Представлена революционная цифровая технология, позволяющая размещать рекламу на объектах в видео

0

Многих сегодня раздражает реклама, которая прерывает фильмы и телепередачи. Но есть хорошая новость — скоро это может остаться в прошлом. При этом плохой новостью можно считать то, что реклама окажется в самом видео, на объектах, расположенных в кадре.

Технология, созданная китайской компанией Tencent, открывает широкие возможности для размещения логотипов, слоганов и изображений на чем угодно, хоть на лбу главных героев фильма.

Фотография: Представлена революционная цифровая технология, позволяющая размещать рекламу на объектах в видео №1 - BigPicture.ru

Благодаря разработке китайских специалистов, рекламу можно вставлять в любое видео, размещая ее как на статичных, так и на движущихся объектах. При этом выглядит она очень органично и подвох заметить невозможно. Выглядит все так, как будто находилось в кадре при съемке и при необходимости рекламный контент можно будет менять.

Фотография: Представлена революционная цифровая технология, позволяющая размещать рекламу на объектах в видео №2 - BigPicture.ru

Для тех, кого бесят рекламные баннеры внизу экрана и перерывы на рекламу — это отличная новость. После того как новая технология получит широкое распространение, фильм можно будет просто «зарядить» любой рекламой, органично вписывающейся в действие на экране.

Радует, что это не перспективы далекого будущего, а реальность, которая может наступить уже завтра. Известно, что создатель новой технологии, компания Tencent, уже начала ее испытания на собственной площадке Tencent Video и, если ничего не помешает, скоро их опыт начнут использовать повсеместно.

Фотография: Представлена революционная цифровая технология, позволяющая размещать рекламу на объектах в видео №3 - BigPicture.ru

Но восторгаться новинкой нужно осторожно, так как злоупотребления возможны даже в таком случае. Главное, чтобы баннеры в фильмах и передачах не были слишком навязчивыми и не занимали большую часть экрана. Для зрителя такие излишества станут серьезным раздражающим фактором, так как блокировщиков такой рекламы пока не существует.

В соцсетях сейчас идет активное обсуждение изобретения, причем мнения о пользе и вреде рекламной технологии разделились с некоторым перевесом в негативную сторону.

Прекрасная идея, но, в конечном итоге, любой фильм будет перегружен сильнее, чем испанская программа, которая переполнена продакт-плейсментом и зажата между рекламными блоками. Немножко слишком.
Это не слишком хорошая идея.

Были среди участников обсуждений и те, кто задумался о юридических аспектах применения новой технологии.

Это незаконно. Правообладатель сможет заявить о нарушении и потребовать возмещение убытков, включая полученную рекламщиками прибыль.

Некоторые комментаторы вообще считают, что китайские разработчики изобрели велосипед.

Это происходило годами в спортивных трансляциях. На щиты и ограждения стадионов трансляторы уже давно накладывают свою рекламу.

Нашлись и шутники, которые сразу же обыграли новинку и начали выдавать забавные мемы и остроты на злобу дня.

Фотография: Представлена революционная цифровая технология, позволяющая размещать рекламу на объектах в видео №4 - BigPicture.ru

Теперь они смогут вставить лицо Си Цзиньпина в мультфильмы про Винни-Пуха.

Рекламная индустрия предоставляет невероятные просторы для творческой работы и находчивости создателей рекламы можно завидовать бесконечно. На самом деле делать какие-то выводы сегодня сложно и пока новый вид рекламы не вышел «в массы», мы не сможем оценить ее объективно. Одно можно сказать с уверенностью — технологии идут вперед семимильными шагами и с ними совершенно фантастические вещи становятся реальностью.

Смотрите также — Шаловливая реклама нижнего белья из 70-х, которую вам захочется развидеть немедленно

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Школьница, которую искали 9 лет, нашлась уже с мужем и детьми

Школьница, которую искали 9 лет, нашлась уже с мужем и детьми

10 простых лайфхаков на случай, когда нет горячей воды

10 простых лайфхаков на случай, когда нет горячей воды

От разбойников до демонов: ужасы дорог Средневековья

От разбойников до демонов: ужасы дорог Средневековья

Новые посты

Сообщество элегантных людей: Как живут стиляги из Конго

Сообщество элегантных людей: Как живут стиляги из Конго

20 крутых рекламных щитов, от которых не отвести глаз

20 крутых рекламных щитов, от которых не отвести глаз

Русский эксперимент со сном: разоблачаем самый жуткий фейк о советской науке

Русский эксперимент со сном: разоблачаем самый жуткий фейк о советской науке

Гейши без кимоно

Гейши без кимоно

Любовь и ненависть: выразительные фото великого Уильяма Кляйна

Любовь и ненависть: выразительные фото великого Уильяма Кляйна

Как живут обитатели Кубер-Педи, города под землей, который вы точно видели в кино

Как живут обитатели Кубер-Педи, города под землей, который вы точно видели в кино

7 вкуснейших салатов без майонеза

7 вкуснейших салатов без майонеза

История Филиппа Эштона, выбравшего жизнь на необитаемом острове, вместо пиратства

История Филиппа Эштона, выбравшего жизнь на необитаемом острове, вместо пиратства

Где хранили денежки раньше и сейчас: современные копилки VS времен СССР

Где хранили денежки раньше и сейчас: современные копилки VS времен СССР

Красота, страсть и драма на фотографиях Дэвида Дребина

Красота, страсть и драма на фотографиях Дэвида Дребина

Художник Станислав Плутенко: как россиянин попал в один рейтинг с Сальвадором Дали

Художник Станислав Плутенко: как россиянин попал в один рейтинг с Сальвадором Дали

Она исчезла с круизного лайнера: Шокирующая тайна Ребекки Кориам

Она исчезла с круизного лайнера: Шокирующая тайна Ребекки Кориам