Лживая упаковка: когда реальность и ожидания в тысячах световых лет друг от друга
0
Вся жизнь — в том, чтобы управлять своими надеждами и ожиданиями. Или чужими. Поэтому, когда маркетологи обещают больше, чем могут предложить, люди испытывают чувство, схожее с предательством. Остается только делиться друг с другом печальным опытом, что и делают пользователи интернета, выкладывая фотографии. Производители преувеличивают размеры своих товаров, недокладывают ингредиенты, да и просто откровенно обманывают покупателей.
Смотрите также: Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
22 чудесных совпадения, доказывающих, что родственные души существуют
История керамического набора "Рыбки", который в СССР был почти в каждом доме
35 любопытных вещиц, найденных на барахолках и в секонд-хендах
Издержки профессии - 18 снимков, доказывающих, что сантехники очень творческие люди
15 лайфхаков, которые существенно облегчат и разнообразят вашу повседневную жизнь
Африканский водоем-убийца: на счету озера Ниос 1800 человеческих жертв
Тайна нацистского фотоальбома
Фотографии эпичных провалов, которые доказывают: у вас выдался просто отличный день
20 личных фотографий знаменитостей, которые так и дышат атмосферой минувших лет
Все свое вожу с собой: как обустроен быт американских дальнобойщиков









