
Автопортрет, Рембрандт.
Смотрите также: 25 примеров гениальной рекламы, идеально вписанной в городские джунгли
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!