Instagram запускает IGTV для загрузки видео длиною в час. Когда это случится и как будет выглядеть?

В начале июня этого года The Wall Street Journal сообщил, что пользователи Instagram скоро смогут загружать в приложение видеозаписи длительностью до 60 минут. Правда, издание ссылалось на собственные источники, а представители приложения и его владельцы (корпорация Facebook) информацию не подтверждали. И вот менее суток назад появилось официальное сообщение — Instagram не только подтверждает «слухи», но и готов назвать примерную дату запуска и «имя» нового приложения, через которое мы будем публиковать свои часовые истории. Давайте по порядку.

02-20180619-KS-pamelachen-IMG_0157-2160_lo

Итак, что нужно знать. Во-первых, Instagram запускает специальное дочернее приложение для загрузки и просмотра часовых видео — IGTV. Во-вторых, примерная дата старта (появления IGTV в магазинах Apple и Android) — ближайшие недели. Пока без конкретики. В-третьих, создавать каналы в IGTV смогут все пользователи.

«Представляем IGTV, новое приложение для просмотра длинномерного вертикального видео от ваших любимых создателей Instagram, — говорится в официальном сообщении приложения в Twitter. Далее следует ссылка на большую презентацию и продолжение рассказа об IGTV. — Мы запустили IGTV на мероприятии в Сан-Франциско. Так же как при включении телевизора, IGTV начинает играть, как только вы запускаете приложение. Вам не нужно специально искать людей, чтобы начать просмотр их контента. Прокрутив чуть вверх, вы сможете переключаться между For You, Follow, Popular и Continue Watching. Вы также сможете комментировать и отправлять видео друзьям в Direct».

Создатели Instagram сообщили также, что достигли показателя в один миллиард пользователей в месяц с момента запуска приложения в 2010 году. По словам разработчиков, это стало их главным достижением за всю историю.

Напомним, Instagram — бесплатное мобильное приложение с элементами социальной сети, запущенное восемь лет назад. Facebook приобрел права на Instagram в 2012-м за один миллиард долларов, а через год внедрил в приложение возможность публиковать не только фото, но и видео. Второй пик популярности Instagram пришелся на 2016 год, когда приложение открыло платформу с историями. Согласно официальным данным, сегодняшняя ежедневная аудитория «сториз» составляет более 300 миллионов человек.

Смотрите также: «Скрыть, нельзя отписываться»: теперь в инстаграме можно скрыть чужие посты из ленты

Рубрики: Instagramвидеоновости
Теги:

Самые горячие темы

Новые посты