А-а-а-а-а, мы теряем «Макдоналдс»!
Помните 90-й год, огромные очереди и такой уже знакомый запах мирового фастфуда? Тогда, 31 января, открылся первый в России ресторан McDonald’s. С тех пор фастфуд с желтой буквой «M» прочно вписался в течение нашей жизни: мы отправляемся туда поесть, когда опаздываем; встречаемся около «Мака», который есть почти на каждой станции метро и почти в любом городе; мы гордо говорим: «Больше никакого макдака!» — когда решаем сесть на диету, и, если хотим быстро выпить хороший латте с утра, непременно идем к Роналду Макдоналду.
Мы удивляемся, когда, приехав в другую страну, не находим в «родном» заведении привычных «гамбургеров», «чизбургеров» или стандартного набора соусов к картошке. И как бы мы ни кривились при слове «фастфуд» и ни пропагандировали столь модное сегодня «здоровое питание», в нашем личном мирке McDonald’s был, есть и останется навсегда.
Как и любой мировой бренд, McDonald’s стремится идти в ногу со временем и меняться вместе со своими посетителями. И если прежние новшества всегда смотрелись органично на фоне концепции быстрого питания, то теперь наступает совершенно новая эра для «Макдоналдса» — ресторан изменится кардинально.
В декабре в Гонконге открылся первый ресторан нового поколения McDonald’s под названием McDonald’s Next. Поверьте, попав внутрь, вы не узнаете привычный макдак. Не верите? Смотрите сами.
1. Новый дизайн
2. Сенсорные экраны для заказа
3. Новая система приготовления блюд
4. Официанты
5. Розетки и зарядные устройства на каждом столике
6. Освещение в ресторане меняется в зависимости от времени суток
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!