Представлена революционная цифровая технология, позволяющая размещать рекламу на объектах в видео

0

Многих сегодня раздражает реклама, которая прерывает фильмы и телепередачи. Но есть хорошая новость — скоро это может остаться в прошлом. При этом плохой новостью можно считать то, что реклама окажется в самом видео, на объектах, расположенных в кадре.

Технология, созданная китайской компанией Tencent, открывает широкие возможности для размещения логотипов, слоганов и изображений на чем угодно, хоть на лбу главных героев фильма.

Фотография: Представлена революционная цифровая технология, позволяющая размещать рекламу на объектах в видео №1 - BigPicture.ru

Благодаря разработке китайских специалистов, рекламу можно вставлять в любое видео, размещая ее как на статичных, так и на движущихся объектах. При этом выглядит она очень органично и подвох заметить невозможно. Выглядит все так, как будто находилось в кадре при съемке и при необходимости рекламный контент можно будет менять.

Фотография: Представлена революционная цифровая технология, позволяющая размещать рекламу на объектах в видео №2 - BigPicture.ru

Для тех, кого бесят рекламные баннеры внизу экрана и перерывы на рекламу — это отличная новость. После того как новая технология получит широкое распространение, фильм можно будет просто «зарядить» любой рекламой, органично вписывающейся в действие на экране.

Радует, что это не перспективы далекого будущего, а реальность, которая может наступить уже завтра. Известно, что создатель новой технологии, компания Tencent, уже начала ее испытания на собственной площадке Tencent Video и, если ничего не помешает, скоро их опыт начнут использовать повсеместно.

Фотография: Представлена революционная цифровая технология, позволяющая размещать рекламу на объектах в видео №3 - BigPicture.ru

Но восторгаться новинкой нужно осторожно, так как злоупотребления возможны даже в таком случае. Главное, чтобы баннеры в фильмах и передачах не были слишком навязчивыми и не занимали большую часть экрана. Для зрителя такие излишества станут серьезным раздражающим фактором, так как блокировщиков такой рекламы пока не существует.

В соцсетях сейчас идет активное обсуждение изобретения, причем мнения о пользе и вреде рекламной технологии разделились с некоторым перевесом в негативную сторону.

Прекрасная идея, но, в конечном итоге, любой фильм будет перегружен сильнее, чем испанская программа, которая переполнена продакт-плейсментом и зажата между рекламными блоками. Немножко слишком.
Это не слишком хорошая идея.

Были среди участников обсуждений и те, кто задумался о юридических аспектах применения новой технологии.

Это незаконно. Правообладатель сможет заявить о нарушении и потребовать возмещение убытков, включая полученную рекламщиками прибыль.

Некоторые комментаторы вообще считают, что китайские разработчики изобрели велосипед.

Это происходило годами в спортивных трансляциях. На щиты и ограждения стадионов трансляторы уже давно накладывают свою рекламу.

Нашлись и шутники, которые сразу же обыграли новинку и начали выдавать забавные мемы и остроты на злобу дня.

Фотография: Представлена революционная цифровая технология, позволяющая размещать рекламу на объектах в видео №4 - BigPicture.ru

Теперь они смогут вставить лицо Си Цзиньпина в мультфильмы про Винни-Пуха.

Рекламная индустрия предоставляет невероятные просторы для творческой работы и находчивости создателей рекламы можно завидовать бесконечно. На самом деле делать какие-то выводы сегодня сложно и пока новый вид рекламы не вышел «в массы», мы не сможем оценить ее объективно. Одно можно сказать с уверенностью — технологии идут вперед семимильными шагами и с ними совершенно фантастические вещи становятся реальностью.

Смотрите также — Шаловливая реклама нижнего белья из 70-х, которую вам захочется развидеть немедленно

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Новые посты

20 добрых фильмов, от которых становится светло на душе

20 добрых фильмов, от которых становится светло на душе

Проституция в Третьем рейхе — редкие архивные кадры

Проституция в Третьем рейхе — редкие архивные кадры

Чувственность и нежность в работах фотографа Дэвида Беллемера

Чувственность и нежность в работах фотографа Дэвида Беллемера

Фотограф Жоффруа де Буаменю и его эротическое искусство

Фотограф Жоффруа де Буаменю и его эротическое искусство

Деликатный продукт: история появления гигиенических прокладок и тампонов

Деликатный продукт: история появления гигиенических прокладок и тампонов

30 трогательных фото котов и собак, которых обрели дом и семью

30 трогательных фото котов и собак, которых обрели дом и семью

Как есть пасту и не толстеть? 5 главных правил итальянок

Как есть пасту и не толстеть? 5 главных правил итальянок

Изгоняющие тьму. Пейзажи, на которых ночь не бесцветна

Изгоняющие тьму. Пейзажи, на которых ночь не бесцветна

Забытые уголки в Калифорнийской пустыне

Забытые уголки в Калифорнийской пустыне

Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия

Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия

Что будет, если проглотить муху?

Что будет, если проглотить муху?

Как выглядела японская реклама сигарет и алкоголя в 1894 -1954 годов

Как выглядела японская реклама сигарет и алкоголя в 1894 -1954 годов