Плюс-сайз модель атакует бренды, которые не могут предложить ей одежду «побольше»

0

Американка Кэти Стурино (Katie Sturino) заявляет, что ее права ущемляют. В социальной сети «Инстаграм» женщина набросилась на известные модные бренды, требуя разнообразить линию товаров для толстушек.

Фотография: Плюс-сайз модель Instagram атакует бренды, которые не могут предложить ей одежду

Кэти Стурино — это известный публицист, блогер и лидер мнений. Она нередко задается вопросами о том, каково живется толстушкам, любит порассуждать на эту тему со своими подписчиками, параллельно пожурив мировые бренды за их направленность исключительно на стандарт «90-60-90».

Фотография: Плюс-сайз модель Instagram атакует бренды, которые не могут предложить ей одежду

Блогер запустила целый флешмоб в сети под хештегом #MakeMySize с целью заставить производителей отнестись к толстушкам с пониманием и разнообразить свою линию товаров большими размерами.

В частности, под прицел девушки попали такие бренды, как Zarina, Club Monaco, Alice + Olivia.

Блогер выбирает вещь, как она утверждает, самого большого размера, после чего позирует в ней на камеру. Невооруженным глазом видно торчащий лифчик, перекошенное платье и прочие проблемы с размером. Таким образом Кэти пытается доказать, что толстушки в магазинах упомянутых брендов могут рассчитывать разве что на подарочные упаковки.

Фотография: Плюс-сайз модель Instagram атакует бренды, которые не могут предложить ей одежду

При этом, блогер «рекомендует» девочкам +size покупать вещи в бутиках J.Crew, ModCloth, Brandon Maxwell, Nordstrom, StitchFix. Некоторые комментаторы увидели в этом прямой product-placement, обвиняя толстушку в том, что та «продалась».

Фотография: Плюс-сайз модель Instagram атакует бренды, которые не могут предложить ей одежду

В своих постах пышная женщина утверждает, что «чувствует себя плохо в примерочной, когда не влазит в платье размера XL». Комментаторы не преминули подчеркнуть, что это проблема девушки, а не производителя, который ориентируется на более массовый рынок.

«@zara на вершине моего #MakeMySize списка. Спасибо этому бренду за то, что вгоняет меня в депрессию год за годом», — отмечает блогер.

Фотография: Плюс-сайз модель Instagram атакует бренды, которые не могут предложить ей одежду

Она нередко сопровождает высказывания в соцсети риторическими вопросами о том, какой же пример и посыл подает массмедиа и непосредственно сами владельцы бутиков девочкам/девушкам или женщинам, которые просто не могут подобрать нужный размер из имеющихся.

С момента создания своей страницы the12ishstyle в 2015-м году, Кэти получила весомую поддержку более чем двухсот тысяч подписчиков. Львиная их доля выступает за пересмотр «принципов красоты» и доминирование естественности, что, в том числе, выражается и в «боди позитиве», то есть принятии себя таким, какой ты есть.

Фотография: Плюс-сайз модель Instagram атакует бренды, которые не могут предложить ей одежду

Девушка утверждает, что не хочет худеть и подстраиваться под общество. Однако вместе с тем она желает, чтобы plus-size люди не были изгоями и могли без каких-либо моральных мук делать покупки в брендовых бутиках.

Смотрите также: У фитоняшек тоже бывает пузо! Просто они фотографируются вовремя и в правильном ракурсе

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Новые посты

Под пристальным присмотром мамы-львицы

Под пристальным присмотром мамы-львицы

Удивительные явления природы

Удивительные явления природы

Эпохальные ретро-фото в цвете

Эпохальные ретро-фото в цвете

Почему кетчуп Heinz уже 100 лет выпускают в прозрачных бутылках

Почему кетчуп Heinz уже 100 лет выпускают в прозрачных бутылках

«Три живые бомбы» — как использовать случайность в целях пропаганды

«Три живые бомбы» — как использовать случайность в целях пропаганды

20 фильмов, которые заставят вас пустить слезу

20 фильмов, которые заставят вас пустить слезу

Как появилось суеверие о разбитых зеркалах и почему оно оказалось таким живучим

Как появилось суеверие о разбитых зеркалах и почему оно оказалось таким живучим

7 занятных фактов о Древнем Египте, которые вы могли не знать

7 занятных фактов о Древнем Египте, которые вы могли не знать

Гримасы советской контрацепции: как предохранялись в стране тотального дефицита

Гримасы советской контрацепции: как предохранялись в стране тотального дефицита

10 кухонных принадлежностей, которые вы используете неправильно

10 кухонных принадлежностей, которые вы используете неправильно

И мороженое тоже… 6 вредных советских продуктов, выпускавшихся по ГОСТу

И мороженое тоже… 6 вредных советских продуктов, выпускавшихся по ГОСТу

Без пары в Южной Корее — о том, как корейцы относятся к одиночкам и что такое поколение Сампо

Без пары в Южной Корее — о том, как корейцы относятся к одиночкам и что такое поколение Сампо