Как я жил со львами в Ботсване
26-летний Николай Фредерик Боннен Россен – фотограф-фрилансер и издатель. Он родился и вырос в Копенгагене, Дания, и является ярым любителем путешествий, книг и фотографии. В прошлом году Россен отправился в Ботсвану по заказу популярной в Дании финансовой газеты Børsen. В итоге получился увлекательный репортаж с незабываемыми фотографиями, которые вы увидите ниже, и которые чуть не стоили Россену правой руки. Вот, что сам фотограф рассказывает о своей близкой встрече со львами Ботсваны.

Впервые я узнал об этих парнях от нашего общего друга из ЮАР.


Я провел 12 дней в палатке в лагере Modisa, в 30 км от заповедника Калахари, в 280 км к югу от Мауна, ближайшего города поблизости. Днем было до 35 градусов жары, ночью температура опускалась до -10. И ни души на многие мили вокруг.



Единственное, о чем не нужно было волноваться, это освещение. Оно просто превосходно на закате и (особенно) на рассвете. А вот преодолеть страх было довольно сложно. Фотографировать львицу Сиргу весом в 90 кг (а сейчас все 130) – это вам не шутки, а ведь она была еще подростком! В любую минуту можно было ожидать, что она может случайно задеть вас или даже убить.


Не могу описать, как это волнительно, когда вы втроем, безоружные, находитесь лицом к лицу с шестью крупными львами, а вокруг ни души.


Забавно, у меня были камеры Canon DSLR и Leica SLR, но больше всего я фотографировал львов как раз на свою крохотную Canon S100. Вот и все. Иногда фотоаппарат – не самое важное.

Я оставлю это решать экспертам. После моего репортажа их пригласили в Копенгаген на конференцию 26 сентября, так что я с нетерпением жду реакции общественности. Если честно, я не думаю, что эти парни делают что-то невероятное, потому что они делают это всю свою жизнь. Они полностью посвятили себя жизни в гармонии с Калахари.

В Антарктиду или на Южный Полюс – единственный континент, куда еще не ступала моя нога.

Я бы хотел встретиться с Фиделем Кастро тет-а-тет. Это моя мечта.


Я просто любопытный парень с ручкой и камерой. Моя мама – один из самых популярных и известных фотографов-портретистов в моей стране. Она впервые взяла в руки камеру в 35 лет, а сейчас ей 65, и она лидер в своем жанре. Никогда не поздно учиться. А еще: освещение – это все, спросите у Рембрандта.

Я собирал хворост, пытался сорвать ветку с дерева и сломал руку – двойной спиральный перелом. Кстати, это очень больно и в то же время неловко. Я добрался до больницы только через два дня, и мне пришлось завершать интервью с помощью только левой руки. На фото: Николай Россен со сломанной рукой.

Сейчас я делаю репортаж о своем хорошем друге – грузинском олигархе, с которым я недавно провел шесть дней в Тбилиси в сопровождении его небольшой армии телохранителей с АК-47. Это определенно одна из самых напряженных моих поездок. Но это, наверное, одни из самых щедрых и гостеприимных людей, которых я когда-либо встречал. Я также собираюсь в Чили в декабре и в Нью-Йорк в январе, так что если у кого-то есть действительно хорошая история для фотографа – я весь во внимании.
Смотрите также — Заклинатель львов, Национальный парк Чобэ в Ботсване, Львы на просторах заповедника Масаи-Мара
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
30 жутковатых фото, от которых мурашки бегут по коже
27 фотографий, демонстрирующих, почему женщины живут дольше мужчин
15 редких фото, демонстрирующих бесплатную советскую медицину во всей красе
Как снимали "Титаник" - редкие фото со съемок
Тайная жизнь академика Ландау: зачем жена гения выставила на обозрение самое интимное
11 фотографий, заставляющих понять, как поразительно мала наша Земля
Как дочь шахтера Лана Тернер стала звездой Голливуда и мечтой американских солдат
Ностальгия по нулевым - 22 воспоминания и вещи из 2000-х
Почему украинцы издавна называют русских кацапами
Храп исторического масштаба: розыгрыш преподавателя МИФИ, который помнят спустя годы