Дизайнеры из Питера решили провести шуточный эксперимент: выйти на улицу и узнать, насколько хорошо люди помнят логотипы известных брендов. Они попросили прохожих нарисовать по памяти логотипы Apple, Lacoste, Playboy, Android, Сбербанка, Мегафона.
С этим лого больших проблем не возникло. Примерно так образ логотипа отложился в памяти людей. Конечно, не все могут нарисовать крокодила, но общие мотивы видны. Почему-то все прохожие нарисовали кролика не в ту сторону, хотя вариантов друг друга не видели. Общую форму помнят все, но никто не нарисовал характерные руки. У большинства в памяти, видимо, отразился старый лого Сбербанка, без небольшой асимметрии, которая появилась позже. Тут разброс самый большой — от точной копии до «???!?». Конечно, это не серьезный эксперимент, но даже из него можно понять, какие особенности логотипов люди помнят лучше, а какие хуже. Мы взяли некоторые варианты и представили, как выглядел бы мир с такими лого.