9 сомнительных и двусмысленных логотипов и их исправленные варианты
Есть такие дизайнеры, которые совсем не дизайнеры. И самое поразительное не в том, что они не могут нормально справиться с поставленной задачей, а в том, что их работу принимают серьезные заказчики, в числе которых и правительственные организации. Итальянский графический дизайнер Эмануэль Абрате (Emanuele Abrate) очень хорошо знает, насколько плохими могут быть логотипы.


Институт востоковедения (до / после)

От неясного смысла до сомнительных изображений, он переделывает плохие логотипы в своем проекте «Худшие логотипы в мире. Переделка» (The worst logos ever, redesigned) и предлагает свои варианты.

Фармацевтическая компания


Компьютерная помощь


Пекарня


Стоматологическая клиника


Противопожарные средства


«Безопасное место»


OGC (Управление государственной торговли)


Педиатрический центр Арлингтона

Смотрите также — 18 дизайнеров, которые заслуживают награду за свою изобретательность
Источник
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Кулинизм: как устроена самая отвратительная в мире традиция многоженства
Почему в СССР в домах не было балконов на первых этажах
Этот список вас удивит! 22 киноляпа, которые не все заметили
Что выросло, то выросло - 19 лучших попыток воспроизведения детских фотографий
Бегущая по волнам: голая серфингистка из Австралии покоряет океан
8 татуировок-инструкций, которые могут оказаться полезными для окружающих
Стефан Кутелль - мастер эротического фото, которому доверяют звезды
"Мясной дождь" в Кентукки: явление, которое не могли объяснить более столетия
9 вещей, которые нельзя поднимать, если увидел на улице (Взрослых тоже касается)
25 самых экстремальных изменений тела, на которые пошли актеры ради роли в кино